Мой высший куратор

Виктор Зуду
ПРЕДИСЛОВИЕ

Доброго всем здравия!

Вчера ночью, а это 22.09.20 года, в день равноденствия, произошло общение с моим Высшим Куратором, составителем моей земной программы.
Я с ним уже был знаком и это знакомство произошло, когда был в небесной канцелярии своего Отца.
Первое мимолетное знакомство я описал в своей книге НЕБЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С МОНАХОМ.
Вот выдержка из этой книги:
   Первым представился высокий стройный мужчина в безупречном черном костюме.
   - Зуду, твой духовный куратор, составитель твоей земной программы,- глядя мне в глаза, он подал мне левую руку. Рукопожатие было очень теплым.
   - Виктор, - я по привычке назвал своё земное имя, но вовремя осекся.
 - Я тоже Зуду.
   - Да, ты тоже Зуду, но здесь ты Зуду Виктор, а на земле Виктор Зуду.
   Обращаясь ко мне, куратор продолжал:
   - Здесь каждый из нас будет ответственным за свой объем работы, поэтому путаницы с двумя Зуду не будет. Я Зуду - куратор, а ты Зуду - ученик.
   Знакомясь, я пожал левую руку куратора.

Многие спрашивают, почему у меня такой странный псевдоним.
Дело в том, что я решил соединить себя земного с собой небесным.
Так как в сознании единения ВСЁ ЕСТЬ Я, то высший куратор Зуду, программа моей земной жизни и Я  - вот такой земной и телесный, есть одно и тоже, где Я – есть земной Виктор, небесный Зуду и всё это есть  программа земной жизни для данного воплощения в неразрывной цепи вечной жизни.

Система земного бытия меня разделила с собой единым и небесным и, чтобы вновь воссоединиться в единую форму бытия, через 51 год земной жизни было переключение моего сознания.
На земле большинство землян живет в сознании разделения и разобщения, все эти 51 года я тоже жил в сознании разделения и разобщения, но в 2004 году с 13 по 19 сентября, произошло переключение сознания и оно стало сознанием единения.
Только в этом сознании, возможно, подключиться к себе небесному и стать абсолютным единством себя.
Таким образом, произошло подключение меня к самому себе, как к первоисточнику и появилась возможность  общения с самим собой в виде различных образных представлений.
В своем единстве я один и кроме меня больше никого и ничего нет, но через многообразие проявленных мной образов, я становлюсь многоликим и разнообразным, потому могу общаться с различными своими образными представлениями.

На что это похоже?
Есть такое определение:
Бог един, но многолик!
Я един, но многолик!

Да, да! Обретя сознание единения, я воссоединился с собой небесным и стал единым одно, цельным и абсолютным для себя самого.
Вот так я стал богом для себя, имеющим много обличий и умеющим с ними общаться.
И это не высокопарные слова, а моя реальность.

Таких людей можно назвать контактёрами, это кому, как нравится.