Сентябрь. Творчески-дождливое

Людмила Козыренко
  Рыжий не уставал восхищаться мастерством Сентября-тот был великолепным Художником, Дизайнером, Музыкантом.
  А Сентябрь творил...Не торопясь он смешивал краски, выбирая тёплые тона для праздничных платьев модникам-деревьям:кто успел получить новый наряд, тихонько стояли, оправляя листья-оборки, светясь от радости. Очередь желающих сменить свои летние зелёненькие платьица не уменьшалась, всем хотелось встретить Октябрь красивыми. И Сентябрь старался-жёлтые, багряные, красные краски смешивались с зелёными, к краскам добавлялись золотые нити. Жёлтый бархат маэстро драпировал алыми кружевами, добавлял вкрапления синих, багряных, оранжево-красных камней.
  Небо...Небо у Сентября тоже ждёт обновки, с надеждой вглядываясь в глубину речки, в ещё зелёную траву лугов, поигрывая солнечными лучами и пухлыми облаками.
  А сегодня ночью Сентябрь, наконец, выпустил из сундучка заветного дождик. Дождик тёплый, тихий, грибной. Дождик, которому рады были все-люди, речка, деревья и цветы. И возможно, где-то в лесу, под пеньками-деревьями, скоро появятся шустрые опята-малыши, приглашающие нас поиграть в прятки.
  Под дождь очень приятно сидеть в тишине и уюте своего дома, поэтому Рыжий с Кузькой, поужинав молочком, забрались на любимый подоконник и, наблюдая за начинающимися сумерками, за спешащими в тепло людьми, пугали друг друга страшными сказками. Кузька, конечно, был знатный рассказчик, он умел настращать  даже такого смелого кота как наш Рыжий.А он был смельчаком, уж поверьте на слово! Но от Кузькиных сказок сворачивался в клубок, крепко зажмуривал глаза и прикрывался пушистым хвостом. Ведь героями сказок домовёнка были всякие лешие, русалки, водяные и прочая сказочная живность. Кузька иногда так увлекался сочинительством, что начинал сам бояться своих историй.
  Зато потом, обнявшись, сладко спали под музыкальную дробь дождевых капель. Спали и видели очень сказочные и очень приятные сны о том, как они вместе с Сентябрём весело играют в салки-догонялки верхом на пушистых облаках...