За Котом

Розали Кир
Вы сей рассказ
И не всерьёз,
С намёком он такой,
Чуток чудной! ;)

Чёртово утро

Он всегда просыпается за пять минут до будильника, вяло смотрит на часы, хмуро листает соцсети и смотрит в окно на серую городскую улицу с чашечкой ароматного кофе, чуть приправленного корицей. И снова проснулся, и, казалось бы, какие могут быть проблемы у владельца вполне успешного кафе, когда и с личной жизнью тоже вроде порядок, но… Жена пару дней назад взяла дочерей и уехала погостить к свекрови, и он собирался временно передать дела своему партнёру и давнему другу со школы и присоединиться к своей семье. Собирался то, да, но… Открыв глаза, Миша по привычке потянулся к подушке жены и погладил милого белого кота. Он резко сел и стал изумлённо рассматривать неизвестного ему зверя, ведь его кот имел пятнистый окрас, его кот недовольно сидел на подоконнике, а этот сладко потянулся, и Михаил отчётливо услышал в своей голове:

 - Доброе утро!.. Молоко я не люблю и иные молочные продукты, рыбу тоже не давай, я даже запах рыбный не выношу.

Миша расширил глаза до предела и указал на зверя пальцем. Кот сел, вытянул заднюю лапу, пару раз её облизал, и снова голос в голове человека:

 - И что мы так удивляемся?
 - Быть не может!.. Ты демон?!
 - Ой, дурак, я не демон, я просто особенный! Если хочешь, зови меня Барсик, а хочешь зови Снежок, как нравится, мне лично всё равно!
 - Барсик из тебя не выйдет, Барсик сидит на окне!
 - На окне он в принципе сидеть не может, это не соответствует законам физики!.. Барсик?

Белый кот повернул голову на хозяйского нормального кота, и что-то на подобие улыбки на миг проявилось на его нагловатой морде. Затем он снова посмотрел на Михаила и явно удивился. Человек спиной осторожно слез с кровати и стал отходить к выходу из комнаты.

 - Ты это… Ты не бери это! Поверь мне, сейчас тебе тренога для фотоаппарата не нужна!
 - Уходи! – почти прорычал Михаил и направил железо на зверька.
 - Миша, успокойся, давай сядем и поговорим!

Кот встал на задние лапы, сложил уши и прижался к спинке кровати.

 - Поговорим?! Иди ты в зад, существо!.. Я говорить буду с братом моей жены, он у неё психотерапевт!
 - Мишенька, я здесь как раз по этой причине, тебе угрожает опасность!
 - Проваливай, белая сволочь!

Миша замахнулся треногой и был готов нанести удар, как вдруг неизвестный кот, лихо скользнув на приоткрытый балкон, завопил:

 - Баба Соня, прости, но мне пора уносить лапы!
 - Что ты сказал?.. Э, вернись!

Но, увы, белый кот перемахнул через перила, прыгнул на старую берёзу, вниз и растворился во мраке одного из переулков.

 - Что это было?.. И бабы Сони давно нет…

Пушистая стена

Едва успокоившись за час с небольшим, Миша вышел на улицу, завёл свой старенький тёмно-зелёный внедорожник, несколько судорожно глянул в переулок, в котором скрылся белый кот, и неспешно двинулся в своё кафе.

В милом и достаточно уютном заведении в кремовых и коричневых оттенках тихонько играл джаз, официанты трепетно выполняли заказы постоянных клиентов, бармен до блеска натирал бокалы, именно к нему и направился Михаил, чуть заметно кивнув паре деловых господ за столиком у дальнего окна.

 - Привет, Мишель!
 - Привет, Ник!
 - Всё хорошо? Что-то ты хмурый.
 - Утро немного не задалось, потом расскажу!
 - Идём в кабинет?
 - Попозже, я сейчас отлучусь на часик или два, а ты не забудь накрыть к одиннадцати стол для Глеб Андреича с партнёрами!
 - Будет сделано, не переживай!.. Может чашечку чая? Привезли с жасмином твой любимый!

Миша растянул улыбку и довольно кивнул. Николай деловито щёлкнул пальцами и принялся за приготовление прелестного напитка.

 - Сахарозаменитель добавить?
 - Да… Ты Маше не говори, но я подумываю снова перейти на обычный сахар.
 - Зря, эта штука полезнее, дорогая, из листьев стевии! Машка твоя его прямо из Франции привезла!
 - Не факт, что полезнее, я вообще думаю, голова моя из-за него кружится всё чаще, и настроения никакого по утрам!.. Сколько там осталось?
 - Пять таблеток.
 - Ну вот, я эту баночку допью и всё!

Миша с чуть Английским пафосом взял маленькую чашечку и только поднёс её к губам, как неизвестно откуда на гладкую барную стойку запрыгнул тот самый белый кот, чашка полетела на пол.

 - Мать твою!
 - Миша, я пытался с тобой поговорить, но я же кот, я существо своенравное, обидчивое, и я обиделся!.. Однако я должен выполнить наказ Бабы Сони и сберечь твою жизнь!
 - Да пошёл ты, сам знаешь куда!.. Ты…
 - Тише, Мишенька, меня никто кроме тебя не слышит, и ты бы не слышал, но твой крепкий организм, борясь с ядом, который ты добровольно принимаешь на протяжении месяца под видом сахарозаменителя, перестроил твоё сознание, ты получил дар своей Бабки, ты начал слышать таких как я!

Миша шумно сглотнул, схватил кота и быстрым шагом ушёл с ним в свой кабинет. В кабинете он поставил зверя на стул и сам сел на соседний.

