Смыслы. 3. Сила духа

Лена Дауранова
Утро всегда даёт надежду. На новый день, на новые возможности, решения. Чем человек дольше живет, то как правило, у него больше у него причин для разочарований. Если он, конечно, не везунчик, обласканный близкими и жизнью. Но таких единицы - ведь сохранить гармонию и баланс, здравые духовные ценности без убегание в фантастические миры - трудно. А ещё помощь другим. И оставаться  в конце каждого дня добрым человеком.

А нам простому большинству иногда очень трудно разобраться - где брать силы на ВСЕ. Для этого всего нужна энергия: душевная и физическая. Топливо. Это мы можем знать из интернета. Just whistle. А вот дойти до глубин своего понимания  - это каждый делает своими руками.

Сдаётся, что мы имея и кусок хлеба каждый день и много скрытых возможностей, теряемся. Ведь куда деть наши ожидания, желания и обиды на все и всех. Выбираем объекты наших несчастий ... иии ... тут каждый творит как может. Эх, я по жизни заплутал... как в песне. А почему заплутал, а потому что все нетак и все нетакие.

Смотрю в окно на чаек и думаю - ведь знают - когда и куда лететь. И рождается мысль - ориентиры. У меня должны быть ориентиры, именно правильные ориентиры - на эту ситуацию, на этот день, на эти обстоятельства и эти времена. Кто ищет, тот их находит. Именно то, что ему нужно. И выживает. Не сдаётся.

Из тумана медленно появляются указатели, здесь повернуть, здесь остановится, здесь повысить скорость жизни. Проплывает надпись: «Никогда не сдавайся, ни при каких обстоятельствах!» Хмм, смогу сейчас? - СМОГУ. Вот она и пошла вливаться Воля, сила, ориентированность на будущее, желание узнавать новое, переосмыслить и найти новый поток, который вынесет меня на гребень. Я справлюсь.

Моя память о любимых - это сила, моя вера в свои силы - это три силы, мое желание узнать и открыть - это драйв и вдохновение. Сделать хоть одно доброе дело в день, большое или малое.

Жизнь незаметно проходит, ускользает... понимаем это или нет? Я поняла и решила проживать то отпущенное мне по полной программе созидания себя и меняющегося мироощущения. Стараться адекватнее понять реальность... То и мир вокруг меня будет меняться. Главное - не сдаваться ни при каких обстоятельствах и творить умное доброе. Вот она и появилась - моя Воля, воля жить с добром.