Культурный кот и умный пёс. выпуск 6

Иван Филин
Как известно в моём шоу могут участвовать творческие люди и мне становиться радостно, когда я нахожу  артовую  личность. И мне  хочется разузнать как, от чего и почему; -и  самое главное что, заставило человека творить созидать и делать красоту-  которой восхищаются люди.
 Много есть увлечений и хобби в нашей жизни и встречая творческих людей, я не могу оставаться равнодушным. Героиня «Первого в мире Word- шоу культурный кот и умный пёс»  художник -керамист, мастер декоративно –прикладного искусства. Екатерина, - приветствуем её в нашем шоу. Её искусство достойно богов и простых людей.  Ну а талант этого человека мы будем открывать сами.


-Добрый день Екатерина, я рад приветствовать Вас в моём шоу.

- Спасибо за приглашение в Ваше шоу. Приветствую всех читателей.

Вопрос
 -Екатерина, вы не только гончар, который делает посуду, но ещё  и художник, -который создаёт произведения искусства. Это не легкое дело - создать вещь  красивую, и которая будет радовать глаз и греть руки - возможно что и душу. Как Вы стали  мастером своего дела, Вы сами захотели создавать посуду по своему желанию, или это было решение родителей. Что повлияло на ваш выбор,   стать керамистом–художником и какие были другие варианты обучения. Как вы учились в школе, и есть ли у вас любимый учитель?

Ответ.
- К решению стать керамистом я шла долго и никакого влияния со стороны родителей у меня не было. Изначально, с самого детства я увлекалась различными видами творчества: музыка, литература, рисование, бисероплетение и даже танцы. Училась в музыкальной школе по классу фортепиано, после поступила в художественную школу. В возрасте 5-6 лет я лепила из пластелина маленькие фигурки животных- с ноготь размером, чашечки и блюдца - мне это нравилось.
В общеобразовательной школе я училась хорошо, на 4 и 5. Что-то давалось легко, что-то сложнее, но я быстро поняла - я "гуманитарий", который обожает физику. Да вот так странно.  Любимый предмет в школе - физика. Всегда меня манила природа, энергия и силы, взаимодействие предметов между собой. Нравилось понимать природу, почему те или иные предметы работают так. Но вот с математикой и цифрами я не дружила, да у меня всегда была 4 по алгебре, но я чувствовала - это не моё. К 10-11 классу я выбрала литературу - для сдачи единого государственного экзамена и решила, что буду поступать на "творческую профессию". Художник-иллюстратор, дизайнер, учитель изо - думала я.  После посещения нескольких университетов профессия  "учитель" отпала сразу. У меня в семье все учителя, и я осознала, что эта профессия не для меня. Я хотела быть создателем. Даже сейчас в основном я выбираю "учиться самой", а не "учить других".
В институт печати добавили в экзамены для поступления- историю, а ее я не сдала. Когда я приехала в ГГХПИ (Сейчас ГГУ) на день открытых дверей, я сразу сказала маме "Я буду учиться тут". Я - захотела делать посуду.
После успешной сдачи экзаменов (литературу я сдала на 96 из 100) отец очень уговаривал меня пойти на учителя литературы. Он сам учитель литературы, но я осознала - это его путь, а мой другой.
Так я пошла учиться на керамиста и выбрала себе не только профессию, но и дело жизни.

Культурный кот. - Самоопределение вот что самое ценное в жизни.
Умный пёс –Многие думают что всё знают, а другие учатся всю жизнь.
-



Вопрос
-Гончарное дело, это трудоёмкий процесс.  Не просто  и трудно из глины, которая лежит у нас под ногами , сделать посуду из которой захотят пить и есть  люди. Какие эмоции вы переживаете от своего творчества,  и во время процесса созидания. Что вдохновляет, а что наоборот, разбивает стремление к успеху и конечной цели.
Ответ

- Вдохновение я черпаю в природе и в  людях. Всё что с этим связано: музыка, поэзия, времена года, кинематограф, история и психология. Кто-то очень умный сказал "Нот всего семь, но вся музыка разная. Важно то, как эти семь нот видишь ты". То есть всё уже давно придумано и витает в общем информационном пространстве. Важно лишь то, как увидишь и почувствуешь это ты, как выразишь себя  и через что.
Когда я гончарю, я чувствую баланс. В целом, всё керамическое искусство - это баланс между стихиями: землёй, водой, воздухом и огнем. Я чувствую себя пятым элементом, вы понимаете о чём я))). Повелитель стихий - эмоция, чувство, самореализация. Что бы получить керамику нужно из глины(земля), при помощи воды (чтобы глина не теряла пластичность) создать форму (выразив идею), высушить -при помощи воздуха и обжечь в огне! - Всё просто!  Если ты разбалансирован то скорее всего ничего не получится. "Стремление к успеху"...это немного не о том. В керамике любой опыт, даже негативный (если что-то не получилось) - это не повод расстраиваться. К этому я уже привыкла. Керамика для меня - это путь к себе.

Культурный кот – Не каждому дано из-всего что есть - делать то- что хочется.
Умный пёс -   Кто-то в равновесии всего сущего управляет всеми энергиями природы - по вечерам, и радуется жизни - творя и созидая.
 

