записи для Дарьей Эпштейн

Волков Алексей
 Кажется на грани, может пронесет пепел, сдувая остатки забот здесь и сейчас. Шепчет трава, сквозь время, голос слышу я, слияния душ в этой тиши.

 Ну, что ты молчишь, хотя бы кричи. А знаешь, что есть, что то и в этой тишине сердца слышны чуть отчетливей. Ах, как бы сказать, что душа моя тут, но потеряла она к тебе путь. Вот бы оттаила обида твоя.

 У разочарования тоже есть другая сторона, там все еще тепло. Заметишь ли ты путь, душа моя рядом не может уснуть. Ах, как бы сказать что эта судьба, твой бег не к чему, ведь, если разобраться, мы почти одна душа.

 Эх, это полет от реальности в небо, наш маленький мир в котором тепло и снова рассвет. И снова, и снова душа моя рядом с твоею, и ждет прикосновение ветра, оживших двух сердец. Любить до самых звезд в полетах, мирозданье мое. Сердце замерло и ждет биение твоего, в такт нашему дыханью.