 - Продолжай, не Барсик!
 - А как же такое простое извини?

Кот недовольно отвернулся.

 - Ладно, ладно, извини!.. Продолжай, пожалуйста, потому как мне не по себе, ведь выходит так, что Маша и её брат… Нет!
 - К сожалению, да, этот заговор на троих, Николай тоже в курсе. Помнишь, три года назад ты попал в больницу с пищевым отравлением?
 - Помню.
 - Тогда была приличная доза одного редкого растительного яда, ты был бы трупом, если бы не я!

Михаил чуть перекосился и ехидно спросил:

 - Ты отдал мне одну из девяти своих жизней?!
 - Не язви, Мишенька, я попил из лужи на Вьетнамском рынке и незаметно наплевал в твою тарелку, так вот твой организм на кишечную палочку среагировал быстрее, чем на яд, а всё остальное грамотно сделали врачи!

От наплевал в тарелку молодого мужчину передёрнуло.

 - Буа!.. Меня сейчас вырвет!
 - Не вырвет!.. Машиной тебя тоже сбить не получилось, ты проспал из-за головной боли, и это выбесило твоего убийцу Николая. И с подпиленной лестницы на даче ты не упал, выдержала тебя, кабана такого!
 - Полегче!
 - Собственно говоря, я уже завершил свой рассказ. Гады они неблагодарные, ты им всю жизнь оплатил, всегда был добр, искренен, а они тебя извести пытаются!.. И дети не твои, их папенька Николай.
 - Заткнись, девчонки мои!
 - Нет.

Миша начал шумно и нервно дышать и в моментально подступившей ярости перевернул свой стол.

 - Вот что, не Барсик, убирайся с глаз моих долой, а я пока проверю твои слова!
 - Мишенька, ты за мной как за стеной! Я ж всегда следил за твоей жизнью! Я…
 - Проваливай и не приходи без позволения!

Кот спрыгнул со стула и, на миг остановившись у приоткрытой двери, как-то почти по-человечески подмигнул.

В тяжёлых раздумьях прошла целая дождливая неделя, близилась осень, и Миша редкий раз сочувственно поглядывал на улицу, он начал переживать за белого кота.

Время на смартфоне показывало десять утра, пришёл нужный специалист и сразу пригласил его в кабинет.

 - Присаживайтесь, Михаил Васильевич.
 - Так плохо всё?
 - Сказать плохо, не сказать вообще ничего! Вас на самом деле травили мышьяком, это поправимо, но это не пройдёт без последствий! Будьте готовы к тому, что у Вас выпадут почти все волосы, зубы тоже скорее всего выпадут, будут болеть кости, лёгкая тошнота с Вами теперь навсегда, придётся соблюдать диету и постоянно наблюдаться. Лет за пять мы попробуем стабилизировать Ваш организм, и можно будет говорить о нормальном существовании.

Миша опустил взгляд и помрачнел, он сразу почему-то вспомнил детство.

 - Мышьяк это же когда чувствуется запах чеснока?
 - Да.
 - Я уж думал, что слишком много стал его есть в самых разных салатах, оттого и… О Боже!
 - Вот адрес, Вы прямо сейчас туда идите, Михаил Васильевич, я уже всё им сообщил.
 - Это зачем?
 - Ну Вы ж понимаете, это преступление!
 - Это моя жена, мой друг… Почему они так со мной?

Доктор сочувственно пожал плечами и слегка похлопал Мишу по спине… Миша твёрдо решил поставить точку, но сделать это он решил красиво!..

 - Ты готов, Кот?
 - Я всегда и ко всему готов! Я выцарапаю глаза любому, кто сунется к тебе!
 - Тогда идём, уже семь!

Миша с котом горделиво пришли в малый зал кафе и заняли место во главе. За роскошным столом сидели Маша, Николай, их дочери, мать и брат Маши. Хозяин заведения погладил двух очаровательных светлых близняшек четырёх лет и спросил:

 - Милые мои, как вам пирог с вишней и с яблоками, понравился?
 - Да, папа Мишель!
 - Очень вкусно, дорогой зять, я тоже попробовала!
 - Я в этот раз схитрил, Тамара Игоревна, я вместо сахара добавил сахарозаменитель, понадобилось совсем немного, всего двенадцать таблеток! Я вообще его добавил почти во все напитки и блюда, где нужно было чуток подсластить! Мне кажется, получилось неплохо! Что скажете, друзья?!

За столом в одно мгновение наступила тишина, улыбки растворились, каменная серость и ужас заполнили глаза близких недоброжелателей. Только девочки весело продолжали жевать пирог. Белый кот посмотрел на Михаила и сказал в его сознание очевидное:

 - Надо же, я был уверен, что тёща твоя, Мишенька, не в курсе!

Миша погладил кота и успокоил собравшихся:

 - Я, конечно, слишком доверчив, добр, но не настолько глуп, как Вам то виделось! И я бы не посмел травить детей, пусть и не моих!

В кафе вошли сотрудники Полиции, Николая, Машу и её брата арестовали.

Миша не бросил девочек, он плевал на тёмные тайны и решил сделать из них людей под стать себе.
 
Было солнечное весеннее утро. Белый кот потёрся о спину Барсика, облизал его мордочку, вышел на балкон и сказал:

 - Помни, всегда найдутся те, за кем ты будешь, как за стеной! И сам оставайся такой же стеной!
 - Ты уходишь?!
 - Мне пора выполнить ещё один наказ бабы Сони!.. Прощай, Мишенька!.. Мяу!

Кот подмигнул и растворился как дым.

*** конец ***