Поздняя любовь, глава шестая, Любовь победила

Галина Червова
               
                ЛЮБОВЬ ПОБЕДИЛА

             И вот наступило это долгожданное число –  Пятнадцатое  мая. Это будет первый день виртуальной встречи после расставания!
Мария волновалась, как юная девушка перед первым свиданием. «О, Боже! Да что это такое со мной? Чего я нервничаю? Ну, подумаешь, в одиннадцать утра  выйду на связь с ним, увижу его живого на мониторе. Думаю, что он, конечно, изменился, всё-таки операция была у него. Интересно, о чём будем говорить?»
И вот прозвучал сигнал скайпа от Владислава. Мария  вздрогнула: «Но ведь нет еще одиннадцати!»
Она поспешила  к компьютеру, нажала на кнопку «ответить», и увидела своего Владислава. Он выглядел сильно похудевшим, операция сказалась на нём, но широко улыбаясь, он весь светился от счастья.

     – Доброе утро, солнышко! Наконец-то наша виртуальная встреча состоялась! Как же я рад! Любимая моя! Спасибо тебе! Ты – умница, ты всё правильно сделала, предложив нам трёхмесячную разлуку, которая оказалась огромной  пользой для нас, обоих.
Ты как-то высказалась, чтобы нам перейти на гостевой брак. Я согласен, как скажешь! Лишь бы ты была со мной. Мы будем ездить с тобой в санатории, в Казань, ходить на концерты, гулять. Я не буду назойливым, и когда скажешь, тогда и уеду. Сейчас ТЫ – моя госпожа, и что скажешь, так и будет!
    – Доброе утро, Влад! Да, ты изменился, сильно похудевшим выглядишь. Ничего, со временем поправишься. Рада тебя видеть. Ты меня сразу заговорил, я не успеваю даже слово вставить. Чувствуется, что сильно соскучился.
     – Я тебе откроюсь как близкому человеку. Оказывается, любовь на свете есть. Всем ты для меня хороша. И красотой своей, и игривым характером, и откровенничать с тобой мне любо. Всё моё! И пусть стареть будем, ну и что. И даже, если жить будем отдельно. Зато праздниками будут наши встречи. А жить с кем-то, а думать о тебе и возможно во сне имя твоё произносить, это не в моём характере. Не смог бы я жить с нелюбимой, тем более, что ты у меня всё-таки есть. Давай эту тему больше не поднимать. Машенька, а ведь твоё желание пристроить меня в мыслях к кому-то, это только показывает, что ты меня жалеешь, а значит... любишь… Спасибо тебе за эту любовь.
     – Конечно, я тоже тебя все ещё люблю и жалею, но и сержусь на тебя, зачем ты меня, свою горячо любимую, доставал, доставал и достал, что я решила вопреки своим чувствам расстаться с тобой!? Жили бы себе и жили. Эх ты!!!
Владик, спасибо тебе за твою горячую любовь, она мне душу греет и волнует, ну и сахар поднимает, конечно. Вот, уже и голова разболелась от волнующих разговоров с тобой, чувствую, что сахар поднялся. Подожди три минутки, сейчас замерю сахар.
     – Ну, и какая цифра? Беспокоюсь за тебя, солнышко моё!
     – 15.5. Вот как на меня всё действует. Что делать? Спрятаться в бочку и уплыть по морю-океану, чтобы ничего не видеть и не слышать? Сержусь на себя за это. Пью сейчас пустырник, но не помогает. Что я за человек такой редкий, чересчур восприимчивый. Ладно, может это от первого свидания, привыкну потом. Сейчас прогуляюсь на бульваре, может и сахар снизится. А пока, тяжелое состояние, усталость навалилась, даже сил нет разговаривать, прости уж меня.
     – Не расстраивайся, любимая! Я теперь другой, и в этом наша с тобой победа. И только этот урок сделал меня таким. Для этого и даются нам подобные испытания. Ни о чём не жалей. Сахар повысился от адреналина, выброс которого в организме произошёл из-за нашего первого волнительного разговора. А сейчас, отдохни. Если хочешь, то иди, погуляй. Прогулки снижают сахар. Люблю тебя, счастье ты моё! Если что, то звони мне, примчусь! До вечера!
     – Спасибо. У тебя всегда получалось меня успокоить. Хорошо, буду думать только позитивно. До вечера!

Мария  погуляла, проветрилась, постаралась отвлечься, думая о внуках. Захотелось ей увидеться с младшей внучкой, ей всего полтора годика. Она снизит бабуле сахар, хотя он может и вновь повыситься  от радостной встречи с малышкой. Да, диабет – это большая проблема. К внучке она не пошла, сил не было. Мария написала Владу в «ОК», что переносит разговор на следующий день, ей надо успокоиться. Сахар плохо снизился.

