Клаус, это не новичок!

Сергей Шангин
– Господа прошу высказываться! Спать на совещаниях я и без вас могу, мне нужны ваши светлые мысли по поводу того, как выбраться из этой грязной лужи! Клаус, что скажете?

– Мадам, думаю, это «Новичок»!

– Вы ошибаетесь, Клаус, Льоша… то есть господин Навальный не новичок в своем деле, это испытанный и заслуженный боец против России! Не стоит воспринимать его, как новичка!

– Я имел в виду, его отравили «Новичком»!

– Чушь собачья, Клаус! Англичане уже с этим обоср… то есть попали в неловкую ситуацию, вы хотите пойти по их следам? Или где-то там на камерах в Омске были замечены те самые туристы, обозревающие шпили?

– Мадам Меркель, а чем плох вариант? Подвальный у нас…

– Навальный!

– Что? Ах, да, Навальный у нас, что нам могут противопоставить русские? Даже, если его там не было, он будет найден, мне обещали в бундесвере, у них есть заначка, сделают в лучшем виде!

– Вы что, готовы убить Льошу… то есть Навального этой гадостью? Да как вы смеете?

– Госпожа канцлер, цель оправдывает средства, разве не так?

– Господа, мне кажется, вы все идете по неправильному пути – русские просто так не отдали бы нам Завального!

– Подвального, тьфу, Навального, не путайте меня! Вы кто? Почему я вас не знаю?

– Меня пригласили… я доктор… из «Шарите»…

– Кому-то здесь плохо? Кто вызвал доктора? Черт побери, на секретнейшем совещании какие-то непонятные личности!

– Госпожа канцлер, это эксперт! Вы же знаете, никто из нас в этих отравлениях и прочей ерунде не компетентен! Я правильно говорю, коллеги? Кто-то должен прикрыть нам задн… то есть спину, чтобы мы не выглядели, как англичане!

– Хорошо, поняла! Хотя могли бы и предупредить, а не ставить перед фактом, как с этим так называемым отравлением! Что скажете, господин эксперт?

– Если честно, ничего хорошего, фрау канцлер – у русских остались на руках образцы тканей и жидкостей, кровь, результаты всех анализов, они в любой момент могут повторить все это в присутствии международных экспертов. У нас просто нет шансов предъявить им что-то новое, отличное от первичного результата. Вы же понимаете, господа, на кону стоит авторитет нашей клиники? Если мы дадим неверное заключение, мы и лечить должны соответствующим образом, но пациент от этого, скорее всего помрет! А если лечить правильно, то мы подтвердим диагноз русских – не нужно было жрать водку с антидепрессантами!

– Вы что-то слишком разговорчивы, как я посмотрю! Конкретные предложения есть? Мы должны доказать, что русские его отравили, у нас нет другого пути, вы это понимаете? Найдите что-то, чего русские могли не учесть! К примеру, кремлевскую таблетку!

– Что? Какую кремлевскую таблетку?

– Ну, что-то в оболочке, оно, к примеру, начало действовать позже, резко ухудшив состояние пациента. Шпионские штучки, вы молодой, можете не знать, а в наши времена это было популярно.

– У меня дикий вопрос, но хотелось бы знать точно – кого нам привезли в клинику?

– Доктор, вопрос действительно дурацкий! Вы же по накладной принимали, там русским по немецкому было написано – Подваль… тьфу, Навальный, одна штука!

– Простите, фрау канцлер, я его, если честно никогда в жизни не видел! Привезли тело, мы его подключили к аппаратуре, сейчас из-под проводов и шлангов его мать родная не узнает!

– Вы на что намекаете? Чтобы я... Хм, впрочем, этого вы знать не можете! Думаете, нам подсунули куклу? Но я же… впрочем, это не важно! Вы считаете…? Если так… Ах, они проныры, ах, сволочи! То есть вы считаете, в самый ответственный момент они достанут из рукава настоящего Льошу… то есть Навального и мы сядем в лужу?

– Господа, это глупости, его все видели – родственники, соратники, наши врачи из бригады сопровождения, самолет был наш, никого чужих, когда его могли подменить? Глупости, я предлагаю думать конструктивно и не бояться использовать проверенные временем средства!

– Клаус, я правильно понимаю, вы намекаете на «Новичок»? Но вы же сами только что были против! Вы же говорили, англичане не знают, как выбраться из этого конфуза! Насколько я знаю, им пришлось не только сжечь кота Скрипалей, но и избавиться от них самих! Хотя, как вы сами же говорили – игра стоит свеч! У нас нет иного выбора, так что срочно звоните своим друзьям в бундесвер, будем разыгрывать «Новичка»! Прости меня, Льоша!