Спортзал ничего не даст в плане феминизации

Сибирская Хиджра
 Туда идут, чтобы похудеть, придать маскулинности, уменьшить объём бедер, пресс качают. Все. То, что ты там себя убиваешь - это нецелесообразно. В своё время тоже качалась, и знаю, сколько это занимает времени и сил. Да и ощущения после тренировки, когда воосстанавливаешься и все мышцы болят, не из приятных. Когда я это вспоминаю...
Гимнастика, йога (упражнения) даст пользу. Но этим можно заниматься и дома.
Косметология, да, даёт эффект. Выйдешь на пенсию, не будешь работать, жить на одну пенсию, ты уже не сможешь вкладывать деньги в лицо. Да и с возрастом ты не молодеешь, а стареешь.

А арии молились (а в странах бывшей Ост-Индии продолжают молится до сих пор) Бахучаре-мате. Она помогает в том смысле, чтобы выглядит и воспринимается как женщина, однако видимо здесь не все так просто. Для начала хотя-бы  изображение изготовить наждо и жертвы приносить.
Есть легенда о женидьбе Аравана, об озере в которое окунулся Кришна дабы приобрести женский облик. Суть ее заключается в том, что в том озере сила сохранилась до сих пор. Концовка легенды схожа с концовкой античной легенды о Гермафродите, в том плане, что в том источнике так же сохранилась сила. Причём местонахождение ведического источника известно вполне и на него по специальным дням съезжаются тамошние трансы. Но что то мне намекает, что "чалма не действует без сковороды" -Ералаш:-)

-Ну я в этом мало что понимю. для меня инженер и есть инженер, а тонкости тут хз гадать. я же гуманитарии.)
-Ты же знаешь, о чем базар).
-Это основная.
-Интересно, а какая у тебя получается профа? такая же как по диплому?
-Микробиолог я. Настоящий о 6 курсах ИГУ. А вот кем я работаю увы поведать не могу.
-Я не против. Нет- значит нет. Я больше с вами не играю.
-Охренительная штука - сны! Вот как сегодня. Помню, что он был охренительным, не помню про что...)
Ом.

Приложения
1) Адыгейская притча
За шумом дождя Лао не расслышал стука в дверь и пошёл открывать, только когда весь дом затрясся от сильных ударов. У ворот, держа на поводу навьюченного мула, стоял странно одетый человек. Он заговорил, сначала невесть что, но потом, увидев непонимание, перешёл на язык похожий на здешний.
   - Я перешёл через горы. Я устал и голоден. Можно ли у вас переночевать иностранцу?
   - Мы рады тому, кто идёт с миром. Заходи в дом, ты получишь еду и постель.
   Сон был крепок, а наутро путник увидел голубое небо, солнце и вершины гор. Время собираться в дорогу.

   - Прощай, хозяин. Благодарю за ночлег. Вот, держи.    - Что это?

   - Это? Деньги.

   - Прости, но в наших краях нет ничего подобного. Объясни, зачем даёшь ты мне эти предметы?
   - Ты пустил меня в дом, накормил, дал новую одежду и еду на дорогу. Я же даю тебе за это деньги.

   Тот, у кого много денег -
самый уважаемый человек.
   - Спасибо, я понял. У нас нет такого обычая, но я вижу, что он мудр.

   - Прощай!

   - Да помогут тебе боги!    Через час Лао был в доме у кузнеца.

   - Сделай мне, мастер, сто дисков со знаком моей семьи. Мой сын поможет тебе. Дело в том, что вчера вечером пришёл ко мне один чужестранец, и он рассказал...
   А некоторое время спустя, по всей этой небольшой стране распространился обычай: если кто-то делал другому человеку приятное, тот давал ему серебряный диск со знаком своей семьи. Эти диски хранят дома или мастерят из них ожерелья.
   И человек, у которого много денег - самый уважаемый человек.

2) Туман в рассвете
 Про санаторного охранника, которому не заплатили


https://m.ok.ru/video/69156519706726-1

3) Может быть, преподавать в школе креационизм наряду с эволюцией было бы справедливо?
Цель преподавания школьникам научных дисциплин состоит в том, чтобы дать им как можно лучшие знания в любой области науки. Принятая в школах программа по этим дисциплинам отражает результаты многих веков научных исследований. Для того чтобы какие-либо идеи были полноценно включены в школьную программу, они должны стать частью основ принятых научных знаний.
Например, идея дрейфа материков, объясняющая их передвижения и форму, в течение многих лет была предметом обсуждений и исследований, прежде чем войти в стандартную школьную программу. По мере накопления данных стало ясно, что поверхность Земли разделена на ряд массивных плит, границы которых не проходят по границам континентов, но изменения тех и других границ взаимосвязаны, и эти плиты находятся в постоянном движении относительно друг друга. Теория тектоники плит (сформулированная в середине шестидесятых годов XX века) возникла на основе этих данных и объясняла наблюдаемые явления полнее, чем идея дрейфа материков в ее первоначальной форме. Теория тектоники плит также позволяла предсказывать многие важные явления, в том числе выявить районы, где вероятны землетрясения и извержения вулканов. Когда накопилось достаточно данных, чтобы теория тектоники плит была принята научным сообществом как факт, она вошла в школьные курсы естественных наук как неотъемлемый элемент.
Ученые и работники образования пришли к выводу, что эволюционную теорию следует преподавать на уроках естественных наук в школе, потому что она представляет собой единственную существующую научную теорию, объясняющую устройство живой природы, подтвержденную множеством данных и широко признанную в научном сообществе. Идеи же, продвигаемые креационистами, напротив, не подтверждаются имеющимися данными и не приняты научным сообществом.
Разные религии включают в себя самые разные взгляды и учения, касающиеся происхождения существующего разнообразия жизни на Земле. В связи с тем, что креационизм основан на определенных религиозных убеждениях, преподавание его на уроках научных дисциплин означало бы попытку внушать эти убеждения школьникам, что было бы неконституционно, согласно ряду исторических решений окружных федеральных судов и Верховного Суда Соединенных Штатов.

