Мудрые мысли, часть 36

Зиппо Майран
    Тема: "Мудрые мысли, часть 36".

    Не имеет никакого значения, правилен стиль или нет, важно, чтобы функционировал, выполнял свою задачу – вдохнул иллюзию жизни , или правды, в рассказываемые истории… Сама по себе стилистическая правильность не гарантирует художественной удачи (Льоса Марио).

    Письменный текст – это изначальная виртуальная реальность. Если всё идёт как надо, вымышленный мир, который Вы помогаете создать читателю создать в его голове, становится столь же достоверным, увлекательным и интересным, что и мир реальный. Но это означает, что Вы должны всё сделать хорошо. И для этого Вы используете писательское ремесло (Д. Батчер).

    Душа моя, чего боишься?
Судьба расписана давно.
Когда же страха ты лишаешься,
Случается то, что суждено…

    Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень, и свою неуверенность.

    Наблюдение без оценивания – высшая форма мышления (Джидду Коинамурти).

    Спокойствие – сильнее эмоций. Молчание – громче крика. Равнодушие – страшнее войны.

    Чтобы ни случилось, верь в себя, верь в жизнь, верь в завтрашний день, верь во всё, что ты делаешь, всегда!

    Мысль – материальна, и самые невероятные желания – исполнимы.

    Помните, сегодняшний день обмену и возврату не подлежит!

    То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами.

    Читать книги – это найти себя.

    Читай так много, как только можешь. Ничто не поможет тебе так хорошо, как чтение (Джоан Роулинг).

    Люди будут спорить из—за и умирать за неё, – но не жить по ней (Чарльз Колтон).

    Не травите себе душу из—за тех, кто нанёс Вам обиды… Сегодня они «на коне», а завтра – захлебнутся в собственном дерьме…

    Никогда не говори: «Я бы никогда так не сделал». Жизнь может заставить сделать намного хуже.

    Люди часто мучаются вопросом: «А что же после смерти?» Ответ очень прост. Вас просто не будет. Осознайте это и наслаждайтесь каждым мгновение своей жизни.

    Главный враг образования – министерство образования.

    Позор той стране, в которой идёт реклама «возьми кредит, чтобы собрать ребёнка в школу».

    Недостаточно определить нравственность верностью своим убеждениям. Надо ещё беспрерывно возбуждать в себе вопрос: «Вены ли мои убеждения?» (Фёдор Михайлович Достоевский).

    Ускоряет процесс развития трудности жизни и недостаток средств. А маленькие блага, спокойная жизнь, наоборот, тормозят прогрессирование души (Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова).

    Боль меняет людей… Она заставляет меньше доверять, больше размышлять и не подпускать к себе близко.

     А счастлив тот, кто на рассвете
Сумел однажды осознать,
Что жив! Здоров! Что солнце светит!
И будет новый день опять!

    Встану на колени, попрошу я Бога:
«Дай здоровья, да и мне немного!
Чтоб дожить до внуков и встретит старость.
Ощутить мне с ними всю любовь и радость!»
Я молится буду и просить Бога,
Чтоб ещё продлил жизненной дороги!

    Не судите люди, Вы не Боги!
Не завидуйте, ведь зависть так черна.
Ведь у каждого из нас своя дорога.
Да и жизнь у нас у каждого своя.

    Носит такой момент, когда надоедает помощь, просить, уговаривать, ссорится. Когда проще всё послать нахер. Без слов.

    Утверждать – значит, видеть мир не в статике, а в движении, динамике. Ведь новая действительность – это живой процесс движения вперёд.

    Как известно, человек объективными условиями общественного бытия. В то же время он их осмысливает, поддерживает одни явления и отвергает другие. У него вырабатывается определённые взгляды и позиции. В этот процесс жизненного самоопределения и духовного формирования человека активно включается литература, которая содержит художественное воспроизведения объективных условий, и разностороннюю идейно—эстетическую оценку их.
    Советская литература, а так же современная российская, даёт читателям не только знание, информацию о жизни, но и формирует их идеалы, помогает им всем сердцем ощутить красоту и правду нового мира быть непримиримым к тем, кто мешает к социальному прогрессу, строительства социализма.
    Отечественная литература утверждает новую действительность с верой в то, что новое в нашей жизни будет успешно развиваться и что будущее принадлежит народу.

    Теперь у тебя триста сортов колбасы, джинсы и двести телеканалов, но нет бесплатного жилья, образования и медицины. Ты получил что хотел, что дружище, почему ты не рад?

    У Бога есть определённый план в отношении тебя, всегда об этом.

    Я заряжаю счастьем свой дом, пищу, предметы, людей, которые рядом. Моё искреннее счастье проникает во всё вокруг. Мой мир исцелён подлинным счастьем.

    Хорошего человека узнать: у него печаль в сердце и улыбка на лице (Гилберт Честерон).

    Величайшего сожаления достоин тот, кто не был в плену серьёзной книги (Юрий Бондарев).

     Жизнь коротка – нарушайте правила, прощайте быстро, целуйтесь медленно, любите искренне, смейтесь неудержимо и никогда не сожалейте о том, что было.

    Пусть те, кто мне дороги, будут самыми счастливыми.

    Нормы и правила, идущие Снизу, есть мораль данного общества данного общества на данном этапе развития. Нормы правила, даваемые Сверху, есть закономерности, которые общество должно достигнуть в будущем (Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова).

    С бытовой и социальной точки зрения нравственность – это нормы и правила поведения людей различных социальных групп. Цель их – научить человека подчиняться принятым закономерностям и подчинять свои интересы общим (Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова).

    Деньги не помогут нам в могиле…
Деньги не заменят нам любви…
Почему же ради этой пыли
Люди перестали быть людьми?

    Я не люблю навязываться. Когда я чувствую, что человек относится ко мне не как раньше, я начинаю отдаляться.

    Приходит день, приходит час,
И понимаешь: всё не вечно!
Жизнь бессердечно учит нас
О том, что время быстротечно.

О том, что нужно всё ценить,
Беречь всё то, что нам даётся.
Ведь жизнь как тоненькая нить,
Она порой внезапно рвётся…

    Я высоко ценю себя и веду себя с достоинством. Я – замечательный достойный уважения человек. Я в ладу со своими чувствами.