                16.05.2020  Разговор по скайпу

     – Доброе утро, золотиночка моя! Как твой сахар? У меня всё нормально, спал крепко. В мыслях хотел, чтоб и ты выспалась хорошенько. Какие у тебя планы на сегодня, чем будешь заниматься?
     –  Доброе утро! Мне лучше! Сахар снизился. Терпимо. После завтрака хочу погулять, а потом  хозяйственными делами займусь. А еще, я заинтересовалась сонетами, обучаюсь, как они пишутся. Хочу попробовать свои силы.   

Они решили давать себе дневное время на личные дела, а вечером выходить на скайп. Мария рассказывала Владу, как у неё идут дела с новым видом творчества для неё, это написанием сонетов. Она рассказывала ему  о сонетах У.Шекспира, о переводах шекспировских сонетов нашими поэтами, например ей очень понравились переводы С. Маршака.
Владислав делился впечатлениями от посещения своих родных, которые  днём приезжали к  нему в гости.

                17.05.2020  Разговор по скайпу

     –  Доброе утро, любовь моя!  Молодец, что не бросаешь творчество, разнообразишь его! Ты только не переживай, у нас всё будет с тобой хорошо.
Я тоже волнуюсь и переживаю, как сложится наша жизнь. Но я сразу включаю голову, и говорю себе, что всё у нас с тобой будет хорошо, как и раньше с любовью, но только уже без ссор и обид. Я заставляю себя так думать, и тогда  душа у меня успокаивается. И ты так делай! Учти, только нервные  переживания  вызывают у тебя в душе страдания, отчего происходит выброс адреналина, который и повышает сахар. Заставляй себя не переживать! Отвлекайся на что-нибудь! У нас с тобой и так всё невероятно и удивительно. Мы с тобой идём счастливой дорогой по жизни, и нам многие завидуют, ведь это редкость такая поздняя любовь, как у нас!
     – Привет! Проснулась, умылась, готовлю уколы. У меня все нормально.
Влад, у нас и, правда, очень интересная жизнь с тобой, не соскучишься. Я часто вспоминаю прошлые годы. Я ведь тогда, как в омут с головой, нырнула в тот наш гражданский брак, не узнав тебя, как следует. Почему я на это решилась, до сих пор не понятно мне! Может, из-за того, что я долго была одинокой. Захотелось мужского надёжного плеча. Я, конечно, не думала, что жизнь будет сплошной сказкой, но мне так хотелось иметь годы спокойствия и душевного равновесия.
Конечно,  абсолютной  сказки не получилось. Было всё – и любовь, и слёзы, как говорится. И поэтому сейчас, я тысячу раз подумаю, прежде чем решиться на серьёзный шаг. Я больше не хочу ошибаться! Я так не хочу разочарований и огорчений. Ведь кто может дать нам гарантию, что у нас теперь всё будет мирно, дружно, без трений и недовольств друг другом, а будет только так, как желают на свадьбе молодым: «Любовь и Совет».
Я поэтому и предложила тебе попробовать нам гостевой брак. Мне кажется, что мы при нём не будем ссориться. Для меня ссоры и скандалы – это беда!
Прости, но от этих мыслей я никак пока не могу уйти. Я и верю тебе, что ты изменился, и сомневаюсь всё-таки тоже…
     – Золотиночка моя дорогая! Сноха как-то сказала, что считает меня абсолютно адекватным человеком, не способным причинить кому-либо физическую боль. Она сказала, что я не алкаш, как её отец и не бабник. Эпатаж с замахами и битьём посуды она в учёт не брала, так как навидалась такого, да и сама другой раз готова сыну поддать, как следует. Но, главное для неё, что она не смогла бы жить с человеком, который попирал бы её свободу (не давал бы ходить в баню с девчонками, например), относился бы отрицательно к её родне и так далее все те пункты, о которых я тебе уже писал.
«И глаза у вас не на месте, Владислав Иванович! Они действительно могли напугать Марию», – сказала она. Поэтому я тебя умоляю, прости и забудь.
Я виноват! Но я исправился, ну не будет такого больше!!! Поверь, прошу тебя! Для снохи тоже свобода была важнее, чем замахи. Она хороший психолог и умеет отличать картинный выпендрёж от реальности. Всё! Я на коленях прошу у тебя прощения. Прости, милая! Хочешь гостевой брак? Ладно, пусть будет гостевой!  Как скажешь, так и будет! Я во всём с тобой соглашаюсь,  мне это тоже нравится и главное тебя напрягать не будет.
     – Как это приятно слышать! Ты ни в чём мне не возражаешь, просто чудо!
     – Лишь бы мне можно было ездить с тобой вместе в санаторий и в Казань. У нас были такие чудесные поездки. А я думаю, что мы привыкнем потом опять друг к другу так, что и не сможем расставаться, и полетит тогда этот гостевой брак в никуда!
    – Дай то Бог! Владик, я сейчас хочу выйти на бульвар, там сын гуляет с внучкой, хочу повидаться с ними.
    – Хорошо, повидайся! До вечернего звонка!

