Судьбоносный разговор Глава 8

Антон Чудайкин
Без лишних разговоров послышался скрип ключа в замочной скважине, и перед Дерри возникло несколько темных фигур, освещенных только светом факела. Ни лица, ни его выражения рассмотреть не удалось, но ничего хорошего по напряженным позам ждать не стоило.
«Давай, бери того, что слева. Он выглядит хиленьким. Ты и сам-то не фонтан, но одного уложить сможешь, а там и случай поможет». В голове Джонатана вновь зазвучал странный голос, вызванный отсутствием таблетки в организме. Кто бы мог подумать, что Эйфорин имеет такое побочное действие, не говоря о ломке и болезненных откликах тела.
- Эй, подъем, принцесса. Медленно вставай, держи руки на виду. – проговорила одна из теней.
Не оставалось ничего другого, как повиноваться. Усилием воли, молодой человек на время заглушил внутренний голос, и здраво мыслил.
Как только руки вытянулись по обе стороны от тела, оба надзирателя вошли в комнату. Резким движением один из них прижал Дерри к стене, а холод камня приятно остужал горящее лицо мужчины.
- Да не дергайся ты, сейчас свяжем тебе руки и пойдем на прогулку. Уверен, тебе там понравится, да и заждались тебя, уж больно интересный разговоров намечается. – в голосе второго слышалась нотка сарказма.
Кожу обжег металлический обруч, и о свободных движениях рук теперь можно было забыть. Дерри развернули лицом к выходу и по характерному пинку под зад стало понятно, что от него хотят.
Три человека шли по прямому коридору, на стенах и потолке которого играли тени от мерцающего пламени факела. По ощущениям мужчины, прошло несколько минут, и он остановился перед массивной деревянной дверью. Его лицо снова встретилось со стеной, в спину уперлось что-то твердое. Скрежет металла о металл подсказывал, что второй занят отпиранием двери.
Все тот же пинок простимулировал Джонатана пройти в комнату, где его уже ждало полноценное освещение от десятка тускло мерцающих свечей.
В дальнем углу на стуле, обитом с виду мягким материалом, сидел худосочный мужчина. Его высокий лоб и характерно посаженные глаза создавали постоянное выражение удивления на лице, что, впрочем, могло быть не физиологической особенностью, а внутренним мироощущением человека.
- Господа, спасибо вам за сопровождение нашего гостя. Пока что вы свободны. – голос у мужчины был тихим, но вкрадчивым и хорошо поставленным.
- Мистер… N, прошу вас, присаживайте. – рука вытянулась в направлении единственного стула напротив деревянного стола.
«Не знаю, что это типу от меня нужно, но я связан и оказать сопротивление не могу. Тем более, когда у меня тело разрывается от зависимости».
Секундное замешательство, и грязные поверхность брюк Дерри соприкасается с довольно мягкой обивной стула.
- Итак, меня зовут Максимилиан Херст. Моя должность пока вас не должна интересовать. А вот ваш персона меня интересует. – вкрадчивый голос поселился в пустоватой комнате. – Уверяю вас, это не допрос, по крайней мере, я пока не настроен грубо с вами обходится.
Мужчина закинул ногу на ногу, достал из невидимого кармана сигарету с зажигалкой. Секундная вспышка пламени и уголек на конце, как и клубящийся дым, подсказали, на что отвлекся говоривший.
- Молодой человек, представьтесь, пожалуйста. Где живете, чем занимаетесь и кем работаете. – приказные нотки появились в голосе Херста. – Прошу вас, давайте упросим друг другу жизнь и не будем пачкать эту комнату вашей кровью.
«Хмм, зачем ему это все и чего он хочет добиться? Я, вроде бы, ничего такого не сделал, да и если скажу, ничего страшного не произойдет».
- Я Джонатан Дерри. Живу в портовом районе города на втором этаже аккуратного дома. Окна выходят на глухую деревянную стену соседнего дома, по утрам через стекло попадает немного солнечного света, пока я собираюсь. Работаю в отделе Коррекции, и обрабатываю повестку дня. – монотонно и безэмоционально проговорил Дерри.
- Прекрасно, я не ошибся, когда подумал, что разговариваю с образованным человеком. И по какой системе вы обрабатываете новости? Наверное, используете труды Мехермера или Суареса? – глаза Херста загорелись огоньком любопытства.
- К-кто? Нет, я не знаю, о ком вы говорите. Я просто делаю грустные и слишком жесткие новости несколько веселее. Когда-то человек сбросился со второго этажа на металлический забор, и многие это видели. Поэтому пришлось написать, что это была инсталляция самоотверженности народа в борьбе за светлое будущее. По типу «готовы на все ради благополучия».
 - Мда уж, а я-то подумал, что в нашем обществе есть ростки свободомыслия. Ааа, о чем это я, проклятый Эйфорин убивает все на корню. – сожаление так и сквозило в словах говорившего.
- Где я нахожусь и что со мной будет дальше? Я плохо себя чувствую и мне нужно принять таблетку, иначе меня не допустят к работе и отправят в отдел Надзора до выяснения всех обстоятельств. – вдруг Дерри выпалил вопросы на волнующего его темы.
- Ах да, Джонатан, видите ли, мы несколько причастны к тому, что с вами произошло. Скажем так, наши сотрудники поспособствовали, чтобы ваших таблеток не оказалось в нужное время. Что касается тех придурков, которые вас потащили в свое кубло, то с ними мы разобрались. – самодовольная улыбка появилась на лице Максимилиана. – Как видите, ваши вещи на месте и та Вещь тоже.
- О чем вы говорите? – с недоумением произнес Дерри.
- Ой, ну перестаньте паясничать. Мы оба знаем, что у вас на шее висит занимательный кулон с Очень характерной эмблемой. Я удивлен, что его не заметили в отделе Надзора или другие силовики. Вы что, прятали его или никогда не раздевались в присутствии других. – иронично произнес Херст.
- Я-я не понимаю, о чем вы говорите. – с трудом проговорил мужчина.
- Жаль, если так. Потому что я в состоянии дать вам ответы на многие вопросы, которых у вас не возникало, пока вы по воли Администрации травили свой мозг Эйфорином.