Запись 1, первое знакомство

Перов Ратибор
В луже крови, лежит записная книжка, прочесть удаётся только две последние страницы.

«Всё ещё надеюсь, что происходящее это эффект от наркотика, но судя по времени, проведённому в этом месте, я наивный глупец. Прошло уже двое суток, или… пять, может семь? Не знаю. Я просто иду за крысами, благодаря которым всё ещё не умер с голода.   Постоянно перечитываю свои записи, чтобы окончательно не свихнуться. Безумие этого места не отпускает меня ни на секунду, вот сейчас, когда эти мерзкие грызуны пропали из виду, я смотрю на нечто, похожее на неподвижный манекен.

Двух метровое мужское тело, на чью голову надет шлем, если вообще можно так назвать, это скорее  цельная пирамида. В руке что-то есть, но из-за темноты ничего не видно. Оно не подаёт признаков жизни, я смотрю на это больше часа, боясь сделать шаг. Подойду ближе.»