    Стремитесь делать добро, и Вы поймёте, что счастье будет бегать за Вами.

    Незаменимых нет, но есть неповторимые (Пабло Пикассо).

    Люди сразу замечают, когда ты  меняешь к ним своё отношение. Но они не замечают добра, причиной этому послужило их собственное поведение.

    Знай, что под нарядным платьем часто скрываются глубокие раны (Генрих Сенкевич).

    Нельзя требовать от грязи, чтобы она не была грязью (Антон Павлович Чехов).

    Когда сердце делает выбор, помешать ему не способно ничто в этом мире (Дмитрий Емец).

    Многие хотят видеть, как ты сдаёшься. Разочаруй их.

    Станьте солнцем и Вас все увидят (Лев Николаевич Толстой).

    Только одиночество помогает узнать на самом деле кто твои друзья тебе и кто для них ты! (Макс Фрай).

    Мне кажется, не любовь спасёт мир. И не красота. А методичный отстрел идиотов.

    А все вокруг такие невинные, такие правильные и хорошие, что складывается впечатление, что в аду буду гореть только я.

    Жизнь – как рулон туалетной бумаги, а уходит на всякое дерьмо.

    Не понимаю, как можно в наше время обидеться на фразу «Для тебя подготовлено место в аду». Для нас не подготовлены места в ВУЗах, на стажировках, на работе и даже в транспорте. Если кто—то подготовил для меня место в аду, то это даже трогательно.

    Человек, который не понимает, о чём ты говоришь, почему—то считает тупым именно тебя.

    Верующий делает хорошее, чтобы попасть в рай, и не делает плохого, чтобы не попасть в ад, то есть движет желание, и ограничивает страх. Атеистом движет критическое мышление, и ограничивает его нравственные, моральные и рациональные идеи и убеждения. И кто же теперь аморален?

    Идеальное время для чего—то нового никогда не настанет! Каждый раз, когда Вы отодвигаете Ваши планы – Вы удаляетесь от них.

    Когда тебе говорят: «Я рядом. Держись!», – хочется подняться с колени перевернуть горы. Хотя бы за то, что у тебя есть такие люди.

    Есть такие люди, которые меня ненавидят, – пусть ненавидят. Есть люди, которые меня любят. И есть люди, которые меня ненавидят, но притворятся, что любят… Вот так ненавижу я!

    Женщину легко обмануть, обидеть, ударить, послать… Но её очень трудно вернуть…

    Кто сказал, что время лечит – тот не знал большого горя. Не заживают раны в сердце, просто привыкаешь к боли.

    Счастье – это когда у твоих детей всё хорошо, и у тебя не болит за них сердце.

    Жить нужно для тех, кому ты нужен. Дружить лишь с теми, в ком уверен. И быть благодарным тем, кто тебя ценит (Фёдор Михайлович Достоевский).

    Бесит, что сейчас все девочки просто зациклились на своей внешности. Фитнес, диеты, брови, ногти и так далее. О, боже, лишняя жиринка на заднице! Срочно бежать в спортзал сбрасывать сто грамм! Лучше бы так о мозгах беспокоились, типа: «О, господи, я превращаюсь в тупую серую массу с голой жопой и сиськами на аватарке! Срочно книжку почитать!»

    Гарантия чистого неба над головой – это закопать топор войны вместе с врагом.

    Человек имеет сложную пси—систему, состоящую из четырнадцати миллиардов нейронов, которая в состоянии решать практически все возникающие задачи (Николай Левашов, «Последнее обращение к Человечеству»).

    Ложные, ошибочные понятия о природе Вселенной стали причиной экологической катастрофы, к которой так уверенно движется земля цивилизации (Николай Левашов, «Теория Вселенной и объективная реальность»).

    Только наличие у одноклеточных и многоклеточных организмов второго и других материальных тел даёт возможность говорить и о появлении и развитии живой материи (Николай Левашов, «Неоднородная Вселенная»).

    Для человеческого общества именно степень и качество развития мозга, интеллекта становится теми эволюционными приобретениями, без которых последующие поколения не способны развиваться (Николай Левашов, «Зеркало моей души»).

    Попав на незнакомую территорию, не следует обращаться за помощью к слепому для выяснения нужного направления (Николай Левашов, «Зеркало моей души»).

    При впитывания мозгом человека огромного объёма информации, накопленного человечеством за всю  его существования на планете Земля и осмысления, этой информации, нейтроны мозга структурно и функционально и функционально изменяется (Николай Левашов, «Послание обращение к человечеству»).

    Все почему—то верят в технику, забывая о том, что она сама была создана силой мысли человека и создалась, как дополнение к человеку на определённой стадии развития человеческой цивилизации (Николай Левашов, «Зеркало моей души»).

    Даже капли воды, падая постоянно, в силах продолбить когда нибудь продолбить когда—нибудь самый крепкий камень. Так и зло: если бы люди дробили даже по крупинке, оно когда—нибудь рухнуло бы, пусть даже не при этой их жизни (Светлана Левашова», Откровение»).

    Творцом может стать каждый, конечно, по—своему, если вкладывать в своё дело свою душу, преодолевать самого себя, достигая максимальной отдачи делу, которое делаешь. Не важно, что ты делаешь – важно, как ты делаешь своё дело (Николай Левашов, «Зеркало моей души»).

    Эволюционный уровень развития нельзя ни ускорить, ни передать, ни, тем более, купить. Эволюционный уровень достигается только в результате личного развития разумного существа, через просветление знаниями реализацией личного развития разумного существа, через просветление знаниями и реализацией личных возможностей (Николай Левашов, «Зеркало моей души»).

    Эволюционное развитие основывается на принципах свободной воли и мере ответственности, которую конкретное существо готово взять на себя, и к которому оно готово (Николай Левашов, «Зеркало моей души»).

    Возможно очень многое, о чём мечтают люди… И о чём они даже не подозревают. Перемещение в пространстве, времени, изменение будущего и настоящего, контакты с другими цивилизациями, как Малого, так и Большого космоса. Управление погодой, процессами природы и человеческого общества и многое, и многое другое… И опять же, для этого необходимы Знания законов эволюции природы, Разума, Вселенной (Николай Левашов, «Зеркало моей души»).