вопрос
-Расскажите   тем, - кто не знает как из глины получается посуда,  керамика,,- всё это пользовалось и пользуется огромной ценностью,  как в давние времена так и сейчас. Что нужно кроме глины  и таланта, что бы реализовать свой замысел.  И всегда ли замысел творца совпадает с тем что получается в итоге.
 Ответ
- Нужно много упорства, труда, сил и знаний. Возможно это моё мнение. Я всегда обладала стремлением к знаниям, до сих пор не останавливаюсь. Ещё необходимо чувствовать материал, то есть обладать неким чутьём, потому что керамика не всегда предсказуемая вещь. Иногда нужно что-то предугадать.
Разработка керамики долгий процесс и когда хорошо знаешь   материал и  его свойства, то замысел можно с точностью воплотить в реальность. В институте у нас даже был такой учебный предмет как "проектирование". Это как раз путь от идеи до реальности, через призму знаний, насмотрености.

Культурный кот –Мастерство приходит с опытом,  а опыт можно и нужно  воспринимать и передавать.
Умный пёс. - Труд упорство саморазвитие – это дорога к счастливой жизни.

Вопрос.
-Расскажите, о тонкостях и нюансах работы, какие проблемы испытываете, где находите время и вдохновение для работы.  И что мешает творить, что хочется поменять в этом мире, ну или хотя бы в нашей стране – что бы жить и творить.

Ответ.
-  Проблема нехватки времени очень актуальна, но я решила её для себя так называемым "психологическим" замедлением. Я позволяю себе не торопиться, потому что всему своё время. Ещё я перестала временно делать посуду на заказ к определенной дате в календаре. Это вгоняет меня в стресс - и я не могу работать. Обязательно вылезают какие-то ошибки и косяки. Поэтому я    отказалась от заказов «в срок» Делаю только то что хочу и тогда когда хочу.
К вопросу о "что-то менять" - нет. Ни в мире, ни в нашей стране.
Я верю в то - что изменить можно только себя свой образ мышления и тогда всё вокруг поменяется. Всё что мне нужно для будущего у меня уже есть. Дальше только интересный-интересный путь.

Культурный кот – самый счастливый человек это тот который меняет себя а не мир в котором он живёт.
Умный пёс- -позволить себе жить полноценной жизнью  творить и созидать -  не торопясь, без переживаний  и психологической напряжённости. Нужно уметь ленится, трудиться, прощать и учиться на ошибках, при этом   успевать в жизни всё. Кто сказал что  времени нет -  был прав. есть жизнь которой ты живешь.   



Вопрос
Какие ваши планы на будущее, кем вы видите себя лет через пять и чем желаете заниматься в своём завтра.  Как хотите продвигать свое дело, открыть магазин, или вести мастер –классы, работать под заказ, или творить для души.
Ответ.
-Всех своих секретов я конечно не раскрою. Но планирую в будущем продвигать свой личный бренд керамики, делать то, что хочется. Наладить продажи, что бы  творить  для себя и для людей. В долгосрочных планах, я возможно добавлю к списку своих профессий ещё одну. Но это пока секрет.
Культурный кот – универсальный человек новая востребованность общества- на все руки мастер.
Умный пёс-  самое главное ставить цели и задачи иначе жизнь может стать пустой и никчемной.




Вопрос.
Я знаю, что  вы вегетарианец, понятно  -что кушать и из чего – это выбор каждого, но как можно сытно и хорошо есть – себе в удовольствие, не принимая натуральных животных продуктов. Что вас сподвигло на такое самоограничение.  Чем заменяете мясной   рацион, неужели вегетарианство  -  может насладить вкус творческого человека. 

Ответ.
- Вегетарианство - это не ограничение. Это определенный стиль жизни. Именно вегетарианство и открывает то самое удовольствие от жизни, очищает не только организм от токсинов, но и разум. Изначально я поменяла своё питание, чтобы поправить здоровье и ни капли не жалею о своем решении.  Заменять животные продукты не нужно, просто нужно кушать по своим ощущениям. Для этого необходимо хорошо чувствовать своё тело. После перехода и некоторых трудностей перестройки организма, я наоборот стала ощущать легкость и энергию от пищи.
Культурный кот –То что для одного ограничение для другого радость.
Умный пёс –За здоровьем и своим телом нужно следить , и еще рекомендуется заниматься спортом, найти свой вид спорта.

Вопрос
Мой традиционный вопрос- ваше отношение к религии и богу ну и к миру, в котором мы живём.

Ответ
 - Религия пусть останется религией. Вместе со своими постулатами.
 Я верю в энергию. В то, что все мы часть одного большого энергетического потока- мы –частицы - наши мысли - предметы вокруг. Я верю в квантовую теорию, механику, физику, как таковую. Энергию и энергетические поля. Понимаю психологию, и могу соединить очень многое, хорошо вижу причинно-следственные связи. Всё перечисленное  вместе даёт удивительную картину мира - в котором живу Я.  Да звучит странно, но я вижу этот мир таким. Я могу получить то, что мне нужно. Я меняюсь и меняется мир. В целом, я живу в потоке, в ощущении энергии.
Культурный кот-  пятая стихия, шестое чувство, квантовая психология, в общем идеальная психоматрица человека. Сканируйте быстрее
Умный пёс – Творческая энергетика,  баланс стихий , психологическое замедление времени – куда развивается этот мир?
 

-Екатерина Вы можете оставить несколько пожеланий нашим читателям.

- Конечно, если это возможно- Будьте собой. Пожалуй - это основное. Если вы ещё не нашли себя, то смело шагайте по этому пути. Ведь дорога всегда интереснее пункта назначения. Будьте смелыми и решительными, ведь всё зависит только вас.
 
-Екатерина огромное спасибо за Ваше участие в нашем шоу,  и интересные ответы и эзотерический  настрой вы оставите надолго в душах наших читателей.  А время нашего шоу подошло к завершению.   Но мы всегда будем с Вами друзья - До встречи в следующем выпуске.
-До встречи в инстаграмм https://www.instagram.com/sweetrebel_c/