Мария встретилась с сыном и внучкой. Какая она уже большая стала. Внучка на бабушку смотрит настороженно, она редко её видит. В основном, внучка живёт у другой бабушки за городом, там чистый воздух, природа, свои фрукты и овощи.
Но, освоившись, малышка уже ведёт себя с Марией свободно, обнимает её, даёт ручку, и они гуляют по детской площадке вместе
 
     – Сынок, может, зайдёте ко мне, пусть внучка посмотрит, где её бабуля живёт. Может, что-то поест, попьёт, а?
     – Нет, мама, нам пора уже домой, дочке нужен отдых, она в это время спать должна.
     – Ну, ладно, дорогие мои, до свидания! Пока!

Внучка помахала бабушке ручкой. Мария, не выдержала и подбежала ещё раз к внучке, обняла её и поцеловала.

     – Пока, моя хорошая, пока! Не забывай меня!

Такие встречи очень позитивно влияли на Марию, пусть она хоть немного и разволновалась, но это быстро пройдёт, останется на душе лишь радость и прекрасное настроение.
Уже совсем завечерело, и скоро наступит свидание с Владом по скайпу.

    – Золотиночка моя любимая! Добрый вечер! Я мечтаю о нашем будущем. Мне хочется быть твоей опорой и в любви, и в быту, и жить с тобой долго-долго. Нам главное,  больше не совершать прежних ошибок.
Машенька!  Я хочу попросить твоей руки у твоих деток, хочу, чтобы ты стала моей законной женой. И даже повенчаться хочу. Но это лишь, если ты будешь согласна. Машенька вот мой новый стих:

Стихи Владислава: «Птичья песня»

Одно сокровенное чувство в душе берегу я,
Когда  устремимся мы в небо, покинув жильё.
Простишь мою страсть ты, и там я тебя зацелую,
И всё в поцелуях окажется тело твоё!

И снова дрожать будут губы твои и ресницы,
Как, помнишь, в тот первый, в тот сладко волнующий раз?
Но если  мы в чувствах свободны, как вольные птицы,
То нам и людские законы совсем не указ!

И чувствам тогда никакого не будет запрета.
Прижавшись, друг к другу мы вместе уйдём в высоту.
Я знаю, ты помнишь, я знаю, ты видела это,
Как плотно смыкаются вместе стрижи на лету!

И будет качаться земля, и мы будем над нею.
Часами вблизи, а порою, как просто друзья...
Я в мыслях, поверь мне, тебя берегу и жалею,
Но жаль, что об этом пока говорить мне нельзя!

     – Хорошие стихи! Мне понравились! Ты – молодец,  Влад, у тебя всегда стихи замечательные! Вот такие стихи мне нравятся, а слишком сексуально-откровенные нет.   
  – Спасибо, золотиночка моя! Что со мной происходит? Я полон нежности, любви и восторгов! Я тебя обожаю, дорогой мой человечек! Любовь, что ты со мной делаешь? Как мне вытерпеть до пятнадцатого  июня? Мы же встретимся, Машенька?
     – Конечно, встретимся! Владик, а я выставила два своих стихотворения  на  Небогатовский конкурс, меня туда пригласили. Один военный (Отцу-воину), а второй – пейзажный «Осенние рассветы»  Пока я лидирую.
     – Я буду болеть за тебя, любимая!
     – А еще был онлайн-конкурс  авторских стихов «Кемерово – вдохновение моё», посвящённого Дню России и Дню города, помнишь,  я тебя пригласила туда, и ты выставил стихотворение «Здравствуй, мой любимый город», а мои стихи  были под названием «С днем рождения, Кемерово!» Но наши стихи ничего не заняли, к сожалению. Первое место присудили – знаменитому кузбасскому поэту, члену союза писателей России. Ну, нам до него, конечно, слишком далеко! Но, я – не расстроилась! А ты?
     – Что ты, конечно, не расстроился! Наши победы ещё все впереди! А твои стихи – это шедевр, и я тебя поздравляю! Ты стала очень хорошо писать, прогресс  налицо! Честно говорю, не подлизываюсь!
Милая, я прочитал твой венок сонетов, я был шокирован, изумлён! Любимая! Никуда нам не деться от наших стихов. Когда я сочиняю, то я думаю о тебе, и проживаю жизнь с тобой. Наверное, и ты, когда писала этот венок сонетов, то ты проживала жизнь со мной. Этого никто не поймёт, если сам не пишет. Спасибо тебе, любимая! Надеюсь, что эти стихи посвящены мне. Но они обширнее, богаче и ярче. Это творческая удача. Поздравляю!
     – Спасибо, Владик, мне очень приятно. Да, я очень захотела  попробовать написать венок сонетов. И это была трудоёмкая работа, я много изучала по интернету сложные правила написания  венка сонетов. В каждом катрене, которых должно быть четырнадцать, я описывала отдельный сюжет, но через все эти сюжеты должна была проходить одна мысль, которая будет в последнем пятнадцатом сонете, он называется магистрал.
Магистрал, как бы связывает в венок все эти сонеты. Такие правила! И я, надеюсь, справилась с ними! Мне очень понравился мой венок сонетов! И я даже и сама горжусь собой!  Прости меня, за мою не скромность.

