Разное о разном. Сентябрь 2020

Дмитрий Добровольский
04.09.2020

Люблю осень. Зиму тоже. Лето - жара, не моё. Весна - грязно. А вот осень и зима прямо по душе. Тихая философская тема, джазовая тема природы. Что - то в этом есть такое что примиряет с миром, всё будет хорошо. Это всё круговорот и мы часть его. Ничего нового и необычного.

04.09.2020

Смотрю советское кино. Скучно жили, ни долгов ни кредитов, ни супергероев. Обычные люди, обычные дела. Проблемы простые, как жить да как организовать быт. То ли дело сейчас. Современное кино смотреть невозможно. А я живу как тогда. И считаю это разумным. Но это я.

07.09.2020

О сборной.

Любят у нас ругать своё. А подумали бы что мы обсуждаем не результат а то кто играет. Что то я и сборную 2008 - го о которой все ностальгируют не припоминаю кроме матча с Голландией ни одного нормального матча. Они в отборе играли как попало, кое - как вошли на Евро, выдали матч хороший и после этого провалили всё и на следующих турнирах. А эта сборная даёт результат уже третий год и будет давать ещё не один год потому что есть система и её видно. Разве не понятно. И это плохой Черчесов у вас. А нет конечно это же наш а не голландец. И делает дело серьёзно. Да, конечно.

08.09.2020

Странно, люди появляются в мире. Рождаются. Приходят. До этого у них была жизнь. Где то. Обязательно. Они жили где - то и были кем - то и было что - то у них. И вот они здесь, маленькие и якобы глупые. И мы учим их жить здесь. Как правильно у нас здесь жить. И мы знаем как будто бы это. Как будто сами когда - то так же не пришли в этот мир. И это не финал. Финал будет там где будет вечная жизнь, это не здесь. Тут полустанок.

08.09.2020

Где то на просторах интернета встретил мнение что в наше время все сумасшедшие, всем надо лечиться. Не согласен категорически. Именно сейчас можно жить вполне комфортно так как даже нельзя было в прошлом. Очень странное и деструктивное мнение. Против я такого пессимизма, и по себе вижу и по своей жизни - при правильной организации труда-отдыха и большей сосредоточеннности на личном самочувствии а не на эфемерных идеях и волнениях - именно в современном мире можно организовать идеальную счастливую в общих чертах жизнь.

09.09.2020

Читаю современную публицистику. У людей явная каша в головах. Нет конечно почитать можно, журналы выписываю "толстые". Что там видим: каша, причём плохо сваренная, пригоревшая каша. Перестройка многих ушибила так что до сих пор не оправятся. И вот эта фразеология конца 80-х это в 2020-м смешно уже. Ан нет, продолжается. Ну литература как произведения неплохие кстати, зря говорят что литературы кроме Пелевина и Лукьяненко в России сейчас нет. Есть, пусть и авторы неизвестные мне. Вполне неплохо пишут. А вот когда начинают рассуждать об истории СССР то это настолько инфантильно, что даже странно как взрослые люди 50-60+ могут так рассуждать. Моя каша сварена хорошо и вполне съедобна. А вот то что я читаю там - давно уже пройдено.

10.09.2020

Если в детстве было чувство Нового Года, то и в жизни оно всегда есть. А не было - ну тогда это трудно объяснить что это такое и как это праздновать и зачем и почему.

14.09.2020

По сути моё детство мне было понятно, куда я иду и чего хочу. Юность пришлась на 90-е, была смена всего и время экспериментов, хорошо что эксперименты не зашли слишком далеко в моей жизни. Но сейчас мне видится ясно вся моя жизнь, чего хочу и куда иду. Только сейчас это не то куда мы шли все в моём детстве а личное что - то, только моё. Но на основе того что прожито. И я рад что такие годы мне достались. Много опыта и чувства я взял оттуда, многого сейчас уже нет и можно только вспоминать. Но это полезно и хорошо.

18.09.2020

Да уже скоро Новый Год. Каждый год приносит новое и надо как следует попраздновать его начало. Обязательно. Снег и тихий праздник это то что нам надо. Очень люблю это время с самого детства и сейчас уже давно не ребёнок а всё равно эти дни всегда радость.

19.09.2020

Советская идеология очень понятна на уровне обычного совестливого человека. Хорошо должен жить человек который не угнетает другого, который работает на благо всего общества, который для всех готов сделать хорошо. И наоборот. Вот такая простая идея. Почему это не приживается в мире это другой вопрос. Почему это плохо, кто любит высмеивать такое - тоже вопрос. Видимо мир не готов к этому сейчас, как не был готов в СССР. Но мне идеи близки. Это так просто. Гораздо честнее чем современная идеология потребления. Но исходим из того что есть. Я приспосабливаю эти две идеологии в своём мире.

22.09.2020

Интересно что каждый кто пишет тот пишет о себе, что - то важное для себя, пишет свой портрет в своих рассказах в широком смысле. Но неважно это бывает больше никому кроме него, это ненужно, это не печатается. Это никому не надо. Но это ведь человек и это его жизнь. Почему она неинтересна, его точка зрения на мир, его мысли. Ненужны. А для него важны, для него это вот он и есть. Вот так и рассказывай о себе никому не нужное.

25.09.2020

Сериал "Мегрэ" с Аткинсоном оказался очень неплох, мне понравилось. Критика не в восторге а я наоборот. Мегрэ конечно английский но очень интересно сыграно. Там всего 4 серии к сожалению. Очень неплохо. Стильный детектив, серьёзная роль от мистера Бина.

26.09.2020

"В стране литературных героев"-  песня : "Не наяву и не во сне,  без страха и без робости, мы снова бродим по стране, которой нет на глобусе" звучит совсем по другому. Нет СССР, а я слушаю и брожу по той стране, которой нет на глобусе...

27.09.2020

Жизнь это сериал со смешением жанров. Но всё - таки у каждого это с преобладанием какого - то определённого стиля.

27.09.2020

Читая литературу дореволюционной России, думаешь: что же не хватило нашей стране, большой стране чтобы нормально войти в индустриальную эпоху. Чего-то не хватило, вошли мы в виде революции. При этом например Англия смогли без этого обойтись. Может быть этой любви к истории, которая в Англии, её не хватило. Понесло Россию в пучину перестройки, переделки. Ностальгии не хватило. А мы с Англией очень близки по душевному складу, по приверженности традициям тогда были. Но нет понесло.