Привет, это Навальный!

Дмитрий Надеин
Привет, это Навальный!
/мини-рассказ/

Когда Навальный уже вошёл в кому, но пока ещё не вышел из неё, то есть пребывал между Тем Миром и Этим, с ним произошла удивительная история, которую мы и хотим вам рассказать.

– Где я?
– Неправильный заход – ты должен был сказать: "Привет, это Навальный!". Признаться, мы все этого ждали…
– Ой, тут кто-то есть?
– Да. Развернись.
– Ого! Ты кто, чувак?
– Это ты чувак! А я Ангел.
– Ангел?
– Вот, зацени, – Ангел повернулся спиной.
– Ого! Крылья впечатляют.
– Ну вот, я ж говорил!
– Это что, шутка такая?
– Да нет, всё весьма серьёзно.
– Где я… и что со мной произошло?
– Ну, ты… в одном месте, скажем так. А вообще ты как бы умер, Навальный.
– УМЕР?!
– Ну не совсем, сейчас вопрос насчёт тебя решается.
– И долго он будет решаться?
– Некоторое время.
– У вас точно так же как у нас – тоже вопрос насчёт меня решается и тоже никто ничего определённого не может сказать.
– Это не от меня зависит.
– А от кого?
– От Него, – сказал Ангел и показал пальцем наверх.
– Ну точно – всё, как у нас. Ладно, что у вас тут можно посмотреть?
– Тут особо нечего смотреть – просто Светлое Пространство. Но если что, мы тебе покажем твою жизнь.
– Мою жизнь?
– Да, с самого рождения. Но это будет означать, что ты уже… того.
– Умер окончательно?
– Да.
– Ясно. Пожалуй, не стоит торопиться с этим кино.
– Это не от меня зависит.
– Слушай! Если я умер…
– Ты ещё не умер…
– Ну, да. Я… Я хотел спросить – можно попрощаться? Я с Дашей не успел попрощаться. Она сейчас в Америке…
– Она сейчас в Германии.
– В Германии? Что она делает в Германии?
– Это долго объяснять. В общем, она сейчас с тобой. И плачет.
– Где? Где со мной?
– Не озирайся. Она с тобой там, точнее, с твоим телом.
– С моим телом? А я?
– С твоим грубым телом, состоящим из первоэлементов Земли, Воды, Огня и Воздуха. А ты сейчас в тонком теле. Витальное тело – слышал?
– Нет. Я православный.
– Это неважно – тонкое тело есть у всех! У вас что, в школе это не проходят?
– Нет. Это ненаучно.
– Это научно, Навальный! Ты же сам сейчас это ощущаешь! И кстати у вас в Википедии есть соответствующая статья.
– Знаешь, я не верю в эзотерику.
– Знаю. Поэтому я здесь.
– Поясни.
– Я твой Проводник.
– Проводник?
– Из одного Мира в другой.
– Хорошо. Но ты не ответил на мой вопрос.
– Говори.
– Можно ли попрощаться с дочерью?
– Во-первых, ты ещё не умер…
– Ну а если?
– Да. Мы предоставляем такую возможность.
– Как это?
– Обычно человек ненадолго приходит в сознание – специально, чтобы попрощаться. А иногда он приходит к своим близким во сне.
– Во сне?
– Поверь, такой сон твоя дочь запомнит на всю жизнь.
– Ну хорошо. А что мы тут будем делать?
– Ничего.
– Но я не могу ничего не делать!
– Ты сейчас в тонком теле, не забывай – у тебя нет таких возможностей, как раньше. Можешь помедитировать.
– Я не умею медитировать.
– Очень плохо! Обещай мне, что если вернёшься назад, первым делом научишься медитировать.
– Хорошо, обещаю.
– Не забудь!
– Слушай, если ты Ангел, значит ты умеешь исполнять желания.
– Ты меня с кем-то спутал.
– Ты не исполняешь желания?
– Это делают другие существа. И возможно ты с ними скоро встретишься.
– А что ты можешь?
– Я могу ответить на твой сокровенный вопрос.
– Три вопроса?
– Один.
– Почему?
– Это был твой вопрос?
– Нет, это было предварительное выяснение обстоятельств дела.
– Навальный, ты знаешь, что для юристов есть свой собственный Ад?
– Я догадывался. Ладно, я готов. Можно задать вопрос?
– Да.
– И ты ответишь правду?
– Задавай уже!
– Когда наступит Прекрасная Россия Будущего?
– Никогда.
– НИКОГДА?! Что, почему никогда? Слушай, вот теперь я умер окончательно!
– Это не мы решаем.
– Нет-нет, ты меня просто добил этим ответом! Почему, ты можешь пояснить? Я понимаю, что это дополнительные вопросы, но…
– Тут целый комплекс причин.
– "Комплекс причин"? Ты сам говоришь как юрист.
– Я говорю на понятном тебе языке. Я могу разговаривать на санскрите. Но ты же не знаешь санскрит?
– Мы с Кашиным спорили по этому поводу. Он утверждал, что надо изучать санскрит, а я – что ходить на митинги.
– Нужно было слушать Кашина.
– А на митинги ходить не надо?
– Ты после каждого митинга сидел – у тебя было время. Нужно учить санскрит. Ты знаешь, что такое "карма"?
– Догадываюсь. Но подожди – вроде я должен задавать вопросы?
– Что ты ещё хочешь узнать от меня?
– Я не могу понять, почему невозможна Прекрасная Россия Будущего? Ты сказал "целый комплекс причин"…
– Да. И первая причина – это зима.
– Зима? Но у всех зима…
– Не у всех. И кстати, наличие зимы в вашей местности – это плохая карма.
– В Норвегии тоже есть зима, но там всё хорошо!
– Русская зима – это особый случай. Это кошмар. Не спорь, пожалуйста!
– Ладно, согласен. А что ещё?
– Вторая причина – это весна.
– Весна? А весна-то причём?
– Весна после русской зимы – это ещё больший кошмар, чем собственно сама зима. Весной грязь, всё плывёт, асфальт сходит вместе со снегом, начинаются паводки. Ты же сам всё знаешь!
– Ну… хорошо, ты прав. Что дальше?
– Третья причина – это лето…
– ЛЕТО?! Ты шутишь? Летом всё должно быть хорошо!
– Не всё – летом у вас пожары. И главное – лето в России очень маленькое, вы ничего не успеваете сделать. Из-за этого у вас не получается построить хорошую страну.
– Да, это так.
– Вот видишь! К тому же август можно смело выкидывать из вашей нормальной жизни. В августе у вас постоянно происходят разные нехорошие события. Тебя тоже в августе отравили.
– Меня отравили? Я не знал.
– Да, ты сейчас в коматозном состоянии лежишь в Германии. Тебя туда соратники перевезли.
– Я умираю там?
– Говорю же – вопрос решается. Несколько человек за тебя молятся…
– Несколько? Я думал, что я популярный…
– Молятся тысячи, но всего несколько знают, как правильно это делать.
– Там своя система?
– Да, как и везде… В общем, пока ты завис. И хоть август для вас неблагоприятный месяц, хорошо, что покушение на тебя случилось до осеннего равноденствия.
– А если после?
– После осеннего равноденствия наши уходят на отдых, а так они тебя подхватили…
– "Ваши" – это кто?
– Не думай, что вы там у себя без присмотра, за вами есть, кому приглядывать.
– Понятно. Это всё?
– Нет. Есть ещё четвёртая причина. Сказать, или сам догадаешься?
– Это осень?
– Да, это осень. Вот видишь – есть целых четыре причины против Прекрасной России Будущего! Так что же ты хотел?

