Чистое искусство

Петров Дима
– Сколько раз говорила, что больше никогда по синей лавке не поплыву на этой посудине

– И говорила и говорила, но мы плывём на синей лавке и пёс с нами, и пёс с вами 

–  Вавф  вавф    гавфффф  гавфффф и вавф гавф  гавфффф  гавфффф и ваув  ваув    хозяин

– Тихо гавфффф  гавфффф не до тебя, а твой хозяин скоро сам будет делать ваув  ваув и гавфффф  гавфффф

– Эй ты, пёс    

– Вавф  вавф    гавфффф  гавфффф и вавф гавф  гавфффф  гавфффф и ваув  ваув    хозяин

– Да не ты гавфффф  гавфффф и вавф гавф  и гавфффф  гавфффф гавфффф и ваув  ваув, –  фу блин по-собачьи заговорила

– Короче пёс в штанах за штурвалом мы опять вниз по течению, потому что это наш план изначальный?

– А зачем тогда Слава обосрался, когда мотор тащил, который спёр, судя по крикам у соседа?

– Молчи женщина кобылу с воза бабе легче

– А кобыла это мотор, который вы утопили?

– Какую кобылу мы утопили? это ты кобыла
– Да работайте  вёслами алкаши тупые, что ты руль крутишь? не ты ли в прошлый раз мотором рулил, который вы тоже утопили?

– Сейчас мы тебя вёслами отработаем 

– Да? а кто это уже за бортом работает вислом? неужели Славик что выжрал сначала пол моего холодильника а потом половину всего спиртосодержащего в деревне?

– Да все алкаши любят бутылку   

– И что же здесь является предикатом господин философ? 

– Перде перда перда перде пердак где здесь пердак?

– Ну, пердак у тебя хороший, если хочешь о своём пердаке поговорить давай поговорим? 

– Перде перда была у тебя дома сегодня

– Единственный унитаз в деревне и тот на полдня какой-то чёрт оккупировал

– Стучалась культурно реверансы перед клозетом, а в ответ нет никого дома и такая перде перда

– А обосрался он всё ровно в твоей кровати

– Ты перда обосралась в моей кровати

– Если я хочу какать, я какаю моментально

– А если я захочу, то насру здесь резко

– Собака твоя уже срёт в пакет для рыбы резко

– Можно я прерву ваши говённые разговоры?

– Рука устала держаться за лодку, может, поможете залезть на борт? 

– Держи руку нам ещё долго плыть до всепоглощающей Харибды

– Да к это тёща моя всепоглощающая 

– Если мы к этой Харибде то она нас поглотит

– А я бы поглотил даже сырую рыбы желудок хочет всё поглотить

– Ой, только не надо доставать опять рыболовецкие снасти даже рыбы над вами смеются

– Рыбы танцуют возле нашей лодки, а ты обосралась в моей кровати

– Я обосрался в твоей кровати?

– И ты обосрался в моей кровати?

– И я ещё раз с удовольствием насру в твоей кровати ну раз уж все там это делают

– А мы тогда с Витькой насрём в твоей кровати 

– И что мне нужно на это ответить? что я с Катькой и Танькой опять буду срать в твоей кровати?

– Что значит опять?

– Да хватит вам давайте я сначала насру в кровать одному, потом другому, чтобы никому не было обидно

– Слушай, а давай я тебе на голову насру, чтобы мне не было обидно?

– И вообще я насрал всех вас здесь не случайно

– Кто-то один из нас кроме меня преступник

– Опять пьяная рожа детективов насмотрелся?

– Ну, я не ты я не буду резко срать, а потом улыбаться

– А кто срал с лодки в речку?

– Ну и кто срал в лодке гречкой?

– Та срал пьяная рожа с лодки в речку

– Твою рожу с лодки в речку

– Вавф  вавф    гавфффф  гавфффф и вавф гавф  гавфффф  гавфффф и ваув  ваув    хозяин

– Ой, волосы распустила,  гривой трясёт, а рядом пёс машет хвостом в говне романтика

– Какая романтика ты грёбаный симулякр?

– Это ты была симулякр прямо, перед тем как обосралась в моей постели

– Браво браво а твой друг уже подыгрывает тебе на невидимом синтезаторе

– Сейчас опять будет петь про то, что Катька конченая шалава и давалка

– Катька шалава и давалка и сосалка и лизалка

– О да сначала у меня дома пел, используя гладильную доску как синтезатор

– Затем у тебя барабаня поварёшками по грязным кастрюлям

– Теперь тут обнимаясь с собакой кокой талант пропадает

– Катька шлюшка сосалка давалка

– А у меня дома этот певец сожрал все конфеты

– И сидел, потом с такой не довольной рожей будь то он говна моего поел

– Я всё конечно понимаю, но конфеты та мои, в чём виноваты 

– Катька шлюшка сосалка давалка

– Всё-таки как какая та пара лишних стаканов  отупляет нашего Геракла облысевшего   

– Катька шлюшка сосалка давалка

– Может Катька и в правду шлюшка? да вот только до следующей Катьки на твоём пердулете до пенсии придётся ехать   

– Хотя нет,  до пенсии его придётся чинить

– Возле дома моего сам вместе с ним пропердишся а потом опять на полгода ремонт 

– Катька шлюшка сосалка давалка

– А девкам с сайта знакомств, зачем пишешь с телефона жены, что сейчас резко на мотоцикле  подъедешь?

– Ты на своей развалюхе резко разве что до погреба своего подъедешь

– Молчи мешаешь наслажиться насладжиджа насладжится моментом 

– Вавф  вавф    гавфффф  гавфффф и вавф гавф  гавфффф  гавфффф и ваув  ваув    хозяин

– Да наслаждайтесь своим  моментом сколько угодно

– А я буду наслаждаться моментом в другой компании

–  Ой, напугала голой жопой

– Между прочим, Катька на прошлой неделе получше тебя обосралась 

– Да мы вместе с ней обосрались всем завистникам назло

– Катька шлюшка сосалка давалка

– И почему я в вас,  о великий капитан нашей лодки  никогда не сомневалась? 

– Как говорится нужно обосраться ваша жопа не дрогнет а уж Катькина тем более

– Молчи женщина,  у тебя и жопы нет, завидуй молча

– Что значит, нет? а сарай, который вы мне сколотили?

– Да давай говорили вы,  сейчас всё сделаем и пошли пилить гнилые доски соседа вместе с забором

– А о том, что не желательно пилить землю бензопилой вы наверно забыли?

– Вот вы два пьяных кретина конечно

– Но ты же говорила что ты нас кретинов всё равно любишь хоть мы и заблевали тебе всю баню

– Да конечно люблю, как вас кретинов не любить?

– Да к давайте обнимемся как вчера у магазина

– Вот вы кретины ну давайте обнимемся, но денег не дам

– Ну да к и обнимайся тогда с собакой говённой