Венок сонетов Марии. «О разнообразии любви»

1 сонет
Забыто слово вечное: «Люблю»,   
Сейчас не пишут чувственных сонетов.
И в мыслях часто я себя ловлю,
Что мне Шекспир понятней всех поэтов.

Он описал все чувства меж людьми,
Вплетая между строчек их ажурно.
Любой сонет Шекспировский возьми,
Кипят в нём страсти трепетно и бурно. 

«Отелло»  –   это драма о любви, 
О подлости, доверии и страсти. 
Ревнивый мавр был в чувствах уязвим,
Не смог сберечь семью от злой напасти. 

Как много на Земле пороков лживых:
Стяжательство в роду и страсть к наживе!

2 сонет
Стяжательство  в роду и страсть к наживе,
От этого и нет любви, порой.
Живут годами в черном негативе, 
От жадности, теряя свой покой.

Лицо не знает радость умиленья, 
Ты - механизм, ты кукла-человек. 
От этого уж нет тебе спасенья –
Грядёт безрадостный жестокий век.

Свиданья устарели у фонтанов,               
Нет нежных слов, что могут нас зажечь,
Объятий нет до утренних туманов,             
И нет былой романтики у встреч.             

И этим я себя не удивлю,
Романтика совсем ушла к нулю,

3 сонет
Романтика совсем ушла  к нулю,   
Вокруг, куда ни глянь, лишь коммерсанты,
Загнали чувства нежные в петлю,
И в бизнесе сидят, как арестанты. 

Куда пропала у влюблённых страсть?
А ведь она была, и были чувства! 
Сейчас на первом месте –  деньги, власть,
Которые ведут их к безрассудствам. 

Где бабочки, что были в животе,
Они порхали сладко и зазывно, 
Ведя мужчин и женщин всех к мечте – 
Веками так бывало непрерывно. 

Как жаль, что мир уже не так наивен,
Душа, порой, от этого в надрыве…

4 сонет
Душа, порой, от этого в надрыве,
Когда любовь вдруг тает, словно дым.
Весь белый свет становится противен,
И всё вокруг – бессмысленным, пустым.   

Гремели свадьбы осенью и летом,
Потом скоропалительный развод.
Теперь любовь у «бывших» с интернетом,   
А прежняя семья – лишь эпизод.

Знакомятся на сайтах мимолётно,
И старый друг – уже не лучше двух. 
Любовников становится бессчётно,
И этим громко хвастаются вслух.

А первая любовь ушла под пресс, 
Достиг успехов мировой прогресс.

5 сонет
Достиг успехов мировой прогресс – 
И в космосе, и в море, и на суше, 
Но к жизни был утрачен  интерес,
И сердце с каждым разом бьётся глуше. 

А может наша жизнь всему виной,
Событий много в ней бывает разных,
На месте не стоит ведь шар Земной,   
И он не каждый день сулит нам праздник. 

Проблемы есть у каждого в пути,
Глобальных тоже на Земле немало,
Сейчас бы Мир от вируса спасти,
Чтоб солнце лучезарное блистало. 

До недуга – царила безмятежность,
Но он унёс приветливость и нежность.

6 сонет
Но он унёс приветливость и нежность –
Коронавирус – испытанье всем. 
И маски в том числе, как неизбежность, 
Надели на себя, как насовсем!

Сидели дома – без работ, свиданий, 
Апатия, порой, стучалась в дверь, 
Являя миру множество страданий, 
Ведь даже выход запрещён был в сквер.

Но верили, что вскоре стихнет вирус, 
И радость жизни возродится вновь.
И пусть тогда несётся весть по миру:
«Мы – выжили!» – и нет прекрасней слов!

От вируса сильнейший нервный стресс –
Друг к другу был потерян интерес,

7 сонет
Друг к другу был потерян интерес,
Но с каждым днём жизнь становилась лучше, 
Весна украсила цветеньем лес,
Старались люди  позабыть о худшем.

Гуляют парочки теперь и днём,
И слышатся любовные признанья.
Тюльпаны зреют красочным огнём,
Они весной полны очарованья.   

А ночью  бархатный  шатёр небес, 
И трели птиц чаруют всех  влюблённых.
Шекспир писал сонеты видно здесь,
В местах излюбленных, уединённых.

Но всё же укорял себя за тщетность – 
Повсюду равнодушие, небрежность.

8 сонет
Повсюду равнодушие, небрежность –
Растаяла любовь в твоей душе,
К судьбе старайся проявить поспешность, 
Не то сорвётся  жизнь на вираже. 

