Отец, я так хотел помочь тебе...

Михаил Мещеряков
    Отец, я так хотел помочь тебе…
Седые космы времени я разгребу,
К войне последней на западе приближусь.
Хотя б из будущего, попробую и помогу,
Солдаты выживали, а снаряды рвались в воздухе выше…

Чтоб похоронок было меньше от мужей,
По сёлам вдовы не рыдали.
Чтоб, матери, дождались своих живых детей,
Страна, ох, как от войны устала…

Рабочих не хватало рук,
Они, почти что все, детскими и женскими, руками стали.
Нет, не роптали, от трудностей вслух,
Все закалялись, в гарнире, военной стали.

Седые космы времен, я разгребу…
Эх, если б мы умели?
Я бы сказа тогда отцу: «Давай я помогу…»
Носил ему снаряды, шарапнели.

Не получилось, так не суждено,
Он там навсегда остался.
Где место, то страшное его?
Выходит, я с космами времени, зря дрался.

Отец, я так хотел помочь тебе…
Твоих наследников, уж взвод набрался.
Нет, не быть, опять войне,
Чтоб, без вести, кто- то затерялся.
             *** 28.09.2020.