Доброволец

Иван Шапошников
Доброволец

Глава 1 На сборах
 Не прошло и года после дембеля. Как мне Сидорову Ивану Степановичу пришла повестка из военкомата. Не понятно но интересно. Я уже свое отслужил по полной два года на заставе от наряда до наряда. Да и теперь при делах служу в ППС . Но тем не мение к утру был у военкома. Тот коротко и ясно сообщил: Завтра к 8.00 у входа и поедешь на сборы. Родителям скажи что скоро вернешься. Так я и сделал собрав нехитрый тормозок и белье и к 8.00 был у дверей где меня уже ждал "Уазик" И поехали . Молчаливый водитель так и не сказал ни слова на мои расспросы. Но к утру следующего дня я уже стоял перед майором. Дежурный отвел меня в отдельно стоящую казарму... Где мне показали мою койку и повели на склад для получения формы. правда погон на форме не было и с собой для пришивания ничего не дали. Ну да ладно Хотя я уволился старшим сержантом. К вечеру казарма заполнилась народом расспросы ничего не дали.У всех одно и то же повестка и сюда. Утром на построении капитан похоже замполит после недолгой беседы дал мне позывной "Сидор" . И началось бег физ подготовка с турником ,гирями и штангой. Но неожиданно появились инструкторы по холодном оружию лук ,арбалет ,мечи ,топоры ,булавы.Но полной неожиданностью были лошади. Из которых надо было выбрать свою и потом учитель рассказывал как за ней ухаживать и как правильно ездить. Я выбрал белую кобылу. Мы с ней как то сразу сдружились. Дальше после месяца тренировок экзамены. Я сдал все и прошел. С сдавших сняли размеры как на форму новую. А не сдавших отправили домой. Но это была не форма а латы и кольчуга. Вор тебе раз . Так мы будем рыцарями !Да прикольно ! Но тренировки продолжались уже в спарринг режиме. Но вот наконец томнас завелимв актовый зал.Где цел генерал начал выступление. Суть его была такова .
Сначала он нам по быстрому рассказал о параллельных мирах мол дескать они разнесены не в пространстве а во времени. Есть те что постарше их мы еще не видели. А те что помоложе начали себя проявлять явно не дружелюбными действиями. Появляются в разных частях света и грабят и забирают в рабство. Но пока их атаки удавалось отбивать.Но есть нюанс огнестрельное оружие в зоне прорыва не действует совсем. Поэтому вас и учат владеть холодным. А теперь главное. Никто вас насильно заставлять не будет.Пишите заявление и Вы на два года в ППВ (противо параллельных войсках) Ну мы конечно долго не думали. Вписали свои данные в уже готовые бланки поставили подпись и вперед . Со слов генерала все очень секретно во избежания паники. Пока мы находимся в резерве. Нас начали по новой разбивать на отделения ,взвода ,роты. Таких рот набралось аж две.Я стал командиром отделения.

Глава 3 Дежурство.
Итак с понедельника наша рота (первая) на дежурстве. Дежурство проходит около аэродрома в специальных казармах и лошади рядом в конюшне. Дали нам и оруженосцев. В основном из не сдавших экзамены. Мой по имени Вася по кличке Теркин. Великий болтуе но службу знает и за конем хорошо следит. На дежурстве скучать не дают поединки целыми днями.. Проигравшие кросс в полном облачении. Пару раз была учебная тревога. По быстрому сами погрузились в один самолет а кони в другой с первого раза в норматив один час не вложились. Поэтому бегали километр в полной экипировке. Но со второго раза уложились. Уже обзовелся друзьями... Так что служба идет. Говорят служить будем и после двух лет пока сами себе замену не найдем и замена эта экзамены не сдаст. Начинаю перебирать всех знакомых.
Да с самого начала дежурства нам пред командира роты Крепенький мужичок лет 40. Нас начал называть сразу "сынки" и показал трубу типа сигнальный горн. И пошло обучение на конях. Сначала простые сигналы типа : атака ,отход и т.п. А потом и посложнее ; обход с флангов ,перестройка в цепь . Ну муштра с утра до вечера... хорошо хоть оруженосец за конем присматривал. А так бы ложился часа в два ночи. а в шесть подьем. Ну постепенно стали различать сигналы и не плохо получалось даже самим нравилось.

