Рассказ о глупом паучке

Ирина Вебер 2
 "Черт! Всё пошло не по плану!"
Цитата из сериала "Флэш"

"Жизнь - длинный черед событий, которые происходят не так, как мы планировали."
Хардли Хавелок из книги "Останься "


Люблю фотографировать разных насекомых. Когда дома рассматриваешь фотографии этих маленьких созданий, то видишь, что они чуть другие, чем казались: и красивее, и сложнее устроены.

В один чудесный, осенний, солнечный день бабьего лета, я фотографировала божью коровку и нагнулась, чтобы поближе снять ее. При этом задела своей панамой маленькую паутинку, где-то диаметром три см, вместе с хозяином этой паутинки - крошечным паучком.

Он стал спускаться с панамы и повис у меня прямо перед глазами. Я взяла двумя пальцами, невидимую для меня, паутинку и посадила паучка на ближайший сухой цветочек.

Паучок огляделся и, как  мне показалось, начал ворчать:
- Как ты посмела порвать мою красивейшую, мою замечательнейшую паутину! Она переливалась на солнце всеми цветами радуги, чем привлекала разную живность, которая попадалась на неё, и которых я с удовольствием ел! Почему я оказался на твоей панаме? Тут ничего вкусного нет! И в конце концов где я?  Мне незнаком этот цветок. У себя дома, я собирался вкусно пообедать, но ты нарушила все мои планы! Теперь я должен заново трудиться, чтобы хорошо поесть.

И он тут же принялся за работу.

Я послушала его, вздохнула и ответила:
- А ты знаешь, часто именно так и происходит - ты планируешь, а план вдруг не срабатывает. Ты на сто процентов уверен, что всё будет так, как ты задумал, но в самый последний момент что-то пойдет  не так. Более того, случится всё наоборот, не так как ты представлял и воображал. Потому что жизнь - штука непредсказуемая и не всегда её можно спланировать. Поэтому не ворчи. Радуйся, что солнце светит. Ты жив и здоров, и можешь видеть этот прекрасный мир!

Но паучок меня уже не слушал. Он плёл свою паутинку.

Фото автора.