И лень свою стряхни, будь сильным духом,
С любовью в сердце  радостно живи,
Не доверяйся тёмным, вздорным слухам,
Твори добро и Бога не гневи.

Пока твой жизни ритм ещё нарушен,
Но ангел светлый – он с тобой всегда.
Тебе он будет постоянно нужен,
Как жизни путеводная звезда.

Без чувств на свете жить мы не должны –
Неужто для того мы рождены?

9 сонет
Неужто для того мы рождены,   
Чтоб только страстью наполнялось тело,
И каждый раз хотелось бы весны,
Чтоб наслажденье длилось без предела. 

А где же нежность чувства для души? 
Сейчас они совсем ушли из моды. 
Теперь другие браки хороши  –   
Где абсолютной  множество свободы. 

В них только ложь, да выгода двоих.
Не надо паре трепетных мгновений,
И чувств безумных, жарких и благих,
И даже милых, сладких откровений.

О, люди! Для чего живём, ответьте,
Чтоб сказку жизни видеть в черном свете?

10 сонет
Чтоб сказку жизни видеть в черном свете,
Должны мы жить без ласки и любви, 
И чтобы тучи нагонял нам ветер?
О, Мирозданье, эту жизнь прерви!

Мы не хотим такого нашим детям,
Как нам вернуть былые времена? 
Пути мы в жизни лучшие наметим,
Чтоб только в ней любовь была сполна!

Прошли мы целину и стройки БАМа,
Любви и дружбе  –  знали мы цену,      
Война столкнула пол-Европы лбами,   
С любовью защищали  мы страну.       

Как нам не чтить героев той войны,   
И чтоб забыть про белый цвет весны?

11 сонет
И чтоб забыть про белый цвет весны – 
Нам не позволят это наши души.
Надёжней, чем Россия, нет страны,
И чтоб понять нам это –  сердце слушай.

Порой, ворчим, что всё не хорошо, 
Ведь чья-то жизнь намного лучше стала.
И друг тебя в карьере  превзошёл,
И больше накопил он капитала.

Людская зависть – это страшный грех,
Ну, а Любовь – даётся нам на счастье. 
Учти, она бывает не у всех, 
Храни, чтоб не исчезла в одночасье. 

Прекрасны сны, где яблони в расцвете, 
И как его срывает майский ветер…

12 сонет
И как его срывает майский ветер,
Тот нежный цвет от яблони в саду,
Она и Он идут, смеясь, как дети,
Обнявшись крепко, к общему стыду.

Они готовы всё отдать любимым,
Ведь это счастье – если любишь ты.
Союз двоих становится столь зримым,
Что сердце тает сладко от мечты.

Но вот весну людей сменяет осень, 
В семье всё чаще вспыхивает спор,   
Характер у кого-то стал  несносен,    
И каждый день обиды и разбор.

Неужто невозможно жить без ссор?
Природа не допустит  этот вздор!   

13 сонет
Природа не допустит  этот вздор,   
Придёт весна, любовь наполнит парки!
От воздуха появится задор, 
И взгляды постепенно станут жарки.

Ведь с вами ваша молодость всегда,
Она разбудит чувственность былую,
И, вычеркнув осенние года,
Вас нежно в обе щёки расцелует. 

«Хороший мой, хорошая  моя,  – 
Слова любви звучат у зрелой пары, – 
Как здорово, что мы с тобой семья, 
И, главное, совсем  ещё не стары!»   

Любовь всегда безмерна, как восторг,
Она найдёт для чувств души  простор.

14 сонет
Она найдёт для чувств души  простор,
Любовь – бесценный дар, основа мира,
Она дана всем людям с давних пор –   
От бедняков до знатного  мессира.

Когда в любви ты счастлив – ты богат, 
Дари и ты любовь свою без меры,
Она к тебе вернётся во стократ,
Тому вокруг бесчисленны примеры. 

И шар земной закружится с тобой, 
Какое счастье, если ты – влюблённый! 
Сонетами любовь свою воспой, 
Безмерно светлым чувством окрылённый. 

Не надо верить глупому вралю:
«Забыто слово вечное: «Люблю».

15 сонет. Магистрал
Забыто слово вечное: «Люблю»,   
Стяжательство  в роду и страсть к наживе,
Романтика совсем ушла  к нулю,   
Душа, порой, от этого в надрыве.

Достиг успехов мировой прогресс,
Но он унёс приветливость и нежность.
Друг к другу был потерян интерес,
Повсюду равнодушие, небрежность.

Неужто для того мы рождены,   
Чтоб сказку жизни видеть в черном свете?
И чтоб забыть про белый цвет весны,
И как его срывает майский ветер?

Природа не допустит  этот вздор,   
Она найдёт для чувств души  простор…

                Бежали минуты, часы и недели. Видимо, супруги их подгоняли. Они с нетерпением ждали  пятнадцатое июня. В этот день они должны будут встретиться. Это будет их первая живая встреча, спустя три месяца расставания. До этого дня оставалось всего десять дней. Они оба нервничали, представляя эту встречу.

