Кровавый след Глава 4

Анна Колбасова
         Утром Скиба понес хлеб и воду пленнице, отомкнул замок, вошел в сарай, а пленницы нет, в стене внизу, увидел оторванную доску. Он быстро вернулся в дом. – Братва, у нас побег, сбежала девка.
- Как сбежала?- завопил Комар,- искать, догнать и наказать. Гриф оторвет нам головы и бросит их собакам на съедение. Все находящиеся в тот момент в доме бросились на поиски сбежавшей пленницы.
Не найдя ее в округе побежали к реке. Лодки на месте не оказалось, веревка была не перерезана, а развязан узел.

- Это ее рук дело,- сказал Комар.- Где резиновая лодка, несите ее, накачайте и пройдитесь по реке. Лодку, где ни – будь, прибило к берегу, весел в ней не было, поэтому, далеко сбежать девка не могла.

Принесли лодку и весла, накачали и спустили на воду. В нее сели Скиба и Фомка.
 – Ищите, без нее не возвращайтесь,- приказал Комар.
- Но если ее не окажется на реке, где ж мы, должны ее искать?- Возмутился Фомка.
- Ты мне поговори, не найдешь, тебе же хуже, с вами Гриф долго разговаривать не будет, вы должны были со Скибой по очереди ее охранять, а вы спали, как сурки.

Их лодку оттолкнули от берега, и пошли они, выправляя ее на быстрый поток. Километра три прошли по реке прежде, чем увидели лодку прибившую водой к камышам. Осмотрев все вокруг, Фомка сказал,- здесь она не выходила на берег, камыши не примяты и нет следов на берегу. Значит, вышла из нее где-то выше, сюда лодка плыла пустой. Давай вытаскиваем лодку на берег, спускаем, берем с собой и возвращаемся по берегу в сторону дома. Может где-то и обнаружится ее след.

Оставалось до дома с километр, когда Скиба увидел у воды на песке отпечаток обуви,- но вот, а ты Фомка беспокоился, что мы ее не найдем, вот же ее след.
- След ее есть, вопрос, где она сама? Она могла пойти и по течению реки, могла пойти вверх, против течения,- сказал он.

- Слушай, ты такой умный, с тобой тяжело общаться. Ты посмотри, куда направлены ее ступни ног, вверх, значит, идем вверх,- сказал Скиба.
Взвалив спущенную лодку на спину, Фомка пошел впереди, за ним шел Скиба и нес весла.
- Здесь нет никакого жилья, где бы она могла укрыться,- сказал Фомка,- через реку она то же вряд ли перешла, в середине глубина большая, только здесь ее искать надо. Нам где-то надо спрятать лодку, как с ней поиск производить, у меня плечи от нее болят,- сказал Фомка. - Ищи укромное место, спрячем ее и пойдем налегке.

 Приметили большое дерево, под него и положили лодку с веслами, прикрыли ветками.
Ходили долго, удаляясь от реки и снова приближаясь к ней, наконец, заметили старый дом. Подошли к нему, на доме замок, вокруг никого. Заглянули в окна, ни чего не видать, плотно занавешено занавесями.
 
- Мне кажется, здесь кто-то проживает, только в данный момент отсутствует,- давай подождем,- все равно нам нужен отдых. Я сбил себе пятки, больно идти,- пожаловался Фомке Скиба.

- Давай подождем, даже можем здесь переспать, собьем замок и войдем в дом.
- А чего ждать,- сказал Скиба,- давай его сейчас собьем, если кто рыпнится,  у нас с тобой Макарычи.
Они сбили замок, открыли комнату, навстречу им пулей выскочил кот и помчался к лесу.
- Напугал меня зверюга,- возмутился Скиба. – Точно я сказал, что здесь кто-то есть, постель убрана, посуда чистая. Будем ждать хозяина дома.

 Фомка лег на кровать, положив ноги на подушку,- так бы и лежал всю жизнь, только бы ни куда не идти,- сказал он.
- Ты смотри, не проморгай хозяина,- сказал Скиба,- а то войдет с обрезом и вынесет тебе мозги наружу.

Наступали сумерки, Артур и Рахиль собрались домой, сегодня они вдвоем наловили рыбы, вечером будут жарить в печи, растительного масла нет, сделают ее в собственном соку.
Уже выходя из леса, они увидели своего кота, он шел на запах рыбы.

- Странно,- сказал Артур,- я точно помню, что он остался в доме, как он здесь оказался?!
- Думаю, дом открыли, сорвали замок,- сказала Рахиль.
- А ведь, точно, как я об этом не подумал. Значит, домой все не идем. Вы с котом остаетесь в засаде, спрячетесь здесь, я пойду и все разведаю, надо знать, кто к нам пожаловал без приглашения,- сказал Артур. Он взял на плечо ружье и пошел к дому, в темноте, он быстро исчез с поля зрения. Подойдя к дому, ружье оставил за крыльцом, вошел без оружия.
 
- Здравствуйте,- сказал он с порога,- у меня оказывается гости в доме, а я не в курсе. Фома лежал на кровати, под ногами подушка. Скиба лежал на раскладушке.
 – Привет,- сказал он. Вот не дождались хозяина, решили немного отдохнуть.

- Пожалуйста, если вы нуждаетесь в отдыхе, сейчас я вас угощу чаем. Ведь у меня редко бывают гости, все больше имею дело со зверьем, совсем здесь один, одичал. Он быстро растопил печь, налил в чайник воды, бросил туда травы и поставил на огонь, чайник вскипел, он принес сахар. Угощайтесь, вы такого чая, думаю, никогда не пили, выпьете и еще попросите,- сказал Артур. Фомка и Скиба взяли свои кружки и начали пить чай, чем больше пили, тем больше соловели, наконец, они оба свалились на пол.

Артур связал им руки и ноги, затем пошел за Рахиль. – Но все, я гостей своих успокоил, пойдемте домой. Они вошли в комнату оба гостя крепко спали.
- Вот этот,- и Рахиль указала на Фомку,- из той банды, что меня похитили, я его запомнила, у двери рядом со мной  стоял, возможно, он меня и ударил по голове.
- Все ясно, нам надо будет их везти в город к Андрею, или его вызывать к нам.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