Ты хочешь жить как я?

Брацкий Александр
Ты хочешь жить как я?
Ты насмотрелся фильмов что ли?
Каждый виток вот этой паутины
Пропитан не моей, так чьей-то болью.
Может и кровью...
Когда я лица рассекал локтями
И головой размашисто раскалывал носы,
В какую сторону ты наклонял свои весы?

Потужники системы.
Готовы без бошки остаться.
Ну, да. Служить ведь проще.
Куда сложнее развиваться.
Встать на колени,
Облачиться в форму, камуфляж.
Я отвергаю то, что вам всем блажь.
В погоне за надбавкой или комнатой в забытом богом месте
Уничтожаете остатки от того,
Что люди называют честью.

Мой образ жизни не приемлем вами.
Вам он не понятен.
Да, знаете, шестёрки...
Наплевать мне.
Не понимаете? - Идите к черту.
Лучше на ***...
Чуть мягче объяснюсь: на плаху.
Надеюсь, догадались. Рифма крайне примитивна.
Читаете?
Надеюсь также и на то, что вам самим это противно.