Слабое звено

Марина Любовь
Все вы знаете, что если дать нагрузку на цепь,то разорвется слабое звено.
Так и в жизни. Мой друг, что ушел из жизни, когда ему еще не было тридцати восьми, говорил, что он работает в резиденции Шивы. Шива в индийской мифологии – Бог разрушитель. Разрушает слабое, тем самым проверяя на прочность сильное. Это как волк гонится за стадом и ловит слабого ягненка.
Смотрите, появляется некто, назовем его абстрактно – продавший душу Дьяволу и он хочет взять в плен и подчинить себе некую семью.
Воздействует на семью всеми силами черном магии. В семье что происходит. Парень, который ухаживал за девушкой, решает отряхнуть ручки.потому что не добился быстрой постели. Девушка простужается. Мама девушки также недомогает. Дома умирает домашнее животное. В полях исчезает маленький щенок, которого девушка каждый день кормила из чувства сострадания.
Задеты слабые звенья цепи. Потому что девушка склонна была к простудам, мама вечно паникует и ей выйти из себя и недомогать на нервной почве как говорится раз плюнуть, домашнее животное и так было больное, а собачка в полях был никому не нужный и подверженный всем опасностям бродячего жестокого мира.
 Но, смотрите, после воздействия этого недоброжелателя, не произошло вот чего:
Бабушка не сказала внучке – ты мне не внучка. мама не сказала дочке – ты мне не дочка, внучка не сказала бабушке – ты мне не бабушка, дочка не сказала маме – ты мне не мама.
Разрушается только слабое, сильное же остается.
А теперь давайте разберемся. Парень ухаживал за девушкой, терпел-терпел, ждал, ждал и вот, уже невмоготу – потребовал секса. А девушка такая, как Жанна Д,Арк, она и без мужчин счастлива. Она не стремится к близости. ей нужна настоящая дружба. Однако парень не намерен тратить свои жизненные силы впустую. Поухаживал – и хватит. Не хочет разделить ложе любви – так пусть катится ко всем чертям. Скажите мне, разве это настоящая любовь? Разве это тот парень, которого мама желает своей дочке? Нет. Любовь это когда в огонь и в воду, когда жизнь отдашь за любимого.
А в советские времена, не редкость были случаи,когда люди встречались по пять лет, гуляли, взявшись за руки, иногда могли поцеловаться и только лишь. А потом уже создавали семью. Никто никуда не спешил. А если и спешил,то скрывал это, не желая показаться грубым и навязчивым.
Скажу вам так. Не бойтесь разрушения слабых звеньев. Звенья можно восстановить. Но вы будете знать, где ваши слабые места и эти слабые места надо укрепить. Своей верой, своим желанием процветания.
Возьму к примеру себя. Один мой парень сразу так мне заявил, что я его не интересую и целоваться со мной он напрочь отказался. Однако я ходила к нему в гости, гуляла с ним, кормила его, дарила подарки. Я ведь тоже могла сказать –А, раз я тебе не интересна, так пошел ты!
Однако когда человек испытывает глубокий интерес, он никогда не будет ставить ультиматумы, вынь да положь!
Вообще, ультиматумы  лишены любви, понимания, сострадания. Ультиматумы бесчеловечны. Так разве же они могут применяться в любви?
Девушка говорит парню – мы будем друзьями, а он ей в ответ: Или ты моя жена – или никак!
Зачем он это делает? Он отталкивает от себя девушку. А ведь если бы он ее не оттолкнул, неизвестно как сложилась бы дальнейшая жизнь. Возможно терпение парня оказало бы на девушку благотворное воздействие и она бы прониклась к парню чувствами. А он решил все перечеркнуть. Это как если бы ученик начал решать задачу, она у него бы не получилась, он порвал бы листок и закончил так уроки. Кому он что бы доказал?
Моя бабушка по поводу слабых звеньев любила повторять поговорку – Друзья до первого милиционера.
То есть.когда возникает опасность, милиция может взять под руки и увести, то некий друг откажется и от дружбы  и от всего на свете, лишь бы спастись.
Всегда, слышите, всегда имейте дело с теми, кто не является в ваших отношениях слабым звеном. Имейте дело с сильными. А девушки не жалейте, что расстались со слабыми звеньями – вашими парнями.
Кстати, тот недоброжелатель,что решил поглотить семью трех женщин и применил все методы черной магии – ничего не добьется. Потому что он никому не нужен, его никто не любит и он потому одинок.
Он сам выбрал этот путь. А девушка, которую оставил горе-ухажер, пусть радуется, что это произошло сейчас.
И сейчас к ней уже идет тот. кто будет ее боготворить. За таких парней девушки и должны выходить замуж или дружить с ними всю жизнь.