    Духовное и нравственное развитие не связано с возрастом человека или его образованием, а является отражением его уровня развития, которое определяется его деянием и пониманием (Николай Левашов, «Зеркало моей души»).

    Всё то, что действительно может открыть людям глаза, замалчивается, люди, несущие эти знания, преследуются и часто физически устраняются, и это – не просто слова… (Николай Левашов, «Зеркало моей души»).

Пускай проснулись только единицы!
Их завтра будет тысячи уже!
И от границы до границы,
Проснётся русский дух во всей своей красе!
(Николай Левашов, «Проснитесь, русы и народы»).

    Разумная жизнь появляется естественно на определённом уровне развития экологической системе… (Николай Левашов, «Неоднородная Вселенная»).

    Природа наделила разумом не для того, чтобы человек пользовался только тем, что дано ему от рождения, но и для  того, чтобы человек силой своего разума проник туда, куда никакое живое существо никогда не проникнет (Николай Левашов, «Зеркало моей души»).

    Это наш долг, наша обязанность сделать всё, что в наших силах, чтобы освободить эту прекрасную планету от власти паразитов… (Николай Левашов).

    Связь между духовностью и здоровьем самая прямая. Духовная энергия лечит лучше любого лекарства, лечит качественно. С другой стороны, высокая духовность – это профилактика от всех болезней. Микробы, бактерии, как всё низкое и тёмное, не выдерживают чистой высококачественной энергии. Духовной энергией можно лечить любые болезни, даже рак и СПИД. Но для этого она должна быть высококачественной, чистой (Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова).

    Дорога, под названием «потом» – ведёт в сторону, под названием «Никогда».

    Чтобы быть незаменимой, нужно всё время меняться (Коко Шанель).

    На самом деле, Ваши недостатки совсем не интересуют других людей, поэтому и Вам не следует на них зацикливаться (Ричард Бенсон).

     Секрет моего внутреннего спокойствия прост. Я не звоню тем, кто не звонит мне, и не жду тех, кто не ждёт меня. Я не влюбляюсь не в людей, а в их отношение ко мне.

    Ничего так не восполняет любви, как одобрительное замечание постороннего. Любовь слепа и, недоверяя самой себе, торопливо хватается за всякую опору (Александр Сергеевич Пушкин, «Арап Петра Великого»).

    Счастливое время, отмеченное вольность нравов,
Когда безумие, звеня своей погремушкой,
Лёгкими стопами обегает всю страну,
Когда ни один из смертных не изволит быть богомольным,
Когда готовы на всё, кроме покаяния.
(Александр Сергеевич Пушкин, «Арап Петра великого»).

    Не сильно нежит красота,
Не сколько восхищает радость,
Не сколько легкомыслен ум,
Не сколько я благополучен…
Желаньем честей размучен.
Зовёт, я слышу, славы шум!
(Державин).

    Как облака на небе, так мысли в нас меняют лёгкий образ, что любим днесь, то завтра ненавидим (В. Кюхельбекер).

    Следовать за мыслями великого человека есть наука самая занимательная Александр Сергеевич Пушкин, «Арап Петра Великого»).

    Наше счастье разбитое
Видим мы игрушкой воли;
И в далёкий мрак сердитое
Море мчит наш бедный чолн.
(Е. В. Аладьин, «Кочубей»).

    Отъемлет каждый день у нас
Или мечту, ил наслажденье,
И каждый разрушает час
Драгое сердцу заблужденье.
(Е. В. Аладьин, «Кочубей»).

    Блажен, кто незнаком с виною,
Кто чист младенчески душою!
Мы не дерзаем ему вослед,
Ему чужда дорога бед:
Но вам, убийцы, горе, горе!
Как тень за вам всюду мы,
С грозою мщения во взоре,
Ужасные созданья тьмы!

    Фанатизм есть признак подавленного сознания. Если человек действительно убеждён в своей правоте, он абсолютно спокоен и может обсуждать противоположную точку зрения без тени негодования (Карл Густав Юнг).

    Толпа всегда неправа. Она не знает Истину, потому что в массе своей она низкопотенциальна, и именно её низкий потенциал не позволяет осознать мощный потенциал Высшей Истины (Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова).

    Бог периодически посылает в низы, в растущую массу, единицы Светлых и Возвышенных душ, чтобы они напоминали им, где Верх, а где Низ, какие помыслы и поступки ведут к Богу, а какие – к Дьяволу (Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова).

    Людям не всегда нужны советы. Иногда им нужна рука, которая поддержит. Ухо, которое выслушает (Сельиа Лагерлёф).

    Никогда не отрекайся от своего внутреннего зверя. Однажды твоя человеческая сломается, где он даст тебе силы выжить.

    В этом мире и так всего достаточно, не хватает лишь одного – любви к Богу (Александр Хакимов, из книги «Карма. Размышление»).

    Женщина и мужчина – это огонь и масло. Отдельно друг от друга они спокойны, а вместе – начинается пожар (Александр Хакимов, из лекции «Любовь с первого взгляда, или Правила техники безопасности»).

    Где сердце любит, где страдает,
И милосердный Бог наш там;
Он крест даёт и Он же нам
В кресте надежду посылает.
(Е. В. Аладьин, «Кочубей»).

    Настроение – это то, что нужно настраивать. Настраиваемся на солнышко в душе, на улыбку в глазах, на нужную песню в сердце, на волшебство и радость в новом дне!

    Смотрите благожелательно на всё сущее, пусть каждое Ваше слово будет спокойно, приветливо, благосклонно: пусть каждое Ваше слово действие исправлению ошибки, развитию добра (Будда).

    Молчание – это золото, а промолчать в нужный момент – это мудрость.

    Молчание – щит от многих бед,
А болтовня всегда во вред.
А язык у человека мал,
Но сколько жизней он слома.
(Омар Хайям).

    Духовный путь – это путь преображения, на котором нам нечего терять, кроме своих иллюзий. Но так как мы на девяносто девять процентов состоим из иллюзий, то предстоит долгое путешествию к своему подлинному «Я».

