Никогда

Евангелие От Меня
Мне как автору этой истории ничего не достанется, я не решусь присвоить себе хоть что-нибудь из того, о чём напишу. Однажды я соберу все поцелуи, которыми был щедро разукрашен придуманный мир моих героев в один долгий поцелуй Вечности и смогу рассказать о том, как он прекрасен…

Моя жизнь – это долгий поцелуй Вечности, состоящий из множества разных прекрасных моментов… Моментов, в которых я никогда не была участником, а лишь наблюдателем, лишь режиссёром, лишь исполнителем отведённых мне в этом спектакле ролей…

Я напишу о том, как прекрасен мальчик, уезжающий навсегда в свой далёкий северный город… не от меня, а от моего предчувствия, что всё неизбежно оборвётся и будет мертво, а если уехать чуть раньше этой точки, всё останется жить и останется прекрасным воспоминанием…

Я напишу много-много таких историй…

Я расскажу про неутолимый голод Бога… Бога, который играет, бесконечно выдумывая эти истории, надеясь, что однажды кто-нибудь увидит Его, почувствует Его присутствие в них и… остановится, прошептав: «Здравствуй»…

Неутолимый голод Бога – это всегда быть здесь и сейчас, всегда быть всюду и везде и… никогда никому не попадаться на глаза…

Вот я сижу одна на склоне холма, а из-под моих пальцев непрерывным потоком бегут слова и строчки, я придумываю всё новые и новые истории о любви… О любви, которой полно моё сердце и которой никогда у меня не было и никогда не будет… и которая всегда есть… которая и есть я сама…

Я – неутолённый Бог… и мне так хочется, чтобы однажды всё придуманное мной дотронулось до меня, всё, что вышло из под моих пальцев, из моего сердца, вернулось ко мне… Вернулось и сказало: «Я люблю тебя…»