4. Трой. К Ми

Архив Конкурсов Копирайта К2
Автор – Трой

4 350 зн.

*
О герое: воительница клана Морских ведьм, жительниц морей. 20 летняя молодая женщина Ир, статная, со смуглой кожей и длинными белыми волосами прибывает на возрожденную Антарктиду (Ант-Аркос) для рождения дочери Ми  и в поисках лучших условий жизни.
*


Моя милая Ми, ты не поверишь, но здесь все именно так, как мне рассказывала тетушка Кло. Прости, прости…  ведь ушедших не принято называть по имени, чтобы не навлечь неприятности. Просто я в таком неописуемом восторге! Оказывается, все, что она рассказывала про волшебную страну,  совсем не фантазии и не сказка.  Ант-Аркос, по легенде возникший из замерзшей воды,  существует! Здесь все необычно!  Самое главное - нет этого безбрежного серого пространства, существующего у нас  дома, нет белого холодного тумана, приносящего болезни и смерть, нет ощущения качки и беспокойства на душе  о предстоящем шторме. Здесь  все основательно и твердо. Поэтому легко и  спокойно. А что легкая вибрация под ногами, так это работают механизмы переработки.
 
Я стою на крыше как-будто из земли выросшего КУБа – станции, обеспечивающей энергией планету. Эти каменные здания без окон и дверей везде:  отсюда и до горизонта взметнулись они отдельными вершинами вперемешку с природными пиками гор. На первый взгляд расположены КУБы  в беспорядке - какой-то рядом, другой на удалении, третий за горным кряжем, но все связаны в единую сеть.  Между ними фиолетово-зеленые  заросли. Стрельчатые листья деревьев  перерабатывают солнечную энергию и  по ветвям передают в эти самые кубические строения. Деревья огромные, они в 10, нет в 20 или 30 раз больше того растения, что растет у нас дома на корме. А ветки - разной толщины  и около ствола  имеют  воздушные корни-отростки. При порывах ветра они шевелятся и издают мелодичные звуки. Кажется, лес поет и хочется подпевать и танцевать. Музыка продолжает звучать даже после того как ветер утих. Может поэтому жители Ант-Аркоса миролюбивы и добры, в отличии от нас – воительниц клана  Морских Ведьм.

Есть деревья и на крышах строений. Они образуют прогулочные аллеи и парки. Только гуляют там редко, местным не до прогулок – они постоянно в работе по обслуживанию системы. У них свой уклад жизни, и представляешь, Ми:  мужские особи выполняют основную работу и живут вместе с Продолжателями жизни. Совсем  не так, как у нас – когда они призываются в дома клана лишь дважды в год  для восполнения потомства.

На некоторых крышах - площадки для воздушного транспорта, а там вдалеке кажется парк аттракционов. Я не знаю, что это такое, но огромные сооружения видны на большом расстоянии. Говорят, что они открыты для развлечения туристов. А я не турист. Мы с тобой  прибыла  сюда по программе адаптации,  и ты можешь стать одним из первых жителей колонии Морских Ведьм на  Ант-Аркосе – заброшенной  и с точки зрения местного населения непригодный территории,  расположенной в узкой прибрежной полосе.

Нам нельзя долгое время находиться в горных условиях. Кожа, прибывших из региона,  не приспособлена к сухому  воздуху, ей нужна морская свежесть и влажность морского ветра. Поэтому для заселения морским жителям предложен скалистый берег Ант-Аркоса с привычным для нас шумом и мощью волн. Поэтому сегодняшняя экскурсия закончится через 4 часа: необходимо ополоснуться.
Вода здесь необычайно прозрачная и, к сожалению, несоленая. В горных ущельях образуются озера с пресной водой и аборигены,  приспособленные  к местным условиям,  с удовольствием в них купаются. А нам предоставлено в пользование 2 искусственных соленых водоема с водопадами. Добраться до них легче простого: используя маршрутизатор, на экране находишь точку и перемещаешься в нее при нажатии кнопки.

Освежающий поток омывает уставшее тело, освобожденное от укороченного защитного комбинезона. Закрываю глаза и мечтаю: пусть все сложится удачно у моей маленькой Ми с белыми, как утренний туман, волосами, нежной смуглой кожей и крепкими маленьким ручками с 4 пальчиками на ладошке и упругой перепоночкой между ними, пусть она будет похожа на маму.

Моя милая Ми, твое время еще не подошло. Но скоро всего лишь через 20 лет, так же как я,  ты придешь сюда для рождения новой жизни.
Если все сложится удачно,  я тебе еще раз все перескажу, я все запомню до каждой мелочи и станцую танец радости Ант-Аркос – так я его назову.  И я буду твоей любящей мамой – Лир.

Если судьбе будет угодно оставить только тебя, тебя одну, прочти эту запись и знай, что я буду любить тебя вечно.
Если же нет, мне не суждено стать Продолжателем жизни, я вернусь в свой дом – воительницей Морской Ведьмой  Ир. И когда-нибудь, как тетушка Кло, расскажу историю о волшебной стране Ант-Аркос.


© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2020
Свидетельство о публикации №220080100341

Комментарии: http://proza.ru/comments.html?2020/08/01/341