Для Любви не страшны преграды. 4

Галина Гостева
    -  4 –
Однажды сестра Анны в гости
К ним приехала в город Ташкент.
Забыть дочери смерть -  не просто...
Сгорела та в чахотке в момент.

Красивое им одеяло
В дар сестра от родных привезла.
( На нем ее дочь умирала…)
Подарок  вручен был не со зла.

Заразное то одеяло
Брать жене Валентин запретил.
Запретам тем Анна не вняла…
Туберкулез и ее скосил.

За то, что лечил  есаула
В ЧК донос поступил на врача.
Во время Террора разгула
Ждал многих смертный расстрела час.

Узнав об аресте супруга,
Анна к Богу взывала в мольбе,
В истерике, страхе, испуге:
«Избави, Боже, мужа от бед!

Прошу я, возьми  меня первой!
Не бери его раньше меня.
Была я плохой женой, нервной.
Любви нашей он не изменял.

В грехах своих  каюсь я, Боже,
Помня нарушенный мной обет.
Одну лишь меня суди строже,
Его, прошу, отведи от бед

Как врач, – он больным всегда  нужен.
Людям служа, послужит Тебе.
Перед кознями  -  безоружен.
Будь милосерден к его судьбе!

Спаси, сохрани, Боже, мужа.
Я прошу у Тебя лишь это.
Он больше меня в жизни нужен
Пациентам, науке, детям".

Молитвы  жены  Бог услышал
И супруга спас от расстрела.
Любви ничего нет превыше.
От чахотки Анна сгорела.

         Примечание.

        Анна скончалась в конце октября 1919 года в возрасте 38 лет, оставив мужу  четверых детей: старшему Михаилу – 12 лет, младшему Валентину - 6 лет. Две ночи Валентин Феликсович сам читал над гробом Псалтирь, стоя у ног покойной жены в полном одиночестве.
        Валентин Феликсович пережил ее на 42 года.

      Послесловие следует:http://proza.ru/2020/09/30/815




.