    Политика – это воля к власти. Для политики не нужно никакой квалификации, кроме одной: кроме глубокого чувства непомощности (Ошо).

    Я не вижу никакой разницы между невегетарианцами и каннибалами. Человек любви, сострадания, понимания может быть только вегетарианцами. Деревья доступны, они раздают своё изобилие. Нет необходимости убивать (Ошо).

    Счастье не купишь. Веды говорят, что понятие о счастье, несколько искажена, потому что за настоящее счастье не нужно платить ничего. Собственно говоря, когда мы платим за счастье, это уже не счастье. Также как и любовь. Нужно за неё платить? Вы назовёте это любовью, за которую нужно платить? Нет, это уже не любовь. Если за неё нужно платить, какая это уже любовь. Любовь бескорыстна, поэтому не покупается, не продаётся (А. Г. Хакимов, «Смысл счастья»).

    Я с отчаянием смотрю на то, как из нашего кино уходят такие понятия, как художественный образ, идея, сочувствие, милосердие, одухотворённость. А испарившись из кино, они уходят и из сознания… (Эльдар Рязанов).

    Хочешь избежать критики – ничего не делай, ничего не говори и будь никем.

    Твоя цель – стремление к победе.

    Я уже не в том возрасте, чтобы быть не уверенным в себе. Жизнь научила меня неуверенным в других.

    Люди, упавшие в моих глазах, разбиваются насмерть.

    Каким только нелепым решениям не приходит человек под влиянием страха! Страх отнимает у нас способность распоряжаться теми средствами, какие разум предлагает нам в помощь.

    Три вещи губят человека. Страх губит разум, зависть губит сердце, а сомнение – душу.

    У предательства нет срока давности.

    Всё, что сейчас с Вами происходит, Вы создали когда—то сами.

    Опыт – это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.

    Будущее происходит, кто готовится к нему сегодня.

    Не зарекайся никогда:
Мол, этого со мной не будет!
Нам с Вами Бог один судья,
Он даст урок нам и рассудит.

Не сокрушайтесь: «Мне за что?»
И не ропщите: «Вон у этой…»
Поверьте, каждому – своё,
А мы лишь за себя в ответе.

    И здесь ли, друг, всему конец?
Взгляни, над нашими главами
Есть небо с вечными звёздами,
А над звёздами их Творец!..
(Е. В. Аладьин, «Кочубей»).

    Не ропщи, мы обречены небом в жертву сильному коварству! Не здесь наша отчизна – там, оттоле вняли, мы неведомый голос: «Придите ко мне все труждающиеся и обременённые – и аз успокою вы!», там готовы венцы нашему страдальчеству. Один удар топора – и мы станем пред судьёю нелицемерным! Не ропщи на Бога, Бог непостижим и правосуден! Не ропщи на меня, Бог свидетель (Е. В. Аладьин, «Мазепа»).

    Без Бога не падает
И волос с нашей головы! Взгляни
На заходящее там солнце – завтра
Оно опять взойдёт среди сиянья!
Так верно день наступит оправданья!
(Е. В. Аладьин, «Мазепа»).

    Мал квас всё смешение квасит (А. И. «Татьяна Болтова»).

    У Вас всё дела, а на поверку – только что из пустого порожнее переливаете (А. И. «Татьяна Болтова»).

    Не красна изба углами, а красна пирогами (русская народная поговорка).

    Есть ли на земле счастье? Обратитесь с сим вопросом к сребролюбцу, копящему сокровища, к вельможе, алчущему чинов, почестей, Вам скажут – нет. Спросите у любящихся, верно, получите в ответ – да. Так! Сие счастье, несказанное, незаменимое, предвкушение блаженства небесного, живёт в сердцах, полных любви, – с нею радость – радость двойная, напасть в напасть! Согласен, оно кратковременно, переходчиво, как всё земное, – зарница во мраке ночи, на миг озаряющее вселенную и снова оставляющее её в прежней темноте, но не менее того существует, и любившие изведали его (А. О. Корнилович, «Андрей Безыменный»).

    Женщины, существа, созданные, чтоб составлять с мужчинами одно, как истинно оправдывая Вы своё назначение! Кто сравнится с Вами в любви? С каким самоотвержением, с каким восторгом жертвуете Вы богатством, почестями, всеми благами сего мира для услаждения участи того, с кем Вы связаны! Как безропотно белите с ним все напасти! Для Вас нет невозможного! От природы робкие, слабые телом и духом, Вы, когда гроза висит над предметом Вашей любви, одолевается естество, изумляете силою, крепостью, бесстрашием (А. О. Конелович, «Андрей Безыменный»).

    Правосудие – паутина, которая задерживает мелких насекомых и рвётся от больших (А. О. Корнелович, «Андрей Безыменный»).

    Не гораздо достойнее Вашего Величества пощадить слабого и не являть могущества перед ничтожным (А. О. Корнелович, «Андрей Безыменный»).

    Молившись о правде, а сам не творишь правды (А. О. Корнелович, «Андрей Безыменный»).

    Закон узда для слабых, а для сильных поощрение к беззаконию (А. О. Корнелович, «Андрей Безыменный»).

    Не беда, что перед нами не исторический трактат, а художественное произведение. Раздаются сейчас то и дело стенания или возгласы по поводу того, что нетерпеливые писатели, не дождавшись медлительных историков, узурпировали право освещать наше недавнее прошлое и при этом что—то нам прошлое и путают, – эти стенания и возгласы, если они вполне добросовестны и не прикрывают задних мыслей, основываются на недоразумении. На непонимании того, что наука и искусство имеют равное право на постижение действительности, всё равно, сегодняшней, вчерашней, позавчерашней. Здесь не может быть монополии, как не может быть соперничества. Наука и искусство дополняю друг друга. И в каких—то сферах, прежде всего в анализе психологии людей искусство способно дать больше, чем наука. Казалось бы, это – аксиома. Так о чём же спор? (В. Чубинский, доктор медицинских наук, профессор, к роману Артура Клёслера «Слепящая тьма»).