                05.06.2020  Разговор по скайпу

     – Любимочка! Снова читал и наслаждался твоими сонетами. По ёмкости и разнообразию содержательности ты всегда была впереди меня. А теперь в сонетах и по технике сравнялась. Молодец! Люблю свою поэтессу! Пиши, покуда пишется, люби покуда любится!
Я хотел бы тебе рассказать, что мне сегодня ночью снилось, но боюсь, тебя разволновать. Ты во сне была великолепна, я тебя целовал везде …
     – Влад, ты можешь свести с ума любую женщину своими сексуальными словами-ласками. Успокаиваемся. Не надо мне волноваться. Все волнения впереди. Сегодня уже пятое июня, через десять дней мы встретимся вживую.
     – Любимая! Спасибо огромное, что ты такая есть! Я в восторге от тебя, я тебя обожаю. Как женщину, я тебя пылко и страстно люблю, а как творческого человечка  искренне обожаю.  Ты чертовски  талантлива! Ты просто этого уже не замечаешь и скромничаешь. А ты спросишь: « А как жену?»  А как женой, я просто живу всей тобой! Я почитал нашу раннюю переписку, и в ней мы оба дали  друг другу шанс. У нас всё-всё-всё будет отлично! Пока, любимая моя, спокойной ночи!

 Проснувшись, Мария, как обычно проверяет первым делом почту. И там, конечно, уже есть письмо от любимого.

     – Доброе утро, золотиночка моя! Проснулся, но ощущение такое,  что не выспался. Ладно, разгуляюсь. Наверное, волнуюсь, как юноша, ожидая  встречу. Интересные чувства. Они очень похожи на самые первые наши чувства, что были четыре года назад. И это здорово! Любовь по переписке. А я считаю дни, и жду, жду нашу встречу и нашу жизнь! Представляю, как я утром, проснувшись, тебя разбужу поцелуем, а потом, если захочешь, сделаю массаж. Он тебе нужен, сахар снижается при массаже. Стоп! Успокаиваемся. Переходим к водным процедурам. Всё остальное потом.

     – Привет, Владик! Сердце защемило. Волнуюсь. Пила корвалол. Позвоню позже.

В голове Марии крутилась в последние дни одна трусливая мысль: «Может, не надо нам всё-таки сходиться? Может, лучше  остаться  хорошими друзьями и переписываться, а? Вон и сахар опять подскочил. Что же делать? Господи, помоги, подскажи!» Нет, она не будет сообщать об этих мыслях Владу, она его этим расстроит. Она должна всё для себя решить сама!

Но она ведь любит его, и боится, а вдруг опять начнутся пусть не ссоры, а просто недовольные взгляды, реплики…  И она опять будет вначале молчать, а потом терпеть и терпеть…
О, Боже, ну почему это ей приходит сейчас в голову? Значит, не верит ему, что он изменился полностью. Думает, что эгоистические замашки у него не исчезли, а со временем будут проявляться опять!? Она ведь не требует большой свободы для себя, она просто иногда  хочет  поступать так, как сердце велит и как душа желает. Вот в этом бы и помог им гостевой брак. Свобода  в своих желаниях и поступках ей необходима, она  не хочет опять оказаться в клетке! Не хочет!!! Как же это тактично сказать Владу? В разлуке он ей писал, что она будет свободна. Ой, что-то не верится! Если они сойдутся, то уже навсегда. Нечего смешить людей, если они опять вздумают расставаться…

О, Боже, как же ей поступить? И она решила всё-таки поговорить об этом с Владом, за несколько дней до встречи.

