Линда...

Александр Братских
18+

Посв. танцовщице Джессике Лерой ...

На Линду я вышел совершенно случайно, через американский сайт знакомств. Мы встретились в одном из ресторанов Лос-Анджелеса в 12:00. Я попросил Линду рассказать о себе.
Мне нужен был материал для газеты "Новый Иерусалим". Черноволосая, кареглазая, миловидная, Линда напоминала мне актрису Саундру Сантьяго из сериала "Полиция Майями".
Я сразу заметил, что она харизматична, но не вульгарна. Её тоже тянет поговорить как и меня. Я начал издалека:
- Привет, Линда. Отлично выглядишь. Чем занимаешься ?
- Привет. В данный момент отвечаю на твои вопросы ... А вообще я танцую Strip Dance.
- Ну и как ?, - улыбнулся я.
- Мне нравится.
- Линда, наверное, от поклонников отбоя нет ?
- Конечно ..., - Линда улыбнулась своей белозубой улыбкой американки с яркой помадой на губах.
- Давно ты работаешь танцовщицей ?
- Ну, вообще-то, по образованию, я врач-стамотолог, - немного смутилась Линда.
- Ну, ты же сам понимаешь, что больше любят мужчины ...
- Да. Я догадываюсь.
Я записывал всё на диктофон фирмы "SONY".
- Бывает так, что поклонники дарят тебе подарки ?
- Да и довольно часто.
- Что больше всего запомнилось ?
- Новенькая алая Ferrari P40.
- Это, пожалуй самый дорогой подарок, который был.
- Тебе нравится водить машину ?
- Нет. У меня есть персональный шофёр и один телохранитель.
- А как насчёт благотворительности, Линда ?
- Да. Последний раз я перечисляла деньги в поддержку фонда бездомных в Нью-Йорке.
- Линда, ты не против, если я тебя сфотографирую для газеты ?
- Конечно, нет. Это - отличная идея !
- Возьми в руку фужер с коктейлем. Вот. Вот так ...
- Чиииииз ....
- Готово.
- Линда, спасибо, тебе за интервью.
- Ты мне делаешь бесплатную рекламу. Всё О'кей.
Я достал бумажник, оплатил счёт и попрощался с моей гостьей.

P.S: На снимке: Саундра Сантьяго ...
P.P.S: Если быть откровенным, мне нравилось как Саундра играла в сериале Miami Vice, другие её картины не смотрел. На мой взгляд, это её Звёздный час.

27 Сентября 2020 г.