Вечно с ть

Елисеев Илайша
у меня ночь
у меня пошлости вечность
у меня вшивый миг

утренняя размазня
мглы с маслом и смыслом
вечности липкой скорлупка

непредсказуемая неизбежность
сиюминувшая вечность
тик-так ку-ку

вечность и есть сейчас
я живую хочу её
пока у меня стоит

ветер
сны мои
наматывает на вечность

ветер
вечность мою
разматывает в травы

ветер
слова мои
обращает в снега

вечность вмёрзла во взор
белый голодный хаос
забыл о себе

судорожная вечность
предательница пустота
одиночество удивления

счастье с изнанки пусто
вечность тесна с изнанки
скоро время с изнанки узнаю

слово с изнанки господи
вечность с изнанки помилуй
скоро бога узнаю с изнанки

и я ошибусь на вечность

падаль памяти
каркающая вечность
на кладбище слов весна

на кладбище снов
стужа выжгла глаза
слезам

моя исчерна дохлая
вечность
в квадрате
в квадрате
в квадрате
в квадрате

я - харкающая эхом
ржавого карканья
вечность

это не вечность
это мою невозможность
заметает метель

...и приплывут облака... и вечность - проныра, брысь! - быстро спрячется в тень, в лохматый мир трав и мхов, тех плохороших децтв, забытья-абытья-ытья-, снов наяву - с глазами, открытыми в память, в мамять о том, что все это - музыкой ыло б и удет (ли) б... и сучья сочность весны, и дразнящая влажность (н)утра, грусть перед бурей бурей, грусть созревающей силы - ыыыы - эта грусть сладка, она - ожиданье восторга, она...
давно позабыта.... и выросла та трава, и дождь тот стал бесконечным, и грусть его хоть и любит, но за ним ничего не видит... они моросят вдвоем, отрешенно, почти неподвижно и - они знают свой срок, который не совпадает со сроками всех остальных, кого они раздражают, чьи воды сливаются с их безнадежной водою и вместе уходят в песок...
и помнить о них не нужно
не мы выбираем память
она выбирает нас

Но. Ты. Ждёшь. Её. Потому. Что. Она.
И это не объя...
... с ней - в ней - тебе так...
что хочешь лишь одного - НЕВЫХОДИТЬНИКОГДА...
И ты тянешь, ты тянешь, тянешь... Она всё понимает. Она знает и любит тебя, и себя, и Это... Но вот наконец сознаёшь (если это только сознанье) что вечность уже не сдержать она требует воли и вырвется из тебя даже если ты и... и ты нарочно  иииииииииииииииииииииииииииииии

седое семя времени
белая дыра смерти
вечность лишь черновик

вечность всего лишь зацепка
всего лишь путь в
уууууууууууууууууууууууууууууууу