    Любовь любовью, да ум нужен про всякую пору; от него в семье хлеб и уважение; а уважение – трость, любовь на неё опирается. Молодцов, как ты найдётся довольно; что же будет, если речи людские, речи жены твоей останутся для тебя китайскою грамотою? Стыд да и только: ни самому себе, не другим от тебя не будет пользы. Верь, приятель, коли не станет уважать тебя жена, так не за что и любить ей такого мужа, каких сыщешь на каждой боярской конюшне (А. П. Башуцкий, «Петербургский день в 1723 году»).

    Не тот глуп, кому случится на веку сделать глупость, а глуп тот, кому глупость людская не придаёт ума (А. П. Бошуцкий, «Петербургский день в 1723 году»).

    Правдиво, что в многоглаголии нет спасения. В том—то и беда, что мало Вы думаете; а от чего? В палатах бояр не ты один без дворян, с которыми обращаются, как с холопами: Вас кормят до сыта, поят допьяна, дают золота вдоволь – а Вы за это позволяете презирать себя и, не учась ничему сами, не уважая себя нисколько, принимаете привычки неучей слуг. Стыдно! Стыдно! Знаешь слово царя про слуг? Лакеи – шпионы худо слушают, ещё хуже рассказывают услышанное (А. П. Бошуцкий, «Петербургский день в 1723 году»).

    Жизнь – намного интереснее, чем мог бы придумать самый одарённый специалист, и что именно она преподносит нам порой сценарии покруче, чем мы может себе вообразить (Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Ты портретом своим напои…
Бесконечностью – чёрные волосы,
И ложатся на плечи мои
Тины белокурые волосы.

Безголосая, но… как кричит!
Ей стать Музой давно уже хочется!
Обещает – к успеху – ключи,
Называет «на ты» и без отчества.

Я рисую на ощупь портрет…
Для кого? Для себя? Не для Неба ли? –
Человека, которого нет…
Человека, которого не было…
(Александра Крючуова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    На чердаке моего подсознания
В шаль паутины портреты укутаны,
Свечи горят по ночам поминальные,
Сны и реальные давно перепутаны,

Стрелки гвоздями прибиты к двенадцати,
Развоплощённые духи, как беженцы
С линии Жизни – (так сходят с дистанции
Саметводом), – в картишки вновь режутся.

«Не поднимайся с наивным ты рвением! –
Старая Лестница шепчет скрипучая. –
Ждёт Паучиха—Вдова с нетерпением
Новую жертву несчастного случая…»
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Новая Алиса не живёт в материальном мире, она его чувствует… Тонны прожитых и не прожитых ощущений создают её мозаичную реальность. Она любит скорость автомобиля и хорошую музыку. Вокруг неё всегда происходят странные вещи: она пишет магические книжки, её близкие видят то, что закрыто другим, а единственный друг, который её понимает, сам живёт на краю Паутины… Иную Реальность не выбирают, Иная Реальность выбирает сама… и предлагает свой Путь… (Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Иную Реальность не выбирают, Она сама выбирает, кого ей хочется, не спрашивая, что мы думаем по этому поводу (Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Я долечу туда, где свет
Не знает ни границ, ни края,
Где нет часов, и меры нет,
Но тихо музыка играет,

В обитель вечную творцов –
Певцов, поэтов, музыкантов,
Где кто—то из Святых Отцов,
Листая горы фолиантов,

С улыбкой скажет мне: «Привет!
Тебя читали, ждали встречи!»
Я долечу туда, где Свет,
Когда погаснут Жизни свечи…
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    И зачем я тогда не…?
Поцелуи – в лоб да в глаза
Окружили сплошной стеной,
А рыдать, голосить – за…

И плыла далеко от…
Всё быстрей, да туда, где…
И ещё бы чуть—чуть, вот
Только кто—то: вернись—де…

И как—то было б, когда б знать,
Что потом – всё – не как до:
Через год, схоронив мать,
Сиротой – да в чужой – дом.

А затем и любовь – в боль,
Да ко дну – головой – вниз,
И надежда – петлёй – в ноль,
Вон он – выбор – двух зол – из…

И была ведь в ту ночь – вне!!!
Но очнулась – к утру – в шесть…
И зачем я тогда – не…?
И за что я теперь – здесь?
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Не люблю завершённых форм,
Ограниченные пространства
Строгих контуров, жёстких норм,
Безупречности и постоянства,

Восковых, скучно—приторных лиц,
Усредненных – статистикой – данных
На картинках – застывших – птиц,
Всё линейное – в столь многогранных…

Не люблю подпевать в унисон
По стандарту шаблону шаблонов,
Не тревожьте посмертный мой сон
Клоунадой – бездушных – клоунов.

Я искала Его давно…
Я нашла… Я не верю в случайность!
В этом городе… есть Окно
Перехода в Мою Реальность…
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Если нужно что—то объяснять, значит, объяснят уже ничего не нужно (Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

   Всё
что есть у меня, –
это
ТЫ…
письма
тебе
без ответа
и
редкие встречи –
Свет…
стены,
стены,
стены,
мосты,
НЕ
сведённые
в мой рассвет,
что есть у меня, –
единственное,
чего

нет.
(Александра Крючкова, «Алиса, или игра в Иную Реальность»).

    Дети – это маленькие люди, которые ещё не обросли панцирем. В них есть Свет. Они ещё видеть и чувствовать Иную Реальность (Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Всегда сложно найти того, кто сильнее тебя, но ещё сложнее, если ты при этом видишь… (Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Твой мир не допускает чудеса.
В нём всё – по полочкам. Отмерено линейкой.
Фиалки в доме поливают линейкой,
Ромашки в поле поливают небеса.

На все вопросы знаешь ты ответ,
Всё в жизни – по законам «учат в школе»:
Фиалки – в доме, а ромашки – в поле,
И возражений вроде бы здесь нет.

Стереотипов выжженная степь…
Слова, поступки, годы – всё по плану:
Фиалки и ромашки – в икебану –
Достроена логическая цепь.

В моих глазах – иные небеса,
Не стать мне ни ромашкой, ни фиалкой,
И мне тебя немножко жалко –
Твой мир не допускает чудеса.
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Учись заранее учить себя отпускать всё заметное, что тебе нравится, как в умных взрослых книжках избавляются от идеализации и привязанностей (Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Где обои бегут катренами,
А окно – это дверь в Неизвестное,
Я общаюсь во сне со Вселенными,
Забывая земное и тесное.

