Диагноз или суровая проза жизни из, простите, убор

Игорь Торчик
Диагноз или суровая проза жизни из (простите!) уборной.
Давным-давно, годах, эдак, в восьмидесятых, я услышал четверостишие, автор которого мне не известен. Вот это четверостишие.
«Я смотрю в унитаз хохоча,
У меня голубая моча!
И понос голубой-голубой!
И, вообще, я – доволен собой!».
Девять лет назад, совместными, достаточно тяжкими усилиями моей семьи, мы смогли приобрести, в собственность небольшую, двухкомнатную квартиру в ближайшем Подмосковье.
   От бывших хозяев квартиры, в отделке и в интерьере квартиры, осталось много из мрачной цветовой гаммы. Почти всё мы поменяли на светлые тона во время ремонта. Но, оставшийся нам, в наследство от продавцов, в уборной - унитаз оригинального ЧЁРНОГО цвета – оставили.
Почти сразу же, после приобретения квартиры, под влиянием, вызывающего цвета унитаза и воспоминанием о приведённом выше четверостишии из моей молодости, родилось, скажем так – творческое развитие темы про цвет унитаза и воздействие неординарной цветовой гаммы унитазов  на настроение  человека и осознание им собственной оценки в нашем Мире.
    Цитирую моё продолжение темы «Унитаз и человек».
«Унитаз оглядел я с тоской…
Чёрный, сука, он! Не голубой!
Да и я, вовсе, не «голубой»!
Рано быть мне довольным собой!».
   Да, вероятно, многие, скажут, что ничего забавного в этой истории нет. И, уж, тем более – поучительного! Наверное , мои критики будут правы! Однако, всё изложенное чистая правда! Пусть это правда груба, приземлённа и, даже, вульгарна. Но, всё было именно так, как я поведал! В моей двухкомнатной квартире ЕСТЬ унитаз безапелляционного чёрного цвета. И этот унитаз, в какое-то мгновение моей жизни стал для меня источником вдохновения!
    Унитаз в роли Музы… Что я могу сказать по этому поводу?  А, скажу я, вот, что: «Что-то не так у сочинителя, если он стал находить источник для вдохновения в отхожем месте… Что-то не так! Пора от услуг  психотерапевтов обратиться к услугам психиатров… Неприятно одно – то, что сочинитель я сам… ».
      С поклоном ко всем осилившим этот шутовской текст, Торчик И.В.