Виртуальность

Олег Сафронов
Связь между людьми становится все больше виртуальной. Если учесть последние изменения, можно сделать такой вывод. Стали, в разы, больше связанны мысленно между собой. А что мысль: без чувств и эмоций, холодна? Возможно, что и тут есть уровни «общения». Даже наверняка. Известно же: мать ощущает связь с детьми, практически, вне расстояний. И если довериться тому, то в новом образе, навязанном, можно даже сказать, свыше, есть кардинальные преимущества. И возможно, мы найдём также, что этот этап гораздо более устраивает нас и мы посмотрим на него иначе. А нужно научиться ощущать его так, как он того достоин.
Связь виртуальная, мысленная помогает освободиться от многих изъянов. Если мы перестаём вносить их в поле связи друг с другом. Свободное участие, разумеется, предполагает и наличие противоречий, но в выяснении правильного участия меньшая зависимость физическая, тут, безусловно, помогает.
Вступление в новый процесс можно сделать качественно эффективным. Какой подход, может дать хороший эффект?
Вне зависимости от формы коммуникации (на физическом уровне, через интернет, мысленно или чувственно), ощущение связи – это, прежде всего, то, с чем я взаимодействую. Тогда можно обнаружить, что, по большей части, то в чём нуждаюсь – это направление для хорошего взаимодействия в этом, данном мне окружении. И зависит это, прежде всего, от моей собственной способности так относиться. Чтобы мог себя и присоединять и воздерживаться, и чтобы воспринимал себя так, согласуясь, как участника построения взаимного влияния. Связь должна "излучать" хорошее влияние и создавать настрой. Можно спокойно взвесить свои возможности в этом. Принять такое "пространство" как то, с чем я имею дело, вне зависимости от формы коммуникации. Тогда можно прийти к новому пониманию, того как я это делал, делаю; как хотел бы и как буду делать. Исходя из того и благодаря всему, что со мной происходит.
Удачи!