Не хочу. Надоело

Брацкий Александр
Не хочу быть проблемой людям.
Надоело вставать вопросом.
И не знаю, что дальше будет.
Человек со сломаным носом.

Не хочу быть кому-то должным.
Надоело везти одним духом.
И не знаю, что делать с ложью.
Человек со сломаным ухом.

Не хочу быть кому-то обязан.
Надоело жить в поисках истины.
И не знаю, за что я связан.
Человек с изувеченной кистью.

Не хочу я себя оправдывать.
Надоело гонять мысли тёмные.
И не знаю... Есть смысл загадывать?
Человек с отбитыми рёбрами.

Не хочу следовать чьим-то правилам.
Надоело сгибаться под розгами.
И не знаю, оно все мне надо ли...
Человек с сотрясением мозга.

Не хочу я людей приковывать.
Надоело, что всё по инерции.
И не знаю, кого завоёвывать.
Человек с увеличенным сердцем.

Не хочу от себя же я фальши.
Надоело мне падать ниц.
И не знаю, что там будет дальше.
Человек с разрывами мышц.

Не хочу ничего совершенно.
Надоело влачиться с толпой.
И не знаю, когда перемены...
Человек со сгоревшей душой.