О поэте и критике ККК В мире не хватает света

Галина Ларская
О поэте и критике ККК

1

Ничего душа не пишет,
Не глядит, не пьёт. Не слышит
Хриплый голос одинокий.
Отзовись, родной, далёкий,
Мой блаженный и печальный,
Растворённый в странной тайне,
Отзовись на многа лета.
В мире не хватает света,
Доброты и вдохновенья
И божественного пенья.

24 февраля 2003 г.

2

Нарисуй мне своё посмертие.
Приходи во сне. Наяву
Довелось мне встретить бессмертие
В девяносто втором году.
Где, в какой заповедной области
Отдыхает душа твоя
От страданий телесных? Голоса
Твоего не услышу я -
Чуть охрипшего, отрешённого...
В поэзии отражённого.

6 апреля 2016 г.

3

        Диалог
Он:

Зажги свечу и принеси цветы,
И помяни, и помолись прилежно
О том, кого всю жизнь любила ты,
Кто странен был, неповторим и нежен.

Зажги свечу и помни обо мне,
О нашей светлой молодости вспомни,
О том, кто жизнь сжигал в стихах, в вине,
Кто был не зол, велик, умён, огромен.

Она:

Нет, не до рифм теперь, мой милый зверь,
Мой кроткий демон, циник величавый.
Там, где душа твоя... откройте дверь! -
Не чувствую его я. Разве вправе

Я требовать, чтоб показали мне
В какой обители его утешат?
Он овен был, горел всю жизнь в огне.
Прости, Отец! Кто на земле безгрешен?

16-17 апреля 2016 г.

4

Свеча потушена, фитиль сверкнул
Горячей точкой. Взвился саламандрой
Твой дух, когда пора пришла покинуть
Ту землю, по которой ты ступал -
Свободный, анархически бездомный.

17 апреля 2016 г.