Навальный задумался и не сразу продолжил диалог.
– Слушай, если это шутка такая…
– Да, я могу быть остроумным, но это не шутка. Это правда. Мне очень жаль. Оставляю тебя одного.
– Но я верю!
– ЧТО? – бывший до того безучастным Ангел даже изменился в лице, – в кого ты веришь?
– Я верю, что Прекрасная Россия Будущего когда-нибудь наступит, и что Россия будет свободной! Скажи мне, Ангел, я могу в это верить?
– Да. Вера – это индивидуальное желание каждой души.
– А моя вера может разрушить эти четыре причины против Прекрасной России Будущего?
– Да. "Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдёт; и ничего не будет невозможного для вас" – вы же сами всё это знаете.
– Я понял, Ангел!
– Что ты понял?
– Наши проблемы – в недостатке веры.
– Да. И Он говорил вам об этом.
– Ты сейчас уйдёшь?
– Да. И ты тоже.
– Куда?
– Обратно к себе.
– Ты же говорил, что вопрос насчёт меня решается.
– Он уже решился.
– Как это?
– Если человек верит в свою миссию, надо ему дать шанс завершить её. Так что возвращайся!

И Навальный в своём тонком теле, состоящим из Эфира, Ума, Разума и Сознания соединился со своим грубым телом, состоящим из Земли, Воды, Огня и Воздуха и лежащим в германской клинике. И тогда он открыл глаза.


26 сентября 2020 года, 10-й день растущей Луны, день Сатурна, накшатра Уттара Ашадха