Коралловый вельможа

Людмила Васильева Владиленовна
 
           Домашняя птица у нас проживала в высоком сарае. Дедушка сделал насесты
 на любой вкус. В основном заводили кур. Но одно время расхаживали по двору
 цесарки и индюк с индюшкой. Цесарки пёстренькие, крупнее кур, а вот индюк, красавец
 неописуемый. Хвост почти павлиний и красная голова с серёжками. Важно ходит, довольно
 крупный и с характером.

           Мне в ту пору и пяти ещё не было, когда не сложились мои отношения с этой
 родовитой птицей. А случилось это внезапно.

           Я вышла из дверей дома во двор. Индюк, идущий по дорожке, увидев меня,
 распушился и стал грозно продвигаться ко мне. Я бежать, он за мной. Я в крик...
 Дедушка меня спас.

         - Не любят индюки красное, а может, наоборот, любят... ты же в красном, вот
 он и побежал за тобой, - рассуждал деда.

         - У него тоже голова красная, - сквозь слёзы лепетала я.

         - Ладно, не плачь, теперь будешь знать, - приговаривал дедушка.

 Прошло время, я выросла. В сарае хозяйничал петух с курами. Было спокойно, лишь
 изредка разносилось по двору звонкое кукареку... Но индюк, величавая птица, внёс свою
 лепту, оставив незабываемую память о себе. Красный цвет с его различными оттенками
 остался любимым для меня.
          
           В один из дней, я пришла в музыкальную школу в красном платье. Начались
 занятия с педагогом. В дверях появилась моя подружка Лиза ... ох! тоже в красном.
 После занятий мы шли по улице Красной и остановились у афиши около филармонии. На нас
 смотрела улыбающаяся Эдита Пьеха. Мы подошли к кассе и купили билеты на концерт.
 Идём, болтаем о чём-то.

         - Девушки в красном идут по Красной... - хихикнула я.

         - Да! - рассмеялась Лизавета и добавила: Очень нравится этот цвет и нам он
 идёт, мы же брюнетки.

 Я кивнула головой и тут же вспомнила: Говорят, красное любят дураки... ха-ха-ха...

         - А умные носят! - заметила подруга.

 Мы засмеялись и с нотными папками запрыгали по тротуару, крутя в руках билетики на Пьеху.

           Трамвай нас вёз в одну сторону, но моя остановка была ближе. Я вышла. Из
 открытого окошка Лиза слала мне воздушный поцелуй...

         - Пока - а - а, - закружилась я с зелёной папкой, на которой тиснением выдавался
 бюст Чайковского.

         - До встречи...


 27.09.20.