Редкий экземпляр

Владимир Калуцкий
Сейчас я сделаю рекламу продукту, которого нет в природе. Это моя книга "Пасынки ветра", издаваемая известным белгородским издательством, рекламу которому делать не стану. Потому что оно ещё в июле обещало мне книгу. Затем срок передвинули на увгуст. ПотОм - " после выборов". 
После выборов телефоны издетельства отвечают "вы неправильно набрали номер".
Книга прошла редакционно-издетельский совет, она не мой продукт, а теперь уже Союза писателей. Насколько я знаю - все альманахи и книги, рекомандованные пакетом с моей книгой, давно изданы и ушли к читателю. Да и что там тиража? При нынешних мощностях типографий отпечатать несчастных 300 экземпляров - это двадцать минут времени. 
И у меня вопрос к совету. Вы следите за судьбой рекомендовынных книг?   
И вопрос к издателю,
Если что-то не получается, если загвоздка - ну, так и скажите, объясните. Иначе у меня появляется своё объяснение. Или вы перекинули деньги на другой проект. Или просто перекинули.
Извините.