                12.06.2020  Разговор по скайпу

     – Владик, у меня какие-то плохие предчувствия. Может, я волнуюсь перед встречей, не знаю. Но я очень боюсь неправильного решения о нашем воссоединении. Не дай Бог, если у нас всё повторится! Я верю, ты изменился в главном, и у нас не будет ссор, скандалов. Но будешь ли ты правильно себя вести, когда я захочу куда-то сходить, куда ты не хотел бы меня отпускать? Я опять увижу недовольство на твоем лице? Услышу твоё мнение об этом, которое  совсем не совпадает с моим. Меня это очень расстроит, и я начну сожалеть, что жизнь вновь стала неуютной. Будешь ли ты меня опять ограничивать? Я не хочу оказаться снова в золотой клетке.
Доверяй мне, пожалуйста, и давай мне свободу. Я не буду этой свободой злоупотреблять, поверь и ты мне!
     – Машенька, дорогая! У МЕНЯ СЕРДЦЕ ТОЖЕ ЗАБОЛЕЛО. Всё! Забываю плохое навсегда, и не вспоминаю. Не осуждай меня за это, пожалуйста. Постарайся понять меня, как самый близкий человек. Мысли в голове моей отчаянные. Хочется прожить с тобой долго, долго, до самого края, и даже потом лечь рядом, как говорится, и умереть в один день. Глупые мысли, кто-нибудь скажет. Но я тобой одной живу. Кто меня поймёт, то хорошо, а не поймёт, ну и ладно. Вот какой сумасшедшей бывает любовь. Целую тебя, солнышко моё! Свети мне ярче и подольше! Когда начнём жить вместе, то всё уляжется, образуется, и будет хорошо. А пока в разлуке нам кажется всякая ерунда. Не пугай меня. Влюбился я, как никогда, и не скрываю, и не жалею! Я буду таким, каким ты хочешь, чтобы я был!
     – Влад, хорошо, не буду осуждать, не буду пугать, раз ты просишь меня об этом. Конечно, это не правильно, что я постоянно об этом думаю.  Давай, окончательно решим, что тему наших бывших разногласий больше не будем поднимать. У меня сейчас нервы успокоились.
Влад, я решила написать повесть о нашей любви, ведь в ней столько всего было за четыре совместных года. Я напишу и о ссорах, не писать о них нельзя, иначе не будет правды. Эта повесть нам будет нужна! Будем потом читать её в свои девяносто лет, и поражаться, что какие глупые мы были...
Я и себя, порой ругаю, ведь тоже бывала не права. Я узнала сейчас, отчего мужчина раздражается. Оказывается, на то есть много причин. И вот от этих причин он может заводиться с пол-оборота, орать и даже становиться жестоким и агрессивным.
А нам, женщинам, надо помнить, что мы хранительницы семейного очага, нам надо быть мудрыми и терпеливыми! Ведь мудрая женщина, это – счастье в семье. А мудрая и терпеливая, это – гарантия удачного брака.
И главное - сохранять спокойствие в любой ситуации. Когда муж кричит, его нужно жалеть и относиться к нему снисходительно, а не ругаться в ответ.
Именно тогда в доме будут мир, гармония и уют.
     – Спасибо, любимая! Я тоже успокоился! Я тобой горжусь, любимый мой человечек! Ты – очень умная, мудрая и терпеливая! Когда будем жить вместе, и тебе захочется остановить мою говорильню, ты не стесняйся, поднеси вертикально указательный палец к губам. Я отнесусь с пониманием. И замолчу.  Нам главное  –  делать друг другу приятное.
     – Влад, только я прошу тебя – не забывай про мой диабет, не волнуй меня, и не расстраивай. Стерпи, если что! Ведь ты же мужчина! Ты же меня сильно любишь, так сдержи свои эмоции, переключись на что-то другое. И не забывай, как французы говорят: «Если женщина не права – попроси у неё прощения!»  Осталось два дня до встречи, ты готов?
     – Золотиночка моя ненаглядная! Не страшит меня твой диабет и твой сахар. Я с тобой навсегда, но и ты меня не бросай, пожалуйста. Я всегда  себя считал твоим мужем, и  был доволен тем, что моя жена такого же возраста как и я. Мне никогда не хотелось иметь молодую жену. Будем жить, и помогать друг другу во всём, как сможем. Мы ведь и раньше с тобой так хотели. А жить вместе (мне так кажется) гораздо выгоднее и по любви, и по быту. И четыре наших совместных сладких года мы никуда не вычеркнем. Так что настраивайся на следующую семилетку, пишут, что тоже бывает кризис в отношениях. Не допустим его, да, милая? Хау, я всё сказал! Целую.
     – Ладно, уже поздно, давай на отдых. Спокойной ночи! До завтра!

Новый день, вернее новое утро. И Мария опять читает письмо Владислава.

                13 июня 2020. Разговор по скайпу

    – Доброе утро, солнышко моё нежное и желанное! У меня всё хорошо, спал крепко. Вечернее свидание наше было очень чувственным. Бабочки снова залетали. Хорошо, что ты у меня есть! При мыслях о предстоящей встрече захватывает дух. Целую тебя, моя любимая!
    – Доброе утро, Влад! И я уже проснулась, и даже помылась. Готовлюсь к завтрашней  встрече, тоже дух захватывает, как будто впервые с тобой увижусь. Странно так! Иду делать уколы. До связи!
     – Машенька! В рамках новой конституции наше совместное проживание называется браком, а субъекты, проживающие в браке – супруги. Так, что ты – моя супруга любимая и желанная!
     – Ну, тогда, привет,  будущий супруг! У меня слегка сахар повышен, но это от волнений. Ладно, позавтракаю, и все придёт в норму. Давай утренний сеанс сегодня отменим. Буду готовить овощи на завтра, чтобы потом едой не заниматься, хорошо? Ты мне позвони, как только с сыном договоришься на завтра. Во сколько он тебя привезёт,ближе к вечеру, да? Ну, до встречи!

Мария  выключила комп, и стала готовиться к завтрашней вечерней встрече.

