На живца

Джорджо Вульф
- Сними трусы, надень колготки,
Помыв всё тело перед тем,
Пройдись жеманно, чтоб походкой
Желанье вызвать, страсть. Затем
Я обниму тебя и нежно
Губами зацелую всю,
Спущусь к влагалищу неспешно
И клитор алый пососу.
Ты кончишь, влагой брызнув в ротик,
Я вылижу бутончик малых губ,
И разверну тебя, чтоб по-собачьи,
Рачком ввести в тебя стоячий буй.
Зайдясь в коитусе, мы кончим
Ярчайше, вместе, смачно, хорошо
И повторим, лишь отдохнув чуть-чуть обнявшись,
Раз десять-двадцать, может сто-пятьсот.
Ты на меня смотрела будто
Пришелец я. Ну, так и есть!
Я смог придумать способ путешествий
Во времени назад, попав в Союз.
И здесь творил разврат я, соблазняя
Девиц созревших, завлекая их
Бельём, конфетами, колготками-чулками,
Парфумом, жвачкой и джин-тоником.
***
Сержант Петренко была не в восторге,
Когда майор Егоров поручил
Вести ей дело с кодовым названьем «Казанова»,
Где были сотни обращений юных дев.
О том, что их – наивных - обманули
И бросили, поправ их честь,
Почти всем девственность лишили.
 - Поймать мерзавца – долг наш. Есть!
Сказала Ира, ведь приказы
Ментам не велено судить,
Тем паче, батя – Алексей Петренко
Впихнул её сюда по блату. Нить
Кумовства и непотизма
Пронзила всю систему, власть
Страдала от непрофессионализма,
Народу было туго, а номенклатуре – всласть.
Иринка, насмотревшись всяких фильмов
И начитавшись детективной прозы, вмиг
Решила на «живца» поймать подонка –
Авантюризм в её крови к тому сподвиг.
***
Я заприметил её среди прочих сразу,
Как проявился снова в прошлом, вечер был.
Она по парку шла и гордо подбородком
Выказывала свою масть, породу. Штырь
В трусах моих зашевелился, скулы
От вожделенья, аж, свело.
Я подошёл к ней и прогнусавил томно:
- Привет, как вечер? Можем вздрогнуть, -
И дальше трёп обычный. Вижу – завело.
***
Я поняла, что это – Он. Холёный,
Спортивно-сложен, симпатичен, нагл.
Когда он подрулил и начал несть пургу и ересь,
Я «клюнула» и поломавшись, трохи, поддалась.
***
Квартира была возле парка, рядом.
Зашли мы с ней вовнутрь и за стол.
Я ей налил прохладный вкусный «лимонадик» -
Из холодильника в графине - спрайт_плюс_ром.
Потом, стандартный спич – она согласна
И взяв чулки и пояс – мыться в душ,
А я пошел к кровати, сняв одежду на стул,
Лег, весь вниманья, жду ж.
***
Сняла я всю свою одежду на пол,
Включила воду, чуть полёпалась, взяла
Лишь пояс и надев его на бедра,
Засунула за спину наградной наган.
Когда я вышла, он лежал, раскинув ноги
И похотливо улыбался, чмырь,
Я выхватила револьвер, решительно наставив
В его яички воронённый ствол.
Он ахнул, резко подорвался, скинул
Со шкафа, что был при кровати, VEF,
Я на секунду отвлеклась – мой первый выстрел
Увел стальную пулю в «молоко».
***
Она из ванны вышла голая, лишь пояс,
Ну, что ж, потом чулки надену на неё,
Как вдруг в её руке пистоль, мне плохо,
Я подрываюсь – это отвлекло её.
Кидаюсь к стулу, где в штанах приборчик,
Хватаю, нажимаю «BACK»
И сразу – моментально – исчезаю,
Вернусь ль? Может, но не в этот век.