Десять дней сурка

Владимир Калуцкий
Я , по болезни, выпал из жизни в тот день, когда  белгородский губернатор Савченко сдал престол Денису Буцаеву. Течение времени для меня остановилось. Но вот я вернулся, и оказалось, что и время в Белгородской области не двигалось в эти дни совсем.
Ни намёков на перемены.
А ведь в октябре семнадцатого года такие же десять дней  осени  порясли мир. Я не призываю к революции, Просто хочу сказать, что и у нас господин Буцаев уже мог бы как-то проявить себя. Не обязательно сразу воров  сажать или ломать ржавые механизмы бюрократизма. Но хотя бы сказал людям - когда начнёт-то ?
И, боюсь, упущенные десять дней ответили на этот ворос за самого Дениса. Мне кажется, он сел в управление областью, как   автогонщик, после "Запорожца", в кресло Кадиллака. И новый авто ему пришёлся по седалищу. Зачем же портить механизм, который отвечает всем твоим представлениям о комфорте? Он мудро рассудил, что разбить Кадиллак легко, а вот собрать воедино - тут талант нужен. Талант, сопоставимый с талантом Савченко. Но Денису всего 43 года. Как было и предшественнику при  заступлении в должность. Зачем ему  что-то менять и лишать себя  шансов так же покняжить лет до семидесяти?
И это правильно. Тем, кто жаждет крови, советую успокоиться. Как спокоен я сам. Давайте и дальше, всем солидарным обществом, вприпрыжку бежать за  Кадиллаком. Как бежим уже двадцать семь лет и десять дней.  Нам ли привыкать?