Клинический случай

Горкинн
Вот какой удивительный случай произошел со мной.
Давеча, в выходной, прямо с утра стало мне как то нехорошо и на душе тоскливо.
-Дай- ка, думаю, схожу в поликлинику, может выпишут чего- подлечиться, или хоть прививку от гриппа сделают!
У меня, как говорится медицинским языком, нервы стали пошаливать.
То ли на фоне ковидной пандемии, то ли перед выборами в Америке, нервный стал, дёрганный. Хожу вроде в маске, дистанцию от всех соблюдаю, руки санитайзером чуть ли мою, однако чую- подбирается ко мне зараза эта китайская да ещё и в компании какого то нового гриппозного штамма… прям из каждого сопливого носа в электричке или кашляющего в автобусе рта без маски.
Ну для приличия, заранее записался конечно через мосрег услуги на приём к терапевту на субботу, полагая что раз департамент здравоохранения и ещё и вкупе с губернатором рапортую о массовых вакцинациях граждан, то проводится они должны во все дни недели, может даже круглосуточно… Ведь наши медики, словами Президента, на острие борьбы уже почти победили Коронавирус, и вот вот весь мир спасённый нашим “Спутником V” будет вечно благодарить Россию за очередное спасение… Ну да я отвлёкся.
Уже на входе в здание я почувствовал какой то подвох. Тишина…
Один вахтёр и человека три, с виду- пациентов, никакого дежурного врача и пустая регистратура.
-Эвона, подумалось мне- Теперича всё в электронном обороте. Так и регистратуру можно будет закрыть… Никаких тебе карточек, историй болезни, всё у врача и в базе данных… Так XXI й век на дворе!
Посмотрел на стенде- где принимает врач, и попёр на третий этаж.

И вот вхожу в кабинет врача и вижу перед собой молодую, но очень “сухую” без эмоций женщину, сидящую за столиком. Рассказываю ей, что со мной.
Она послушав меня утомленно говорит,
-Вы, батенька, приходите конечно на прививку с понедельника по пятницу, в порядке живой очереди в 23й кабинет! Сделают вам там укольчик, раз уж вы так жаждете прививок, поплющит вас пару деньков после; температурка может подняться, или стул стать жидким, но в общем всё с вами будет хорошо…
И делает вид, что приём окончен.
Спрашиваю, мол, а что не даст она мне направление какое на прививку? Чтобы не топтаться в коридорах, не скапливаться в это наше непростое время бушующих вирусов…
-Нет, говорит, это вам, больной, нужно из дома через портал записаться на прививку, но толку от этого особо нет, потому как на месте всё равно будет очередь из желающих привиться и свято верящих в правило живой очереди. 
Противопоказаний к прививке у меня она не наблюдает, так что: Приходите завтра!
-Но как же, говорю, вы же меня даже фонендоскопом не послушали, давления не померяли. Вдруг мне от прививки хужее станет! А я и так нервный…
- Ах, вот как, -говорит мне докторша,- Это становится интересным. Ну давайте я ваши нервные реакции проверю молотком по коленке! Фонендоскоп мне после вас дезинфицировать надо, а молоток- не обязательно. Хотя, я и без молотка по вашей реакции вижу функциональное расстройство.
- Это от нервов?- уточняю я,- Может пропишете мне попить что?
Доктор мне отвечает так:
-Если хотите. попейте конечно! Могу вам вот Кагоцел прописать курсом.
Я говорю:
-Так это ж от противовирусный препарат, а не от нервного расстройства…
Я же хотел привиться, зачем мне Кагоцел? Или я чего то не понимаю?

-Ну где уж вам понять,- отвечает она мне,- Вот каждый у нас в стране профессором стал. Там в Кагоцеле есть  действующее вещество- госсипол.
Так вот оно самое, что ни на есть, успокоительное, если его и МВД и Минобороны и Росгвардия закупает для сотрудников. Вы видели. чтобы из них кто нибудь нервный был?
-А… Так вот оно чё,- начал я догадываться.
-Но, говорят, от него половая дисфункция… Бесплодие возможно.

-Это не доказано,- отвечает она мне,- Это у японцев там или китайцев может и возможно. У нас- нет! И нечего слушать всякие западнолиберальные сплетни!
-Они и вакцину нашу не признают, а мы ей скоро прививать будем… всех, по спискам, - опередила она очередной мой вопрос.
-Когда и где, сообщат дополнительно! А пока я вам пропишу курсом Кагоцел с Арбидолом. Пропейте и… всего хорошего!
-Спасибо, говорю, конечно вам, доктор! Только я это в аптеке и без рецепта могу купить. А может мне по старинке как- горчичник там  на грудь и валимедину?
 Доктор мне говорит:
- Если вы сами лучше меня знаете, чем вам лечиться, то и лечитесь, не отнимайте времени у других страждущих моей помощи!
-У нас в стране самая лучшая медицина, инновации кругом и дистанционные услуги. Может, если вам не нравится, переехать в другой город… или страну? Если хотите, я дам вам направление к психиатру!
-А направление на смену жительства вы не даёте?- сгоряча ей парировал я.

-Не даём… А Вам я дам направление на сдачу кала на ферменты,- заключила докторша,- Судя по вам, у вас явное нарушение обмена веществ. Идите!
Всего хорошего.

В общем, так и ушёл я из поликлиники без прививки но с направлением.
На днях пойду сдавать анализы. Уже банку приготовил майонезную...