Афоризмы и размышления о сексе - 46

Федор Радецкий
Он сексуальный маньяк?!  -  Да, я вас умоляю, он мне отказал в сексе!

Что учащенно дышишь? Трахаешься?  -  Я просто быстро иду к тебе, соскучилась! Конец связи!

Ну, ты и нахал?  -  Выключим свет, оставим ночник и буду в «пол нахала».

Что такое «женское похмелье»?  - Неудовлетворённая, после постели, женщина.

Когда поняла, что беременна?  -  Когда он «вошёл», а потом «вышел».

Что он за кавалер?  -  Не связывайся, ему «отказывают» даже пьяные женщины.

Я так тебя «хочу»!  -  Аж люблю.

Она улыбнулась так обнадеживающе, что расстегнулась моя ширинка!

Ты плавки оденешь?  -  Нет, натяну, но сначала тебя!

Зачем ты ему отдалась?  -  Он такая загадочная личность!

Покажи себя!  -  Переходи от слова к телу!

У неё до такой степени повышенное либидо, что из-за своего неудовлетворения, ударила, уставшего на ней маньяка, по голове бутылкой, сдав в опорный пункт.

Для безопасного секса нужен не только презерватив, но и адвокат.

Ты когда-нибудь в интиме ошибался?  -  Бывало! Не та женщина оказывалась в постели.

Хочешь не хочешь, а надо хотеть!  -  Вы о чём?  -  Супружеском сексе.

Он жалуется, что после секса вы забываете о гигиене!  -  Какая гигиена? Если от его «раскачек» я засыпаю как мёртвая!?

Она любит до бес памяти!  -  Забывая имена своих интимных партнёров.

Перед умными женщинами, я снимаю шляпу!  -  А перед красивыми?  -  Ширинка расстёгивается самостоятельно.

Люблю аккуратных женщин, которые после ночи со мной застилают мою кровать.

Так как мы с ней, оба, были стеснительными, а выпить было нечего, Мы с нетерпением дожидались темноты.

У меня на тебя стоит!  -  Ну, и что? Я проверять не собираюсь!

Они такие темпераментные!  -  Советую, во избежание конфуза, свечку не держать.

Вы знаете, эту женщину?  -  Только со спины, это её любимая поза.

Вы, что с ней делали в гостиничном номере?  -  Любопытно?  -  Да, аист кружил под вашими окнами.

Зачем женщины на рыбалке?  -  В случае безрыбья ставить их «раком».

Кем работаешь?  -  Секретарём, а также беру подработку, исполняю обязанности жены босса.

И счастливый «конец», без работы может «отсохнуть».

И как ты меня «накажешь»?  -  Начну с твоей любимой позиции из Кама Сутры.

И сколько ты её знаешь?  - Ни разу.

Говорить о его сексуальности бесполезно!  -  Он сильно любит свою работу, ему не до ерунды.

Вы занимаетесь безопасным сексом?  -  Он меня не лупит!

Посмотри на неё! У неё ещё молоко на губах не обсохло!  -  А ты уверен, что это молоко?

Лучший инструмент для удержания мужчины?  -   Ваши ноги.

Что такое «грязный» секс?  -  Чем занимаются все, но в этом не признаются.

Ну подложи ему свинью!  -  Бесполезно, он зоофил.

Умная женщина всегда побеспокоится о своём «конце»!  -  Муж её всегда и всем доволен.

Нужны проблемы?  -  Ложись в постель с проблемной женщиной.

Ты сексуальное большинство или меньшинство?  -  Одиночество.

Эрекция, ещё не любовь.

Что ты делала у него?  -  Что? Что? Пили «чай», потом, на его кровати, рассматривала потолок и обои его спальни.

Дружеский секс, способствует доверительным отношениям между мужчиной и женщиной.

Где ты была, там были мужчины?  -  Да, и такие брутальные, но все они лечились от импотенции.

Она у него «бревно» в постели!  -  Они друг друга стоят, он «пень».

Свою, я вижу, ты недотрахиваешь!?  -  Всё откровеннее на её сайте фотографии.

Как она тебе?  -  Второй раз я её уже не хочу!

Что такое служебный секс?  - Если с начальником, то рост по карьерной лестнице.

Как ты оказалась в его постели?  -  Он «мягко стелет».

И чем накажешь?  -  Месяц без секса!  -  С тобой? Тогда не ревнуй!

Что ты в нём нашла?  -  Люблю баловаться его «концом».

С появлением половой зрелости, у большинства умственная зрелость блокируется.

Скромность её только до постели.

Поняв, что я ищу в ней «изюминку», предложила «клубничку».

Ей больше не наливать?  -  Она уже «доступна».

Не хорошо с тобой вчера в сауне получилось!  -  А, что в постели с женой получается лучше?

Она хорошо «даёт»!  -  Знаю, и «берёт» не хуже!

Что такая расстроенная?  -  Шеф вызывал на «ковер», а на «диван», как раньше, не пригласил.