Глава 4 Первый бой.

Дежурство подходило к концу и тут тревога. По ходу боевая. Сели и полетели. Что там впереди ? Прилетели и пересели в большие вертолеты. Недолго и летели. И сразу на коней и вперед. Оказалось вылазка "Параллельных" (дальше П.в каком то заброшенном поселке в Америке местные долго отбивались сами но на помощь позвали сразу огнестрел не работает. Пока разобрались Весь поселок уже у них в руках. Общее количество особей 200. Ну мы сразу в бой. . Их колонна на площади стоит все как один в латах и кольчугах на лошадях . Ну мы сходу и врезались в неё. Я сцепился с одним. Здоровый бородатый вылитый викинг. И давай он мечом махать но бестолково как то. Я пару раз уклонился а потом рубанул его по башке. Вроде готов Тут сигнал отход  Ну отходим. Перстраиваемся. Луки арбалеты достали и давая стрелять. А подмога еще подходит. Кажись шведы. Дождались еще пару рот. И перестроились в линпю на вытеснение. Ну П не выдержали и назад в портал. Мы за ними но он закрылся. Среди моих потерь нет. П насчитали 10 убитыми и трое раненных. Пленный был один. Так он как в воздухе растворился во время закрытия портала. А мертвые нет тут лежат. На чали их рассматривать люди как люди. Только все заросшие волосами и не мытые. А поговорить ,допросить некого.
По возвращению в Россию нас встречало командование и толпа медиков. Тут меня как током ударило. Ведь все в их руках. Со своим капитаном Муромцем (так мы его прозвали я уже вечером начал беседу. А тяжело воевать ничего не зная ? Тот что то буркнул. А я ему дальше давай излагать свою мысль : Ведь наверняка есть вещества парализующие тело человека на время. Портал закроется а он и оживет ! Тут Муромец понял о чем я. И пошли мы с ним к большим командирам. Те как раз слушали поздравления от министра обороны ,все такие довольные и счастливые. А тут раз и мы. Со своей идеей ну нач штаба сразу смекнул что оно стоит того. Тут же набрал нач.меда и пригласил для беседы. Через пол час перед нами предстала в форме молодая симпатичная девушка. Ну я и давай ей рассказывать что задумал. Она слушала молча. А потом наградив меня взглядом голубых глаз четко ответила что это возможно. Но попросилась съездить к спецам научным на пару дней в столицу. Нач штаба сказал : Завтра и езжай. Ну на том и разошлись.Моя попытка проводить доктора не увенчалась успехом. Ноя я сильно не огорчился. В надежде что теперь видется будем на работе чаще.

Глава 5. "Язык"

 И действительно нач.мед Ольга вернулась через пару дней. И снова в штабе собрались те же лица. Она показала ампулы с ядом. И еще специальные шприцы ,которые можно крепить на стреле. Начали обсуждать тактику применения... Выстрелить из лука и пробить кольчугу,броню мало вероятно. Поэтому было решено по первой же боевой тревоге ехать и мне. Ну и Ольга напросилась на всякий случай. Она мне очень нравилась. Но ответных ходов ни каких. Готовимся ждем. И вот хоть и не наше дежурство лечу с другой ротой. На этот раз рядом поселок в Казахстане ,железно дорожная станция. "Волосатые " так мы их стали называть уже захватили поселок и разграбили поезд с продуктами. А тут мы... И сразу в атаку. У командира 2 роты та же труба и те же сигналы. Стрелки с шприцами выстрелили ,но бестолку. Я решаюсь отбить одного "волосатого". С двумя нашими бойцами оттеснили одного как то подальше и давай гнать в степь. Тот звал на помощь. Пара "волосатых" было кинулись но были остановлены лучниками. Втроем против одного смогли справится. Я сначала выбил боевой топор у него. А потом опрокинул с лошади ударом палицы. Ну все он на земле. Ребята пытаются его держать.. Но напрасно выворачивается как уж. Я ему еще раз палицей по башке. Притих. Тут же задрали кольчугу на спине и укол в попу. Стоим ждем ноль реакции. Я за Ольгой в палатку... Хорошо хоть не далеко на коне съездил. Привез. Она сразу другого препарата дозу ему вколола. Вроде затих. Ну и пошла себе в палатку. Вдруг Пыль лошадь скачет с "волосатым" как то прорвался на выручку другу к Ольге скачет. Я в седло и на перерез одна палица с собой да нож. Сцеплись. Махали ,махали. Он мечом я палицей. Не заметил как уже по земле катаемся. Он свой нож хотел достать но поздно. Я оказался быстрее. Всадил между кольчуги в самое сердце. Все победил его. Но запах таки перенял и провонялся мерзость жуткая. А тут Ольга бежит благодарить. Пришлось выслушать на расстоянии. Ну что и это приятно. Тут горн заиграл конец боя. Портал закрылся наш язык на месте лежит еще ни какой. Мы его на седло и поехали к нашим. У нас горе. Двоих убили. Одного мечом. В другого стрелой попали. Мы своего "волосатика" ели спасли от расправы. Он начал оживать. Связали и в самолет и домой. Передали об этом в штаб. Те в ответ что ждут с нетерпением. Уже и лингвистов пригласили.

