Безумный Макс!

Александр Коротылёв
 
Дом стоит двенадцати квартирный. Люди живут. Как живут? А по разному все живут иногда мирно иногда скандлят, а что ещё взять с обывателей. Они ведь так устроены, что живут в своём мирке, а на мир других им просто плевать. В этом доме я жил с 1965 по 1976г., а когда женился получил квартиру и переехал в неё. В 2015 г. вернулись в этот дом по настоятельной просьбе жены, в квартиру, которая осталась в наследство от мамы, царство ей небесное. Там где проживали пощадь дома 100м2 и участок 14 соток, жена сказала, что ей тяжело, да действительно возраст, куда деваться. Переехали на 40 м2 с маленьким огородиком. Вначале было всё хорошо, организовал самоуправление, в складчину отремонтировали фасад, разбили клумбы, облагородили участок. Но у обывателей видно скандалы в крови, скучно им без этого. Ну ладно одни в возрасте уже пожилом, как говорится Бог им судья. А вот один, Максим Бедарев, ему чуть за тридцать, и от него я честно пакостей не ожидал, а оказалось , что зря. Началось всё с малого, не видит паренёк никого кроме себя, не видит и ни в грош не ставит. Гроши он конечно любит,а вот старших уважать не научился. Подогнал к пруду машину, моет. Сделал замечание, заорал, мол какое тебе дело, где хочу там и мою. Выкосил траву у своего подъезда свалил в кучи рядом с домом и оставил гнить. А мне шлак понадобился, тропинку отсыпать. Отгрёб траву, она лежала на шлаке. А шлак этот некогда у детсадовского забора, складывали пожилые жители, ну тяжело им было носить подальше, это понятно, а этому то же тяжело видно загрузить траву в тачку и вывести.Вечером дома я был, выхожу, а он с женой стоит у подъезда и дружно нападают на мою жену. В чём дело молодые люди спрашиваю? И тут полилось, как из поганого ведра, что только я от них не выслушал в свой адрес и в адрес моей жены, какие только угрозы вывалил он на мою седую голову и каких только кар не обещал. Вот чудак то, боюсь я его? Нет разумеется и ругаться не стал и жене сказал, чтобы не связывалась, видно, что люди не адекватные. Он кричит отдай гараж( Жена покойного друга отдала мне эту старую развалюху). Она кричит ага, ты ещё и погреб под лестницей построил. Живут в другом подъезде, чем он им помешал интересно? Он вторит, да вы нам все завидуете! Интересно чему завидовать то? Неужели тому, что трое детей? Так молодец расти достойными людьми, кто мешает то. Только сам другим не мешай и уважай старших. Куда там. В прокуратуру пойду кричит. Так иди милок и расскажи как ты помойки устраиваешь. Начал демонстрировать согнутую в локте руку, обещая, что я получу именно это, а еще пожелал всем сидящим в беседке, скорейшей кончины. А беседку эту мы построили с ним, когда всё было ещё нормально, часть материалов его, часть моя, строили вместе. Снесу кричит беседку, всё сожгу. Ну думаю окончательно понесло парня. Просто отвернулся от него и перестал спорить, да и смысла нет в чём то убеждать того, кто давно себя во всём убедил.