Мой высший куратор. часть 1

Виктор Зуду
ОБЩЕНИЕ НАЧАЛОСЬ

Я понимаю, что задавая вопросы небесному куратору, я их задаю себе, как высшему Я, но мне так удобней, потому что конкретный мой образ имеет о себе соответствующую информацию, с которой этот образ со мной и делится.
Я так же знаю, что любой образ имеет свою энергоинформационную наполненность, поэтому читатель тоже должен знать, что любой образ может быть информатором, от которого читатель может сам получить нужную информацию.

К образу куратора у меня есть вопросы, на которые он даст ответы.

- Уважаемый Куратор, (а к образам надо относиться уважительно), как пишется программа для любого живого человека?
- Именно для живого человека, а не для робота или клона.
Для клона пишется программа уже на земле, потому что клоны создаются в земных лабораториях и этих основных программ 5, это клон – строитель, клон – защитник, клон – обслуга, клон – управленец, клон – творчества.

- Тогда, чем же живой человек отличается от земного клона?
- Различий много, но основное всегда одно, это способность живого человека познавать свою духовную составляющую, познавать себя и окружающий его мир, духовно развиваться.
Живой человек потому и живой, что имеет душу, то есть, информационно – энергетическую наполненность своей матрицы, как ее земная проекция.

- Получается, Я – небесный, как матрица, Абсолют, бог, создатель, творец, проецирую частичку себя в свое земное воплощение, таким образом, я, как земной человек являюсь проекцией своей матрицы, то есть, самого себя создаю из самого себя.
- Да, так и есть. Живой человек является образом и подобием своей матрицы, только слегка видоизмененным, ведь проецирование себя происходит для земных условий, а здесь, без тела ну просто ни как.
Живой человек уже априори наделен качествами своей матрицы, такими как ответственность за себя, самоконтроль, самоорганизация, самодисциплина, самодостаточность, свобода, бессмертие, творчество себя, духовное развитие.

- Понимаю, это так:
Кроме себя как единственного бога, других богов нет?
- Ты и есть единый бог сам для себя, но разные образы как бы других богов, это то же ты.
Бог Яхве, это уже другой образ бога, но это то же ты. Все славянские, греческие, индийские, и другие боги, это то же ты.

Живой человек всегда обращается к себе, и неважно, к какому богу он обращается и общается. Он понимает, что все другие образы, это только образы, с которым живой человек общается.
Зато клоны земного происхождения разделены по различным признакам, это религиозные, национальные, языковые, территориальные, расовые, таким образом, они будут верить в разных богов и думать, что многобожие реально существует.

- На земле много творческих личностей и управленцев разного уровня, почему они не живые человеки, а клоны?
- Потому что можно быть управленцем очень высокого уровня или очень известной творческой личность, но если они себя духовно не развивают, себя не познают, значит, это клоны.
Творчество должно сочетаться с духовностью личности и в своем творчестве и через творчество личность должна познавать себя.
Если он занимается голым творчеством, чтобы зарабатывать деньги, например, пишет песни, которые не имеют смысла для таких же исполнителей, то он клон с программой композитора.
Живой управленец тоже должен обладать качествами ответственности, свободой проявления своего управления, это должен быть мудрый живой человек позитивной направленности.
Если он тупо исполняет указания сверху, то такой управленец клон.