Он ушел, но обещал вернуться!

Сергей Шангин
– Он ушел?

– Да, фрау канцлерин! Можно приходить в сознание и вставать с пола. Нас никто не видит, я всех выгнал прочь.

– Клаус, помогите мне встать, где ваши манеры?

– Простите, фрау канцлерин, я сам ещё не отошёл от шока.

– Клаус, во что мы вляпались?

– Как всегда, фрау канцлерин, в дерьмо! Это же наша обычная политика! Когда имеешь в друзьях американцев и англичан, постоянно вляпываешься в дерьмо.

– Клаус, он реально считает себя способным спорить и угрожать Путину?

– О, да, он в этом совершенно уверен! Знаете, у подобных людей, ускользнувших из лап психиатров, силен комплекс Наполеона. И не пытайтесь его переубеждать, может наступить кризис и тогда медицина бессильна.

– Бедный мальчик! А ведь он подавал надежды! Что нам теперь делать? Я просто не знаю, что говорить Путину – мы подставились со всех сторон! Если он не достроит по нашей вине «Северный поток 2», нас раздавят инвесторы. А ведь он имеет полное моральное право поднять цену на газ! Наша экономика пойдет ко дну, как старая баржа! И все из-за этого ненормального идиота, возомнившего себя спасителем России.

– Фрау канцлерин, у меня по этому поводу есть хорошие новости!

– Хорошие? Вы смеётесь над бедной женщиной, Клаус? Какие могут быть сейчас хорошие новости по этому поводу? Только что на весь мир во время визита этого заср…, прошу прощения, господина Навального я рассказала, что теперь он наш большой друг и мы никому не дадим его в обиду! И что теперь нам делать с этим проходимцем? На него свалился кирпич с рейхстага? Он случайно попал под машину римского папы? О, нет, о таком можно только мечтать – закончить игру, не впутывая в это русских!

– Вспомните Лукашенко?

– А этот тут причем?

– Вспомните, сколько гадостей он сделал лично Путину, но тот пропустил все мимо ушей и встал на его защиту, будто ничего и не было.

– И мне от этого какая польза? Я не Лукашенко! Я даже не мужик!

– Мои люди из окружения Путина сообщают, он понимает ваше положение и не воспринимает всерьез слова. Если мы всё сделаем правильно, он поддержит вас на следующих выборах?

– Меня? Поддержит? Как вы себе это представляете, Клаус? Организует выборные карусели, вбросы бюллетеней, сам придет голосовать?

– Нет, он собирается предложить вам исключительно выгодные условия поставки газа, кардинально отличающиеся от всех прочих.

– Он в своем уме? Мы и так покупаем их газ за бесценок! Куда ниже?

– Я не договорил, за это он потребует локализации производства наших автомобилей и турбин в России с передачей технологий. Это будут его инвестиции, мы станем партнёрами. Надолго. После этого ни американцы, ни англичане не посмеют вами командовать.

– Клаус, вы меня пугаете, вы говорите прямо, как Путин! Чего я о вас не знаю?

– Сейчас я могу вам признаться, фрау канцлерин, на самом деле я сотрудник русской разведки Максим Максимович Исаев, меня клонировали пятнадцать лет назад, чтобы забросить в ваше окружение, так как вы уже тогда показывали обнадеживающие результаты в политической жизни Германии.

– Клаус, я понимаю, это шутка, чтобы как-то подсластить пилюлю. Так что происходит на самом деле? Говорите, я хоть и слабая женщина, но любого в бараний рог свернуть могу!

– В настоящее время вас реанимируют в клинике Шарите, фрау канцлерин. На вас было совершено покушение. На вас или на господина Навального, но пострадали именно вы. Уже выявлен Новичок, все указывает на то, что русские пошли ва-банк и решили уничтожить всех, замешанных в томском инциденте.

– Ваших рук дело, Исаев? Вы же говорили…

– Данные для анализа переданы в ОЗХО, англичанам и американцам, с минуты на минуту они должны сделать заявления и объявить новые санкции по поводу СП-2. Но…

– Максим Максимович, не тяните кота за хвост, что означает ваше многозначительное «но»?

– На самом деле генетический анализ покажет, что образцы тканей и жидкостей не имеют к вам никакого отношения. Кроме того, у нас есть настоящая запись того, что происходило в томской гостинице еще до того, как господин Навальный отравился.

– То есть он отравился на самом деле?

– Почти. Его отравила Марина Певчих, агент английской разведки. Мы поставили в номер несколько камер, потому что об их замысле узнали заранее. Как только будут объявлены санкции, мы опубликуем это видео и запись телефонных разговоров Певчих со своими кураторами, где она договаривается об эвакуации. Здесь, в этой комнате тоже стоит камера, нам нужно было записать, как она готовит второе покушение. Не волнуйтесь, мы заменили отравленные бутылки с водой, это всего лишь небольшая доза препарата, действие которого внешне выглядит, как отравление.

– Но я же здесь, Клаус! А кто в клинике?

– Это не важно, фрау канцлерин, главное, что они заглотили наживку и нам остается только подсечь рыбку, чтобы лишить их свободы действия.

– Я настаиваю, Максим Максимович, кто в клинике вместо меня?

– Марина Певчих, фрау канцлерин! Мы решили, это наиболее простой способ скрыть ее от кураторов и удержать в руках до последней фазы операции.

– Вы сущий дьявол, Клаус! Как я могу вам теперь доверять, если вы пятнадцать лет выдаете себя за другого человека? Мне плохо, дайте воды! Нет, лучше водки из бутылки… Откуда вы знаете про фальшпанель, Клаус? Это был мой личный секрет!

– Этот тайник делал наш человек, вы должны были понять это по вкусу напитка – только в России делают настоящую водку, все остальное подделка!

– Ну, что же, Клаус, прозит? Кстати, вам не хочется вернуться на родину, полковник?

– Что вы, фрау канцлерин, Берлин стал для меня второй родиной! За победу! Прозит!

– Но объясните, Клаус, мне, глупой женщине, зачем нужна вся эта шумиха и публичный разрыв отношений?

– Иногда, фрау канцлерин, суета во время скандала позволяет решить вопросы быстрее, чем длительные переговоры. Он решил шумно уйти, чтобы потом вернуться победителем! Пейте, фрау канцлерин, нас ждут великие дела во славу великой Германии и России, конечно же. Черт, как я скучаю по обычным соленым грибочкам и огурчикам! У вас в Германии таких не делают!