        14.06.2020  Встреча Галины и Владимира

              Но у сына что-то изменилось, и он привёз Владислава к дому Марии утром, в одиннадцать. Не зная этого, ранний звонок по домофону её очень удивил: «Кто это?» И она вдруг услышала  голос  Влада: «Открывай, Машенька, это я!» 
Открыв ему входную уличную дверь, она разволновалась:«О, Боже, она ещё не готова была к встрече. Почему утром он приехал?»

Но Влад  уже звонил в её дверь!.. Мария в растерянности открыла ему. И он, радостный, улыбчивый стоял в дверях перед ней с большой сумкой!

     – Можно войти?
     – Конечно, проходи!
     – Машенька, в машине еще комп, я сейчас его принесу, хорошо?
     – Хорошо!

Влад занёс комп, и зашёл в ванную. Там он помыл тщательно руки, лицо, побрызгался одеколоном и вышел к Марии.
     – Как же долго я ждал этого момента! Можно я тебя обниму?

И они обнялись, вопреки всем правилам безопасности от заражения коронавирусом. Объятия были долгими и трепетными. Затем Мария отстранилась.

     – Проходи, Влад, располагайся. А мне дай придти в себя. Я не ожидала тебя так рано. Я ничего не успела приготовить из еды.
     – Сын позднее не мог меня привезти. Но ты не беспокойся, мы вдвоём сделаем то, что ты хотела приготовить. Я так соскучился, любимая!

И он, нежно обнял её вновь, и горячо поцеловал. Яркие и волнующие чувства вспыхнули  в  них с новой силой. Они ощутили всю трепетность любви, глубокую нежность, ласковость и взаимное влечение…
     Да, они не смогли забыть друг друга! Любовь победила! И поэтическое  творчество во многом помогло не угаснуть их поздней любви! Они вновь счастливы, и уверены, что теперь будут вместе до конца своих дней!

     – Машенька, я хочу пригласить тебя на медленный танец. Я в разлуке написал стихи, сочинил мелодию, и пел её, когда мне сильно было грустно, и я будто прощался с тобой. О! Это было так невыносимо! А теперь ты со мной, и я безумно счастлив! Но я хочу тебе эту песню всё-таки исполнить. Я знаю, ты любишь такие чувственные песни, они трогают твою нежную душу. Можно спеть?
     – Конечно, с удовольствием послушаю и потанцую с тобой. Как она называется?
     – Её название «До свиданья, птицы».

Стихи Владислава. «До свиданья, птицы!»

Вот и мой октябрь улёгся под окошком,
Весь продрогший в лужах и дождях.
Разбросала осень листья по дорожкам,
С памятью о летних днях!
И плывут печально журавли,
По путям, что к югу пролегли.
Вот и мы в разлуке, что ж синица в руки,
А журавль - он там в дали!

Припев:
И плывут печально журавли,
По путям, что к югу пролегли.
До свиданья птицы, пусть легко летится
Вам на самый край земли!

Даже грустной песне не страшны запреты,
Если расстаёмся мы, любя,
И бросает осень листья, как монеты,
Словно выкуп за тебя!
Этой грустной осени рассвет,
Опоздал ко мне на десять лет.
Долго будут сниться капли на ресницах,
А без слёз и счастья нет!

Припев:
И плывут печально журавли,
По путям, что к югу пролегли.
До свиданья птицы, пусть легко летится,
Вам на самый край земли!


       Владислав запел под музыку, что лилась из телефона. Он протянул руку Марии, она поднялась, и они стали танцевать. Это было так волнительно. Музыка  и песня расчувствовала её до слёз. Она представила, что они будто бы навсегда расстались с Владиславом. Она положила голову ему на плечо, гладила Влада по спине, и прижималась всё крепче и крепче к любимому. Слава тебе, Господи, что ты не дал нам расстаться!

      – Милая, ты плачешь? Не надо, солнышко моё, мы же вместе, и мы никогда больше не расстанемся! Я знал, что тебя разволнует эта песня. Но ты любишь такие песни. А как я тебя люблю, я очень-очень тебя люблю!

Владислав поцелуями вытирал слёзы Марии, сжимая её в объятиях. Он – счастлив! Он со своей любимой!

Песня окончилась, Владислав усадил Марию на кресло, и произнёс:

      – Машенька, а завтра я тебя приглашаю на романтический пикник-обед на озеро Красное. Я же тебе обещал ответить на твой романтический ужин. Вот, выполняю обещание, он будет завтра! Постараюсь не разочаровать тебя!

Вот на такой приятной ноте можно и закончить эту романтическую повесть о пожилых, но молодых в душе влюблённых – Марии и Владиславе. 
Дай Бог, им любви и счастья, добра и радости в жизни!

Буду рада, если эта необычная история послужит  кому-то хорошим уроком!  Будьте счастливы, люди!

PS. Продолжение следует...