Jesus and the Gurus - Storm of Steel - лит-перевод

Тимур Колесников
"Стальной шторм"

1. Я - это Меч!
Карающий меч!
Я наказание мира!
Я - это нож!
Убийственный нож!
Этот мир предам я крови!

Вставай, солдат!
Вставай, солдат!
На фронт храбро ты шагай!
Должен сражаться!
Должен страдать!
Отправишься на небо, чтоб там кем-то стать!

Припев.
Стальной шторм над святой землёй!
Стальной шторм, мой друг, яволь!
Стальной шторм над святой землёй!
Стальной шторм, мой друг, яволь!

2. Время придёт.
Время придёт.
Каждому оно воздает!
Брат мой, проснись!
Брат мой, проснись!
Ненависть в нас сохраняет жизнь!
Я - это удар!
Смертельный удар!
Не найти спокойствия мне!
Я - это кнут!
Я - это кнут!
Я тебя превращаю в раба!

Припев.

3. Ярость в крови.
В моей крови!
Что же со мной происходит не так?
Я - это огонь!
Адский огонь!
Ночью меня не остановить!
Вставай, солдат!
Вставай, солдат!
На фронт храбро ты шагай!
Должен сражаться!
Должен страдать!
Отправишься на небо, чтоб там кем-то стать!

Припев.х2