Запись 2, отчаяние

Перов Ратибор
 В нагрудном кармане куртки, валявшейся в пыли, аккуратно сложен лист бумаги с текстом.

«Лейтенант Романова А.Н., Номер жетона АА368447.

Капитан, я потеряла надежу найти выход из этого места. Лабиринт из улиц привёл меня в метро, и возможно, это мой последний шанс встретиться с вами. Тусклое освещение и этот липкий, словно живой туман, сводят меня с ума. В пистолете осталось два патрона, шесть раз я стреляла во тьму, откуда кто-то за мной наблюдал. Тени преследуют меня. Не знаю как это возможно, но туман поглощает звуки выстрелов, эха нет. Кричать бесполезно.

Капитан, я держалась и верила до последнего. В ста метрах от себя, я увидела первого живого человека за всё время, проведённое здесь. На мгновение у меня появилась надежда, как в следующий миг, тело незнакомца от ключицы до пояса, рассёк огромный тесак или это средневековый меч и со звоном ударился о пол, застряв в кафеле. Удар был сделан с нечеловеческой силой, даже туман дрогнул и развеялся, дав возможность увидеть обладателя устрашающего холодного оружия. Его тело принадлежало широкоплечему мужчине, но вот вместо головы был пирамидообразный шлем. С ног до головы, существо было облито кровью, возможно, это свет сыграл свою роль, и воображение дорисовало картину. Я уверена, что этот монстр смотрел на меня не сводя своих незримых глаз, а от страха моё тело отказывалось двигаться.

Я сдалась, опустила руки. Человекоподобный монстр поднял за голову то, что осталось от человеческого тела и помахал этим мне, словно куклой. В этот миг в голове осталось только одна мысль, бежать как можно дальше. Я забыла кем являюсь, что должна быть смелой и защищать слабых. Со всех оставшихся сил, я бежала обратно на улицы, так быстро, как только могла.

Выхода нет, веры нет, осталось только отчаяние.»