Ты – причина моя к возвращению
По утрам с роковой неизбежностью,
Я люблю тебя! Ты – заземление
Безгранично – желанной мной нежностью!

Ты прости мне те силы, что изменами,
И сравнение столь неуместное –
Здесь обои бегут катренами,
А окно – это дверь в Неизвестное.
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Нет писем. Нет законов. Я снова – вне…
Мне кажутся смешными чьи—то ссоры…
А память – многоточия и «не»…
Под звуки мантр я удаляюсь в горы.

Я прихожу туда, прозрачна и легка,
Как что—то наподобие тумана,
Рукою машет мне слегка
Небесных Врат надёжная охрана.

Там есть журчащий ласково ручей
У пропасти отвесной Крыши Мира
Из—под земли сто восемь бьёт ключей,
Над нами – спектром – радуга эфира.

Там вновь брожу босой по облакам,
По воздуху ступая осторожно,
Там – Вечности Вселенский Божий Храм,
И слиться с ним в мгновение возможно.

Там ждёт меня воспоминаний сад,
В нём нет тебя, и оттого – обидно,
Там можно встретить только закат –
Так высоко, что городов не видно.

Нам в суете нет времени для встреч –
Замучены земными мы делами…
Послушай, я хочу тебя сберечь –
Давай дружить астральными телами?
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Чтобы взломать программу, записанную в сознании каждого человека с детства, вместе с другими программами из серии: «Это невозможно! Нельзя! Так не получится!» прописал кто—то и с тех пор человек живёт по правилам, прописанных в этих программах, возможно, уже подсознательно. Однажды человек сталкивается с какой—то проблемой, которую по всем этим правилам считает НЕ разрешимой. Но если программу «взломать», то появится «окно» между сознанием и подсознанием, и скрытые возможности человека раскрываются и помогут ему решить эту проблему, если конечное же человек сам этого захочет.
    Поэтому, сотворим однажды маленькое чудо – пройдя по битому стеклу, не порезав ноги, – человек начинает не просто ВЕРИТЬ в то, что чудеса возможны, но и ЗНАТЬ, что ОН ТВОРИТ ИХ САМ, ЕСЛИ ОН ЭТОГО ХОЧЕТ (Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Совсем не страшно. Слёзы не текут.
Я знаю с детства: к счастью бьются блюдца.
Пойдём гулять по битому стеклу –
Так скучно здесь, что хочется проснуться.

Так скучно здесь, что хочется кричать:
«Эй, есть живые или только тени?»
Я вижу на лице твоём печаль
Привычной маеки безупречной лени.

Так скучно здесь, что хочется чудес,
Познай себя – познанью нет границ!
Ты – сам есть ключ к открытию небес
И у тебя – есть крылья, как у птицы.

Так скучно здесь, что хочется бежать
И сбросить панцирь маски безликой…
Стекло разбито… Можем полететь –
Чем не постель для тех, кто болен скукой?

    Когда окажетесь ТАМ, обращайте внимание на всё, что Вы ТАМ увидите: кто Вас встретил? Возможно, Ваши родственники или друг, а может быть, Старец или Ангел. А может быть, и никто не встретит. У вех бывает по—разному. Оглядитесь вокруг – как выглядит Ваш Храм или то, куда Вы попадёте. Кто—то окажется в лабиринте. Кто—то в замке. Постарайтесь обойти его целиком. Заходите во все двери, потому что за одной из них находится ответ. Возможно, какая—то дверь будет закрыта, но Вам обязательно надо найти ключ и открыть эту дверь (Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную реальность»).

    Библиотека Вселенной… В зал
Огромный меня привели.
И Время – застыло. Текла – слеза:
Достали мне книги – мои.

И слёзы – застыли, а Время – текло
Иначе… Портрет и Часы.
Картины. Пустыни. Ключи и Стекло.
Источники. Горы. Весы –

Смешалось… Там всё существует в одном,
А людям покажется – бред.
Мне были знакомы как будто давно
Картины, часты и портрет.

А утром проснулась, будильник взяла,
И в небе воскликнули: «Пли!»
Ты знаешь, я вдруг в этот миг понял,
ЧТО рисовал Дали…
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»)

    Пойдёмте гулять по аллеям?
Октябрьский воздух свеж…
Картины листвы – галереи:
Бордо, золотистый беж.

По мягкой ковровой дорожке,
По—детски забавно шурша,
Я Вам расскажу понемножку,
О чём тосковала душа.

Смотреть на осеннее небо
Сквозь ветки каштанов и лип…
Придумал сладкую небыль,
Не снятый – пока ещё – клип:

Я в нём стану Вашей царицей,
И счастьем наполняться смех –
Кружиться над головою птицей
И падать, как первый снег…

Пойдёмте гулять по аллеям!
Бордо, золотистый беж…
Картины листвы – галереи
Последних моих надежд.
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Если ты делаешь в этой жизни что—то, что однажды когда тебя не будет, сможет сделать точно так же кто—то другой, это значит, что ты не делаешь Здесь вообще ничего (Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Я – дерево,
Растущее «вверх ногам» –
Корнями – в небо,
Я – невод,
Заброшенный в мир
На поиски душ,
Сплетённый из
Слова,
Я – многоликие
Головы
Огнедышащего
Дракона
В проёмах оконных
Чёрных дыр – переходов
Между вселенными,
Я – что—то
Нетленное,
Я – внутреннее
Лекарство
Вселенной
Любви,
Я – потоки энергии
Льющейся, солнечной
С ладоней,
Раскрытых Луне этой ночью,
Тебе посылаю – лови!
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    В жизни всё не так – сначала много вариантов, потом их количество уменьшается, как будто происходит сужение пространства, пока все эти варианты не «схлопываются» в один единственный. Потом снова появляются несколько вариантов, не то, которые были раньше, другие, а потом они «схлопываются». Не знаю, как тебе это тебе объяснить (Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Я внимательно слушаю звуки
Окружающей мудрой природы,
Смотрю на полёт птицы,
Бросаю на землю фишки,
Беру вопрошающих руки,
Достаю пару карт из колоды,
Наугад – просто так – страницу
Из первой попавшейся книжки.

