5. Дельта. Держись, Дельта...

Архив Конкурсов Копирайта К2
Автор – Дельта

2 013 зн.

*
О герое: исследователь токсичной Антарктиды. Мужчина, возраст в диапазоне 25 – 45. Отправился на поиски пропавшего коллеги.
*


Тёмное место. Мрачное. Повсюду ядовитая серая поросль – селень. От неё болит душа и тускнеет взгляд. Испарения… Их видно. В воздухе мутноватый туман. Ниже по склону окаменелые ледяные торосы. Скалы с бездонными пустотами. Там, внизу, в нескончаемых туннелях, осталась жизнь.
Большие красные мошки… Облепили меня. Прокалывают защитный костюм.

– Дельта, приём. Эпсилон на связи. Ты странно говоришь… Какая жизнь? Какие мошки?! Это мёртвая зона. Забирай Гамму и уходи. Немедленно!

На поверхность жизнь выползает ночью. Ночи душные, затхлые, светлые. Луна перестала рождаться, она просто есть. Раскалённый красный диск поглощает её утром и изрыгает в сумрак.

– Вот чёрт! Его ж затягивает! Дельта, Дельта, приём! Назад! Слышишь?! Возвращайся!

Из глубин ледяных скал раз в месяц выбираются на поверхность люди. Я выхожу последним. Я умею считать. Один, вторая, третий, половинка четвертого, половинка пятой, шестой, седьмая, я восьмой. Никто не знает, почему я умею считать. Даже я сам. Но это так важно, чтобы нас всегда было восемь, хоть и с двумя половинками, и поэтому я всегда иду последним.

–…Дельта, уходи оттуда! Приём, Дельта!.. Ты слышишь? Держись за трос! Выходи, мать твою!!!

От половинок толку нет. Однако терять их нельзя. Седьмая за потерянную половинку убила и сбросила в селень девятого. Половинка позже нашлась между нетающими скалами. А девятого было уже не вернуть. Его растворила селень. Теперь я охраняю седьмую. Потому что вторая любила девятого…

– Дельта, приём! Будь со мной, Дельта! Ты же знал, что такое возможно. Вспоминай симулякр! Слушай мой голос. Иди на голос! Это мираж. Это мираж, Дельта! Антарктида мертва. Давно мертва и ядовита. Это мираж и вонючая селень! Держись за трос! Дельта! Приём! Ответь мне! Дель! Не отходи от троса. Приём!!!

Мы идём по утоптанной насмерть тропе, вдоль которой натянут трос. За трос надо держаться. Я не знаю, зачем, но это важно так же, как уметь считать. Я держусь, остальные уже не хотят.

– Дельта, держись! Мы тебя вытащим. Я тебя вытащу! Держись, Дельта…


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2020
Свидетельство о публикации №220080100352

Комментарии: http://proza.ru/comments.html?2020/08/01/352