Геракл породил Киевскую Русь и Московию и всех рус

Александр Кипин
Понтийские греки  рассказывали, что Геракл гнал стадо темно-красных коров,  отбитых у Гериона,   от Эрифии, где правит Великая Иллюзия, до нашего Священного Города Микен,  однако, заблудился и попал в неизвестную тогда еще Русскую равнину, землю по имени Гилея.
Гилея состояла из зарослей дуба, вяза, тополя, осины, ольхи. Из крупных животных в лесах водились зубры и дикие лошади.
В Гилее героя застали непогода и холод. Закутавшись в свиную шкуру, нет все-таки  в львиную шкуру, он заснул, а в это время его упряжные кони, он пустил их пастись, чудесным образом исчезли.
Геракл исходил всю страну в поисках коней.
В одной из пещер он нашел некое существо смешной природы – это была Эхидна, хозяйка северной страны. Верхняя часть туловища от прекрасных кардашяновских ягодиц у нее была женской, а нижняя, нужно заметить, змеиной. По Гесиоду она прекрасна ликом, но ужасна в своей змеиной сущности.
Идеальные  ножки, являющиеся особой гордостью любой красавицы и которые так привлекали отца Геракла Зевса-тучегонителя в первую очередь, напрочь отсутствовали.
  Увидев  ее, Геракл сразу опешил, а потом с удивлением спросил, не видала ли она где его заблудившихся коней. В ответ женщина-змея сказала, что кони у нее, но она не отдаст их, пока Геракл не отдастся ей, не испробует хозяйку страны.
Геракл согласился, но не знал с какой стороны к ней подступиться и, все-таки, не известным образом попал в объятия прекрасной чудо-девы как награда, и отдался этой странной женщине.
Аналогичная ситуация случилась с героем рассказа «Русалка» А. Аверченко Кранцем. Но он не смог совокупиться с преаппетитным созданием.
Кранц : Если это вас так интересует — могу рассказать. Только потребуйте вина побольше. Передо  мной лежало преаппетитное создание, и я благословлял провидение, что оно послало такое утешение одинокому бродяге и забулдыге.
Русалка: — Воды!!
— А чтоб тебя, — прошептал я. — На воду. Мокни! Только уж извини, голубушка... Я рядом с тобой не лягу...
Чтобы как можно дольше удержать у себя Геракла Эхидна медлила отдавать коней. В  конце концов, чудо-дева отдала коней со словами: «Коней твоих  я сохранила, ты сполна за них выкуп. Ведь у меня трое сыновей от тебя.
Один из них был Скифом, он то и сумел выполнить заветы Геракла – натянул  лук своего отца и опоясался его поясом, на конце застежки пояса висела золотая чаша. По словам Геродота, в память о той золотой чаше еще и до сего дня скифы носят чаши на поясе.
От Скифа зародилось племя скифов, и произошли все скифские цари.
Сначала они  жили в очень незначительном количестве у реки Аракса (Волги) и ничем не выделялись, но вот у них  появляется царь с мощными  способностями управленца и стратега.  Они приобрели себе страну от Аракса и Танаиса (Дона) до Истра (Дуная), Причерноморье и предгорья Кавказа.

Все гладь гладь …Не видно края..
Ни кустика, ни деревца…
Кружит орел, крылом сверкая…
И степь, и небо без конца…*

Потом Скифы (VIII в. до н. э. — IV в. н. э). Стали древним кочевым народом, без письменности, из их скифского языка известны всего несколько слов, скорее всего, матерных (их не воспроизводит ни один из исследователей), поэтому для передачи информации во внешний мир они пользовались услугами ассирийцев, персов, античных Геродота, Гиппократа, Плиния Старшего, Чжан Цяня и других, этой же цели служили археологические раскопки и генетическое наследие. И надо сказать многие в наше время претендуют на это наследие.
На помощь нам приходит филолог Н.Н. Казанский.  В специальной статье «Палеобалканистика и античность», убедительно доказывает, что полное имя Геракла – Гера-клеос – означает «Яро-слав», причем, древнерусская форма первична! Таким  образом, отражается культ бога Яра.
Скифов в степной зоне Северного Причерноморья от Дуная до Дона, именуемой в древнегреческих источниках Скифией, греки не отличали их от первонасельников Русской равнины, скифы были автохтонными народом своей земли
 К  северу от них царила «непогода и холод».
IV век н.э. длился  с 301 по 400 годы по юлианскому календарю и вдруг скифов не стало, пропали. Вынырнул этот народ на свет вместе со своим государством как некоторые реки из-под земли, в самой середине средневековья. Государство стало  известно, как Киевская Русь.  Все остальное шло, как прежде - маленький поезд времен свистел в долине Днепра, унося страну в историческое будущее.
Этническое определение этого народа является спорным, и остается таковым до сих пор, не смотря на растущий патриотизм народных масс.
Суждения  в разных источниках о Руси резко отличаются. Точная  реконструкция  его ненадёжна. Маячит только «русский род», объединившим  под своей властью земли и поставивший в зависимость от себя большую часть восточнославянских племенных союзов...   
Галина Новикова, историк, заведующая отделом Музея археологии рассказывает откуда понаехали предки современных москвичей: – Шло  время, человек уже давно охотился на быстро бегущего зверя. Мохнатые животные ушли далеко на север. Частично за ними откочевали и скифы с берегов Дона.  На территорию Подмосковья пришли люди, охотившиеся уже на оленей, птиц и занимавшиеся рыболовством. До  их прихода это был медвежий пустой угол, или историческая лакуна. Первые подмосковные культуры весьма знаковые — Ленинская и Бутовская.

 Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
И усмирять рабынь строптивых…**

Кто  же породил Киевскую Русь и Московию и всех русских?

Взгляд греков – это мнение стороннего наблюдателя, у чужестранцев нет никаких мотивов приукрасить историю другого народа. Оттого их мнение заслуживает особого внимания. Приходится признать, что появление Геракла в будущих скифских пределах не случайно, что он прибыл сюда с какой-то миссией, а миссия его такова, что совокупляясь с Эхидной, он совершил свой величайший подвиг —  дал  новую ветвь гераклидов-скифов, ну а скифы дали «русский род».
Начало ХХ века:

…. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы — мы! Да, азиаты — мы,
С раскосыми и жадными очами! ***

Как и сейчас, многие племена и народы были как в союзе со скифами и «русским родом», так и враждебны им.
А необузданные мародеры из русских степей все скачут на дончаках во все концы света, ставят своих наместников, хакают развитие гармонических ценностей.  Шумного славят Диониса, много хвалимого сына Кронида.

Дай нам и на будущий год в веселии вместе собраться!


* В. Гиляровский.
**А. Блок
*** А. Блок