Наука и разработанные на основе ее достижений технологии преобразовали современную жизнь. Они привели к существенному повышению уровня жизни, общественного благосостояния, здравоохранения и безопасности. Они изменили наши взгляды на Вселенную и на самих себя как на ее часть.
Представления о биологической эволюции — одно из важнейших достижений современной науки. Они подтверждаются множеством данных, полученных в разных областях научных исследований. Они составляют основу современных биологических наук, в том числе биомедицинских, и находят применение во многих других отраслях науки и техники.
Мы как индивидуумы и как общество в настоящее время принимаем решения, которые будут иметь серьезные последствия для грядущих поколений. Как удержать равновесие между стремлением сохранить растения, животных и естественные местообитания и другими насущными задачами? Должны ли мы иначе использовать ископаемое топливо и другие природные ресурсы, чтобы способствовать благосостоянию наших потомков? В какой степени мы можем пользоваться новейшими достижениями биологии на молекулярном уровне для изменения признаков живых организмов?
Невозможно принимать обдуманные решения по этим вопросам, не учитывая того, что известно науке о биологической эволюции. Люди должны научиться понимать эволюцию, ее роль в естественных науках и ее ключевое значение для многих общественных, культурных и политических вопросов современности.
Наука и техника проникают в настоящее время так глубоко во все сферы жизни общества, что недопустимо лишать школьников возможности получить хорошее образование в области основных теорий, приложений и выводов науки. Поскольку эволюция была и остается фундаментом для биомедицинских и биологических исследований, дать школьникам возможность узнать и понять научные данные, методы и выводы, касающиеся эволюции, необходимо, если мы хотим обеспечить им качественное образование.
Наука и религия — это два разных способа понимания мира. Безосновательные попытки противопоставлять их друг другу мешают как науке, так и религии помогать человечеству в его стремлении к лучшему будущему.

Из книги "Происхождение жизни: наука и вера"
Книга, созданная группой экспертов Национальной академии наук США и Американского института медицины, повествует о научных открытиях, подтверждающих истинность теории эволюции и наглядно показывающих эффективность ее применения в разных областях человеческой деятельности — от промышленности и сельского хозяйства до медицины и фармакологии. …
ИЗДАТЕЛЬСТВО «CORPUS», ИЗДАТЕЛЬСТВО «АСТРЕЛЬ», 2010.

4) Когда меньшее дает больше
Ограниченная по калориям диета улучшает процесс, посредством которого мы получаем энергию для поддержания жизни — окислительное фосфорилирование в митохондриях. Доказано, что с возрастом способность митохондрий производить энергию резко падает. Все это хорошо знают: вспомним, как быстро устают пожилые люди. По данным, полученным японским исследователем Т. Озавой, количество дефектных митохондрий у старых людей может достигать 90%. Вместе с падением выработки энергии такие дефектные митохондрии становятся главной причиной усиления оксидативного стресса, так как именно в них производится основное количество свободных радикалов.
Выяснилось, что ограничение калорий способствует ускоренному обновлению митохондрий. Этот процесс носит название митохондриальный биогенез. Здесь мы можем наблюдать интересный парадокс: человек, который меньше ест, будет иметь больше энергии, чем объедающийся деликатесами гурман. А все дело в том, что насыщенные жирные кислоты, содержащиеся в мясных и молочных продуктах, в повышенных количествах нарушают процесс окисления и фосфорилирования, не давая основному носителю энергии, аденозинтрифосфорной кислоте (АТФ), накапливаться в клетках. Под воздействием жиров протонный потенциал, необходимый для синтеза АТФ, весь рассеивается, превращаясь в тепло. Поэтому люди с лишним весом так быстро устают и легко переносят холод.
Такое же благоприятное действие оказывают на митохондрии и физические нагрузки. Под их влиянием повышается уровень одного белка со сложным названием, похожим на имя далекой галактики — PPAR-Gamma Coactivator-1 alpha (сокращенно — PGC-1;). Именно PGC-1; способствует тому, что митохондрии у активных людей, занимающихся спортом, быстрее обновляются и вырабатывают больше энергии.

Уровень PGC-1; быстро поднимается в ответ на работу мышц и так же быстро падает после окончания нагрузки.
Но у тех людей, которые нагружают свои мышцы регулярно, происходит постоянное повышение уровня PGC-1;. Благодаря этому энергия, которую тратит человек во время пробежек или занятий в спортзале, всегда восполняется с избытком, с некоторым запасом. И происходит это потому, что после каждой тренировки наши митохондрии чудесным образом омолаживаются.

И вот что примечательно: из-за физических нагрузок ускоренно обновляются митохондрии не только в мышцах, но и в клетках мозга. И этот факт позволил ученым предположить, что регулярные тренировки и ограничение рациона могут быть средством профилактики против возрастных нейродегенеративных болезней. Были обнаружены сразу несколько защитных факторов для нервных клеток, действие которых дает человеку неплохие шансы избежать распространенных возрастных патологий мозга, таких как болезни Альцгеймера и Паркинсона.
Далее
 «ПОПУЛЯРНАЯ МЕХАНИКА» №11, 2014 • АЛЕКСЕЙ РЖЕШЕВСКИЙ