Глава 6.Подготовка к плену

Языка сразу взяли в работу. Начали показывать картинки и пытались разговорить. Но поняв его неважнецкое состояние накормили и уложили спать. А утром все опять. Ну я думаю результаты будут. Лучшие умы человечества взялись за дело. Пригласил Олю погулять... Проводил до дома и даже был угощен чаем. Уже прогресс. %о заснуть не мог. Не только от амурных переживаний но и от новой мысли засевшей в башку. Взять языка получилось. И это хорошо.А что если наоборот самому попасть в плен ? С утра оговорю зто с начальством. С этими мыслями и заснул.
Твоя рожа в штабе уже знакома - такие слова произнес командир. Однако повел меня туда. Все те же . Рассказываю идею о своей здаче в плен. Все одобряют. Но настаивают на длительной и тщательной подготовке. Сначала язык ,потом связь продумаем и вперед за орденами сказал командующий сверкая третьей звездой на генеральских погонах. Пошли посмотришь как идет беседа.
В комнате сидел "волосатый" который довольно дружелюбно разговаривал с переводчиком. Но собственно различить слова в его гортанных звуках было тяжело. И мне понадобилось некоторое время что бы понимать язык. Лингвист стоящий рядом все поняли сказал приходи завтра начнем обучение.Так я начал готовится к сдаче в плен. При следующей встрече с Ольгой Я задавал вопросы про яды которые кратковременно погружают в кому. Как потом стать нормальным.Она объяснило что ничего не надо. Просто энергичные движения. Кровь разгонит всю заразу.Но потом надо будет поесть. Это действие вызывает голод . Но в конце она спросила :А зачем тебе это ? Еще посидели на лавочке у её дома. На прощанье она чмокнула меня в щечку. Тренировки и подготовка к переходу постепенно подходили к финишу. Я уже довольно таки легко различал отдельные слова и даже целые фразы.А однажды пришел ученый и принес штуку как он её назвал излучатель. Он объяснил мне что достаточно нажать на этой штуке кнопку и сигнал будет засечен на земле откуда бы он не пришел. Нач штаба пояснил мне что для меня главное маячнуть перед их вылазкой...
Далее было самое интересное. А именно привыкание к пище ихней. Для этого наш пленник попросил живого барана которого они изжврил на костре и предложил мне оторвать кусок и съесть. Ноеще он сказал что едой может быть все что угодно. И как то нехорошо посмотрел на меня. Еще он из муки слепил подобие лепешки которое испек на горячих камнях. Насколько я понял у них там есть что то типа нашего восточного тандыра. Но я понял с голоду я не помру... Ну вроде был готов теперь только ждать прорыва. Я дежурил со своей ротой. И вот это случилось. Почти в центре Европы они прорвались рядом с Берлином напав на небольшую деревеньку. Немцы бились по рыцарски. Но "влосатые" все пребывали и пребывали. Тут то мы развернулись в линию и давай крошить неприятеля. Сначала те сопротивлялись а потом вспанике побежали в портал. Я за ними следом. Моя лошадь "Лада" так я её назвал не подкачала. Даже когда я уже принял таблетки скакала вперед. Ну вот и забытье полное.