И все спрашивают меня, откуда
Я всё знаю о том, что было
Здесь когда—то, на белом свете,
И о том, что сейчас творится,
И о том, что потом здесь будет,
И хотят, чтобы я научила
Или просят моих советов
Для того, чтоб самим научиться.

Очень злятся, что не объявляю
Им знание карты каждой,
Не считаю, в каком Зодиаке,
Не даю в приворот эликсира,
И не верят, когда отвечаю,
Что значение карты – неважно! –
Я… просто читаю знаки,
Сливаясь с Душою Мира.
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Не задавайте мне вопросов:
Я – вся в стихах,
В моих глазах – туманы, росы,
И тлен, и прах.

На рукавах – чернила ручек,
Как божий перст,
А за плечами – грозы, тучи,
На шее – крест.

В ушах – лишь шелест рифм полночных
Да улиц шум,
В воздухе – смыслы многоточий
Со стаей дум.

В череде бессониц – Муза
Приходит в дом,
Я верь в вечные союзу
Теперь с трудом.

Цветите васильком Вы в поле,
Любите свет!
Ваш путь – в тот край, где нет ни боли,
Ни лишних бед.

Прощайте! Не смотрите косо,
Отбросьте страх,
Не задавайте мне вопросов:
Я – вся в стихах…
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    На хвосте преподносит Змей
Невкушённое яблоки Рая.
Поцелуй меня в губы! Смелей!
Парой строчек меня обнимая,

Поцелуй меня в губы! Мне жаль,
Не познав вкус запретного плода,
Уходишь в неизвестную Даль,
В Зал Суда неземного Синода.

Поцелуй меня в меня! Смотри,
Как дрожит электронный мой почерк!
Манекеном бездушных витрин
Не прочувствовать ценности строчек…

Не гони меня, дерзкую, прочь!
Не гони чужестранкою извне,
Не гони… эта чёрная ночь
Так похожа на Занавес Жизни.
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Тайно принявши постриг,
Чтобы чуть—чуть ближе,
Кто—то пристально смотрит,
Я не смотрю, но вижу.

Тихо прошепчет мантры,
Выкрикивает: «Заклинаю!»
Кто—то разложит карты,
Я и без карт – знаю.

Видишь – зачем? – горько
Знать – а как жить… после?
Нет в Нём меня. Нисколько.
Нет и не будет. Вовсе.
(Александр Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Накинут меха и подарят цветы,
У двери широкие жесты,
С улыбкой слащавой: «Давайте на «ты»?
Продайте вакантное место!»

Их браво не стоит и гроша,
Стихи – не слагают из прозы.
Плевать им на то, что сгорает душа,
Как мне наплевать на их розы.

Что часто пишется – кровью – взахлёб из горла
Да брудершафт – вся свита…
Лама, мне кажется, я… умерла.
Нет… Не умерла – убита…
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    В синем
Городе
Поздним
Вечером
Шёл
По улице
Человек,
Словно пьяный
Не бывает
Встречею,
Добивая
По шагу
Век,
Улыбался,
Шутил
И весело
Добавляя
В портрет
Штрихи,
Пел смешные
Кому—то
Песенки,
хохотал
И читал стихи…
Не увидели
В маске
Главное,
Что душа,
Как бездомный
Пёс,
Рваной
Раной,
Ему не равного
Метко
Пущена
Под откос,
Что давно –
Только смерть –
На проводе,
И не хочется…
Ничего,
И никто
В этом сером
Городе
Не удержит
За жизнь
Его…
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Сердце сколото, как блюдце,
Да письма не ждать,
Мне сегодня, чтоб вернуться,
Надо убежать…

А душа всё стонет—стонет,
На Луну ей выть…
Мне сегодня, чтобы позабыть…

Уходи! Смотри: от хижин –
Выжженная степь…
Мне сегодня, чтобы выжить,
Надо умереть…

Осень, дождь и ветер –
Вот моя стезя…
А тебе… тебе на свете
Умирать нельзя…
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Любовь всегда означала для меня Жизнь, а отсутствие Любви – смерть. И именно Любовь давала мне силы жить и идти дальше. Любовь – это когда ты принимаешь таким, каким он есть, полностью без каких—либо исключений и не ставя перед ним никаких условий, принимаешь и продолжаешь любить, любить только за то, предоставляя ему возможность быть свободным, ничем не ограничивая его. Это – когда ты счастлив, что можешь общаться и молчать, что ты можешь его видеть, когда благодарен Высшим Силам уже только за то, что этот человек просто существует в твоей жизни. Не важно кем (Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Забытый сон: знакомый запах тела,
Щекой – к щеке, рукой – по волосам,
Скользить по краю пропасти несмело
Двум голосам –

В слепой сентябрь, я была счастливой
За шаг до эшафота… В унисон
Спеть о любви и впасть неторопливо
В забытый сон…

Не разбуди! Что есть ещё дороже
Для мёртвых душ, мой одинокий Вий,
Чем мимолётный и сладкая до дрожи
Явь летаргий…
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Ты – последняя отрада,
Бог – к молитвам – глух…
Нам с тобой давно не надо
Говорить лишь вслух.

Ты меня коснёшься нежно
Без фальшивых фраз,
И исчезнет дух мятежный
Одиноких глаз.

Ними пройдено так много
Непростых дорог,
Что рукой подать до Бога,
И не страшен Бог.

Ты позволишь мне воскреснуть
И забыть о том,
Как зовёт к себе небесный
Мой любимы дом.

Ты не спросишь, друг мой милый,
На исходе дня
Про того, кого любила,
Кто забыл меня.

