Знаки познания. знак 9

Виктор Зуду
ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ НОЛЯ

Ноль, начиная себя отражать, меняет себя до неузнаваемости.
Из ноля создается всё, что нас окружает и находится внутри нас.
Например:
0000000000 –такая форма в виде цепочки, получается, если ноль отразит себя 10 раз.
Если такое отражение происходит горизонтально, то издалека можно увидеть не ноли, а обычный линейный отрезок, -----------------------.
Если ноль отражает себя вертикально, то можно увидеть вертикальный отрезок, если захотеть, то можно его представить цифрой единицей (1).
Если с центра ноль отразить в разные стороны, то у нас получится крест или буква Х и так далее.
Вот так ноль себя преобразует в различные видимые и невидимые формы.
Человек ищет во всем различия, потому что живет в сознании разделения. Он всё разделяет и считает, что мир вокруг него очень разнообразный и его окружает множество разных форм, но его в реальности окружает только ноль.

Однажды я посмотрел видео ролик с изображениями фрактала и увидел, что одно находится как при сильном увеличении внутрь фрактала, так и при его сильном увеличении во внешнем.

Тогда я понял, что нечто одно только отражает себя бесконечное множество раз, тем самым становясь бесконечно большим и бесконечно маленьким.

Нечто одно может стать пространством того, что имеется внутри его большого, как самое маленькое, как матрешка в матрешке и такое проявление бесконечно.
Нечто одно, отражаясь от себя, как бы растет и увеличивается в размерах, но с обязательным изменением себя формально.
Мир устроен в одном фрактальном образе и, представьте себе, что наше земное мироустройство, это один ноль или один фрактал в мире бесконечно отраженных нолей.
Основа или платформа, можно назвать ещё и матрица всего и ничего – один ноль, но бесконечно огромный, в котором находятся, хранятся и проявляются все другие ноли, но меньшие в своих размерах.
Можно определиться с местонахождением нашего земного фрактала, но придется увеличивать или уменьшать всю систему фракталов, но так как все ноли одинаковы, то найти землю будет очень не просто.

Если все ноли фрактала одинаковы, то есть ноль, по сути, один, то все законы ноля будут одними и теми же и для всех фракталов проявляться одинаково.
Ноль, это пустота пространства вечности и в нем все законы для всех работают одинаково.

Но есть разница, это течение времени в каждом фрактале, а оно будет разным.
Меньше фрактал, течение времени  более быстрое, крупнее фрактал, течение времени более медленное.
Отражение ноля один раз, это как один миг, а если ноль отражает себя 10 раз, то это уже 10 мигов, а если 1000 раз - это уже 1000 мигов.
Чтобы проявилось 1000 отражений, уже нужно больше времени.
Понимая это, можно осознать ценность каждой секунды, прожитой в мире земных фракталов.
Можно подумать, зачем ценить каждую секунду, ведь их бесконечное множество?
Да, секунд бесконечное множество, но человек смертен и в его запасе ограниченное количество секунд.
Его жизнь состоит из ограниченного количества секунд.
Условно всё выглядит так, будто каждый фрактал, это отдельная цивилизация или какой – то нами не познанный мир, какая – то другая вселенная или галактика.

Так же человеку невозможно пока путешествовать по различным фракталам физически, если только в фантастических фильмах с помощью машины времени, но мысленно можно оказаться где угодно человеку с большой фантазией.
Фантасты это умеют делать и пишут свои интересные книги.

Надо знать, что все фракталы имеют одну причинно – следственную связь, так что по цепочке этой связи можно оказаться в любом месте любого фрактала, проще говоря, все ноли имеют точки соприкосновения, которыми являются зеркала, через которые они отражаются.
Один ноль, отразивший себя много раз, обретает свое множество и нолей становится очень много и кажется, что они все разные.
Если сюда добавить цветовые оттенки, звуковые вибрации, различное движение времени и еще многое другое, то тогда уж точно всё будет выглядеть по – разному.
Вроде бы, мироустройство выглядит очень просто, но это только на поверхностный взгляд дилетанта.

Единый мир ноля, он и прост, он и сложен.