Заветное желание

Любовь Казазьянц
Фантастический рассказ
- Ну что же ты, Рэйя, держись! Возьмись за мой мизинец!
Девочка виновато опустила глаза в пол.
- Не бойся, сестрёнка! Ты же смелая! Я в тебя верю! – подбодрил её Солт.
- Я же ещё слишком мала для таких серьёзных экспериментов! Я боюсь. А если у меня не получится? – с сомнением спросила Рэйя.
- Не скули! Я же сказал, что всё будет идеально! Ну же, хватай меня за мизинец! Ты же знаешь, стоит только сильно захотеть…
Шестилетняя Рэйя с опаской глянула снизу на брата, осторожно протянула руку, взялась за его палец и зажмурилась.
И тут же после его шепота на непонятном языке, они поднялись вверх и зависли у самого потолка под хрустальной люстрой. Её стёклышки мелодично зазвенели.
- Вот, видишь, что я говорил!? Ведь это же совсем не больно! – победно прошептал брат.
Они опустились чуть ниже и платье Рэйи раздулось. Её длинные волосы тоже разметало в воздухе. Рэйя чуть приоткрыла глаза.
- Ой! Неужели сбылось моё самое заветное желание полетать? – удивлённо воскликнула она. – Ведь я об этом мечтала с самого детства!
- А чему ты удивляешься? Я же давно тебе предлагал, а ты всё чего-то боялась!
- А можно потрогать нашу люстру? – завороженно спросила Рэйя.
- Конечно, нет проблем.
С этими словами Солт с сестрой поднялись выше, и Рэйя дотронулась до хрустальных слез люстры. И они снова отозвались нежным звоном.
- Ну вот, теперь можно спускаться, - удовлетворённо произнесла Рэйя. И вдруг запела песенку из фильма "Мэри Поппинс, до свидания":
- "И когда легко и просто выхожу на перекрёсток…"
Когда она закончила петь, Солт крикнул: "Браво! Ты моя маленькая птичка-певунья!"
Они плавно опустились на ковёр. Брат любовно погладил сестрёнку по голове.
- Ты такая талантливая! Ну, как впечатление полёта? – победоносно поинтересовался Солт.
- Удивительно! Волшебно! У меня до сих пор в животе бабочки порхают! – радостно воскликнула Рэйя. – А я смогу теперь сама подниматься в воздух, когда захочу?
- Нет, моя милая, для начала нужно выучить заклинание, но это ещё не всё. У тебя может пока не получится. Надо пробовать…
- Солт, а ты меня научишь? – с надеждой глядя на брата, спросила Рэйя.
- Обязательно научу. Но только не сейчас. Мне надо в школу по делам.
- Понятно, - разочарованно ответила девочка.


Прошло двенадцать лет. Рейя выросла, превратилась в чудесную красивую девушку с длинными тёмными волосами и бровями вразлёт. Стала знаменитой певицей. Она действительно научилась летать. Брат её всегда поддерживал, хотя он женился и жил в другом городе. Всё это время она была безмятежно счастлива, пока у её матери Мирен не обнаружили онкологию в последней стадии. Мирен долго не мучилась. Она за месяц просто сгорела.
В тот день, полный печали и слёз, когда похоронили маму, Рейя ушла в лес подальше. Забралась на высокий холм и взлетела. Она парила в воздухе и пела песню Земфиры "Небо Лондона". Рейя была ярой поклонницей Земфиры и знала наизусть все её песни.

После смерти мамы Рэйя некоторое время находилась в глубокой депрессии. Но потом она случайно встретила друга детства Гейца и постепенно воспрянула духом. Жизнь снова улыбнулась ей. Гейц всегда нравился Рэйе. Из маленького хрупкого мальчика он превратился в высокого стройного юношу со светло-каштановыми кудрями, голубыми глазами и мудрыми мыслями. Рейя воспрянула духом: снова начала петь, выступать на сцене как раньше. Гейц всегда поддерживал её творчество, был ей нежным другом и опорой.
Всё было бы хорошо. Но счастье её посетило ненадолго. Однажды с Гейцем случилось непоправимое: возвращаясь ночью домой, он попал в страшную автокатастрофу. На темном участке дороги столкнулись несколько машин и огромный грузовик, который перевозил бетонные блоки. Гейц скончался на месте. Его машина была всмятку разбита.
Когда Рэйе сообщили по телефону о его смерти, она упала в обморок. Ведь они даже не успели пожениться. А на следующий день после похорон, Рэйя ушла далеко в лес, взобралась на самый высокий холм и взлетела. Она пропела в полёте последнюю "лебединую" песню и, сложив руки, упала вниз. Её нашли живой, но в бессознательном состоянии и увезли в больницу. Там она пролежала в коме два месяца, а потом умерла, так и не приходя в сознание.
28.09.2020 г.