Глава 7.В плену.
Очнулся я уже на той стороне. Так же ехал на коне но без оружия и по бокам два "волосатых". Когда я начал подавать признаки жизни они мне жестами дали понять что бы не дергался а сидел смирно и тихо. В скором времни приехали в деревню. Это был типа поселок. Несколько капитальных шалашей типа бунгало. Меня отвели к вождю. По дороге дав пару пинков для порядка. Вождь послал людей с сообщением в центр. А мне пытался сказать что бы я не переживал. В ближайшую вылазку меня поменяют на пленного что у нас. А пока меня посадили в яму как в Чечне. Правда не надолго. Приехал верховный жрец и велел выпустить меня. Он пытался объяснить мне что эти вылазки дань необходимости ибо есть нечего а сами друг друга уже грабили неоднократно. Ео скоро это кончится. Он надеялся захватить небольшую территория и поселится там. Приказал соорудить шалаш-тюрьму и перевести меня туда. На следующее утро так и случилось.Обыскивать меня не стали лишь сняли кольчугу и оставили в бунгалоибез видимой охраны. Но она была. Четверо "волосатых" меняясь выписывали круги вокруг шалаша. Кормили меня 2 раза в день. Мясо ,лепешки ,какие то толи овощи то ли фрукты по вкусу как зеленые помидоры. Гулял я свободно где хотел. Таблетки и передатчик спрятал в шалаше. Женщины у них были менее волосаты и совершенно без одежды. Одна даже часто приходила ко мне. Угощала особыми лепешками. Наверно я ей понравился.
Но от контакта я удержался. Не хватало еще наследника в параллельном мире. Да и волосатость отталкивала напрочь.
Глава 8 Побег
Ходя спокойно по окрестностям деревния неожиданно был не допущен к реке текущей рядом. Одним из моих охранников. Пока мы с ним препирались я неожиданно за его спиной увидел причину спора. Это было что то похожее на корабль. Хот и далекое от красоты и совершенства но оно плыло . Это наверно иибыл главный секрет который я выведал.
Как то утром меня одели полностью в ккольчугу и я поехал в сопровождении трех воиновв степь. Двоембыли побокам. А третий вооруженный небольшой дубиной ехал со спины. Все мужчины деревни и не только нашей построились в конные отряды и ожидали сигнала.Вдруг горизонт замутился туманом и потом резко расстаял показался наш мир судя по картинке Сибирь. И мы высыпали всей толпой в поселок наверное золото добытчиков. Никакого сопротивления не считая двух охранников с ружьями. Так вся масса и потекла из мира в мир. Не дожидаясь удара по голове нажал кнопку
 и глотнул  таблеткия глотнул пришпорил коня. И он понес меня в портал Очнулся как раз там где наши разворачивались начали обниматься и радоваться.Но недолго сразу в бой. Правда меня командир не пустил.И вот "волосатые" прогнаны и я вместе со всеми вернулся домой. Утром меня отвели в отдельную палату типа изолятора. Где я подвергся сплошному исследованию и меня накормили обычной земной пищей. Подошла Ольга мы поцеловались пока по дружески. До вечера шепнула она... И тут вваслилось начальство и давай мучать расспросами . Ну я им и рассказал про корабли. Это их озадачило. Потом я рассказал что враждебность их связана с недостатком еды. И хотят они захватить какой то участок поболее и поселится там. Меня поблагодарил какой то гражданский плохо владеющий русским. За то что мой сигнал помог дать быстрый отпор.Потом все ушли. Пришла Ольга и мы пошли гулять. Как хороша наша земля ! Мы её никому не отдадим. Ольга расспрашивала меня о тамошних женщинах. Ну я ей рассказал. Не поверила и надула губки. Вот тут то я и дал волю чувствам. Женаты мы уже пятый год. Есть сын. Все хорошо. Я нашел себеизамену и пока в запасе.Вот еду со встречи однополчан. Рассказываю это впервые Вам.
Такой монолог я услышал от полупьяного попутчика. Записано предельно точно. Верить не верить Ваше дело.