Любовь

Николай Гагурин
 В одну из недавних ночей (конец сентября 2020г.) я не мог никак уснуть. В узелки моей памяти входили слова, которые складывались в стихотворную форму. Первая строчка «На заре ты ее не буди» показалась мне знакомой, но я ни как не мог вспомнить, откуда она, и есть ли автор этих слов. Я утром записал слова ночного стихотворения и начал искать автора. И сразу же в компьютере на эти слова был дан ответ. Стихотворение «На заре ты ее не буди» написал известный замечательный поэт Афанасий Афанасьевич Фет (1820 — 1892). Позже я дополнял и кое-что исправлял в стихотворении.

На заре ты ее не буди!
Пусть она сладко и крепко поспит
(С приятной улыбкой на румяном лице)
И увидит прекрасные удивительные сны.

На заре ты ее обними!
Подари ей горячее чувство любви,
Чтоб она ощутила,
Как безмерно тебе дорога.

На заре ты ее поцелуй!
Ведь ты с ней прожил целую жизнь,
А в длинной жизни всякое случалось:
В счастливые годы ссоры врывались
Из-за малых и больших детей.
Но скоро они прекращались,
В семье радость воцарялась,
Наступали мир и покой.

Это маленькое, не совсем складное стихотворение я посвящаю моей несравненной Ниночке, с которой живу уже 58-ой год.



Н.Н. Гагурин