Вы не поверите

Гришин
                Вы не поверите.

   Вы не поверите, тоска
   Зовёт меня опять в дорогу,
   Туда, где тропочка узка
   В лесу терялась понемногу.

   Так неприметна средь дерев,
   Петляла змейкой и кустарник
   К лицу орешниковую ветвь
   Тянул, как острый многогранник.

   Тропинка та меня вела
   Три года к каменному дому,
   Сроднился с ней я и дела
   Там посвящал ковшу и лому.

   Невзрачный с виду инструмент,
   Но в нём поэзия всей жизни,
   Давал он мне абонемент
   Изо-дня в день служить Отчизне.

   Тот дом строитель наспех крыл
   В пылу больной советской стройки,
   В курортной зоне брошен был
   Он в годы тяжкой перестройки.

   Пришла пора, настал тот час,
   Дошло до рук благое дело,
   Собрался там рабочий класс,
   Вложил в бетон и дух и тело.

   Организаторы нашлись,
   Платили деньги всем исправно,
   Колонны к крыше поднялись
   И окна смотрятся забавно.

   Осталось несколько штрихов
   Нам положить на ту картину
   И будет к сдаче дом готов,
   А мы же - в зимнюю рутину.

   Вот и тоска, вот и не спится,
   Мне выходной - как год идёт,
   А где-то тренькает синица,
   Меня в свой край, к себе зовёт.
               ***