Инее нужно на прошлые
При седой Луне
Нереальных обещаний
Ни тебе, ни мне.
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Ты вдруг подумай, что живёшь в огромном городе, где очень много людей. Люди окружают тебя повсюду: в метро, на улицах, в магазинах, в кафе, на работе – этот перечень можно продолжать до бесконечности. Они всегда куда—то спешат, как, впрочем, и ты. И часто опаздывают. Потому что иногда останавливаются и кому—то помочь. Помочь почувствовать себя не одиноким в этой огромной толпе людей большого города, ведь для этого зачастую бывает достаточно всего несколько добрых слов (Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Жизнь может отнять у человека всё и поставить на краю бездонной пропасти, но, если рядом будет хоть кто—то, кто поддержит его в этот момент простым человеческим общением, человек может выжить. Пожалуйста, не опаздывайте (Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Эта Пустота, в которую ты иногда попадаешь, может быть, самое страшное испытание в этой жизни. Когда ничего вдруг не остаётся и ты не видишь никакого Света (Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Бывает, что человек не показывает окружающим его людям, что с ним происходит.  А потом вдруг кто—то произнесёт в его адрес неловкое слово – и человека больше нет. Все начинают удивляться, почему ВДРУГ… А ведь на самом деле это слово стало просто последней каплей (Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Захлебнувшись симфонией – си бемоль
Жизни – в подземных слепых переходах,
Где мёртв циферблат, столь похожи на ноль,
А стрелки застыли на прожитых годах,

Бежала в тумане на вечный огонь –
Мой запах из детства – лампад да кадила,
И пули свистели – ловила в ладонь
И вместо себя их бросала в могилу,

Алисой скрылась в Волшебной Стране,
Почти непреступной, красивой и гордой…
А кто—то всё ждал новостей обо мне
В коробочке красной да с ленточкой чёрной.

Он осень так любит – вернётся едва,
Из яблок райских печёт Ей шарлотки…
Играют – на виселицу – в слова,
И звёзд – нанизывают – на чётки.
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Тихо.
В этом зале
Идёт экзамен
Без перемены.
Здесь курят.
Со сцены
Стих читают.
Без подсказок
Пьют.
Любят.
Сгорают
Разом.
Никто не поможет.
Не имеет права.
В этом зале
Идёт экзамен.
Отравой
Становятся
Вдруг слова
В красивой оправе
Или пророчеством.
Здесь много людей,
Но кругом –
Одиночество.
Замыкается круг.
Ничего не хочется.
Ничего не радует.
Выстрел.
Пуля.
Пуля.
Выстрел.
Ещё один
Выстрел.
Люди, как листья,
Или листья, как люди,
Которые
Падают,
Падают,
Падают
В зале,
Где проходит экзамен
Жизни…
Их выносят.
Вскрытие покажет,
Что в теле поэта
Были лишь кости
Да мято…
Простите их…
За то, что они не заметят,
Как душа в это время,
Как малые дети,
Взахлёб рыдает у…
Иконостаса…
(«экзамен жизни», Александра Крючков, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    И кажется всё – так же, как всегда:
Толпа в метро, посыльная работа,
А в лужах – та же грязная вода,
А в голосе – фальшивая есть нота.

И кажется, по—прежнему листва
Мне шепчет обожаемое имя,
Но нет, увы, такого волшебства,
Чтобы он – со мною – был, а не с другими.

И кажется, всё тот же чёрный кот
Мне норовит перебежать дорогу,
А я стремлюсь уйти подальше от…
Но возвращаюсь к старому порогу.

И кажется, по линиям судьбы
Скольжу без отклонения в пространстве,
Пытаясь лишь названия забыть –
Без остановок – пролетевших станций.

И кажется, знакомый столь пейзаж
Не предвещает Тайной мне Вечери…
Но в небесах всё замерло, и Страж
Достал ключ от заповедной Двери…
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Знаки посылают людям постоянно, только они почему—то не видят их или не хотят их видеть, но при этом продолжают искать и даже иногда находят их там, где их и в помине нет (Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Транзитная зона – это такое промежуточное состояние межу линиями твоей жизни, как пересадка в метро с одной ветки на другую. Ты – явно уже не Здесь, где был «вчера», но ещё пока и не Там, где ты окажешься «завтра». И вроде бы всё – то же, но что—то, вначале совсем едва уловимое, выглядит иначе. И ты видишь знаки, которые говорят тебе об этом смещении.
    Например, каждый раз утром Вы приходите в одно и то же кафе на протяжении многих лет, и официантка знает, что Вы пьёте кофе с двумя кусочками сахара. И вдруг почему—то сегодня она приносит Вам… чай с… одним кусочком сахара. Потом Вы идёте в гараж, но машина почему—то не заводится, хотя ещё вчера она была в самом что ни на есть лучшем виде. И никаких причин для её капризов вроде бы нет. Тогда Вы едите на метро. И внезапно бросаете взгляд на книжку, которую читает девушка, в которой Вы успеваете мельком прочитать всего лишь одну фразу: «Никогда не говори «Никогда». И дальше с Вам начинает, как по цепочке происходит всё то, про что Вы всегда и абсолютно искренне говорили, что уж с Вами—то этого никогда не произойдёт.
     Хотя это, конечно, очень утрированно.
    Кто—то не видит знаки вообще, кто—то «видит» знаки там, где их нет, кто—то знаки ВИДИТ. Желательно помимо явных знаков ещё научится чувствовать Ветер Перемен.
    Но независимо от того, чувствуем мы или нет, всё равно все мы в этой жизни периодически попадаем в такие транзитные зоны.
    Ещё бывают предостерегающие знаки (Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Мне страшно – Ты ближе, чем кто—то другой,
Я чувствую родственность коже,
И в этой Вселенной Ты – тоже изгой,
Я знаю, я знаю, Ты тоже.

Мне хочется крикнуть, но я промолчу –
Я знаю Тебя. Я знаю!
Ты любишь, Ты любишь смотреть на свечу,
А я – по свечам – гадаю.

Я знаю, что откуда берётся мой страх
Столь необъяснимой тревоги –
Ты – память вновь будешь о тех временах,
В которых мы были, как боги.

Я знаю, что мы никогда не умрём,
Я всё позабуду обиды,
Ведь Ты – ностальгия – о доме моём
На берегах Атлантиды…
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную Реальность»).

    Лестница – у изголовья.
Крестик, как ключ, в руке…
Что ты хмуришь брови?
Мне надо успеть к Реке! –

Там переводят Души,
Пусть мне укажет Луч…
Мама там ждёт! Послушай,
Мне надо отдать ей Ключ!

Лестница. Вверх. На Крышу.
Сквозь временную сеть…
Я засыпаю… Тише!!!
Мне б до утра успеть…
(Александра Крючкова, «Алиса, или Игра в Иную реальность»).