фразочки как фразочки

Валиния
* * *
Ах, девицы молодые, вам завидовать пора... Тем уже, кто вас моложе, слаще... и чуть-чуть давно не строже.

* * *
Дела бывали разные - личные, привычные, смелые, умелые, прелые, несмелые...
а бывали и тактичные, очень-очень личные, единичные,но вполне приличные...а вот
те, что без уступок - это был мужской поступок! (?)

* * *
Эти все слова не вздор, а как будто бы фольклор, единичный мой курьез, но написано всерьёз )

* * *
Фразочки как фразочки, не зараза,  не проказа,  без указа ...ну, а если проще -  замкнула где то фаза.

* * *
я судьбу благодарю, что на тебя я не смотрю... и тебе я не приснюсь, никогда не прислонюсь, прохожу скорее мимо, нет - пролетаю, улетаю, исчезаю и сама себя перерождаю.

* * *
Последний выплеск, как говорится,  крайний... и мир предо мною теперь
бескрайний... весь мой и очень тайный.

* * *
Написано всё без конкретики, не принимайте близко к сердцу, это всё дела сердечные, беспечные,  бесконечные, считайте, что  алюминево-огуречные.... вода испарится, ничего в памяти не сохранится,  лишь семена, что упали на асфальт, будут затоптаны...  иль мировым океаном затоплены. 

р.c.  прочитала написанное и посмеялась - какая ересь, все эти слова , но раз они родились, то пусть и живут

* * *
В С Ё