Танговинки

Михаил Сидорович
1. Господа тангерос, запомните раз и навсегда, куда вы свою даму послали, сами туда и идите.

2. В результате этого шага, дама должна оказаться у вас между ног.

3. Тема занятия была правильное движение по танцполу, как избегать столкновений с другими парами.
-Вопрос к Тане каратистке: Чему вы учились на сегодняшнем уроке танца?
-Ну, сегодня мы учились уходу с линии атаки.

4. Дамы, во время танца ваши ноги должны быть постоянно сомкнуты, как будто вы зажали между бёдрами купюру в двести Евро. А у вас, господа тангерос, между ног зажат журнал "Огонёк". И вот с этим "Огоньком" между ног танцуем.

5.Дамы, пожалуйста перестаньте думать. Думать вам не положено.

6. Господин тангеро, вы первым сделали шаг своей красивой ногой. Но первой должна была сделать шаг красивая нога вашей дамы.

7. Господа тангерос, в вашем распоряжении четыре ноги - две ваших и ещё две красивых. Учитесь ходить на всех четырёх ногах.

8. Дамы, во время танца не заваливайтесь на спину.

9. -И шаг, и шаг, и шаг...
-Я не понял, какой ещё ишак?

10. Дамы, при шаге назад нужно тянуть ногу, как будто вы спускаетесь по лестнице с сеновала.

11. Кавалеры, помните, что после четвёртого тура с одной и той же дамой, порядочный человек обязан жениться.

12. -Господа, представьте, что вы танцуете не с дамой, а с тележкой в универсаме. Ощущение должно быть таким же.
-Кажется моя тележка слишком сильно нагружена. И колесо заело.

13. Дамы, не ласкайте ногу кавалеров туфелькой. Не пачкайте людям штаны. Если очень хочется, обласкайте свою ногу.

14. Не бойтесь, коснитесь туфелькой его ботинка. Ботинки пачкать никто не запрещал.

15. Танго единственный танец, где есть перекрёстная система шагов. Знаете, как она родилась? Кто-то накосячил и пошёл не с той ноги, и народу понравилось.

16. Дамы, двигайтесь медленнее, это же танец, а не распродажа.

17. Дама ни за что не отвечает. Если она пошла не туда, сделайте вид, что вы туда и хотели.

18. Дамы, вы в танце должны не просто ходить, а красться, как лиса в курятнике.

19. Дамы, при шаге назад вы должны как бы осторожно спускаться по лестнице, а не падать с неё.

20. Запомните, самое страшное, что может случиться в танго, это если женщина начинает думать.

21. Твист изучают с помощью окурков, которые надо давить ногами, танго - с помощью стаканов, которые тангеро берёт из-за спины своей дамы. Берём стакан левой рукой, дама поворачивается вправо, и наоборот. Стаканы только берём, ни в коем случае не тянем к себе!

22. Ваша беда в том, что вы слишком чисто танцуете. Добавьте грязи!

23. Очо кортадо в переводе означает - прерванная восьмёрка. Почему это движение так назвали, и где тут восьмёрка, никто в мире не знает. Но движение называется именно так. Просто запомните.

24. Это движение называется бесито (поцелуй). Туфелька партнёрши на некоторое время оказывается как бы зажата между туфлями партнёра. Если это движение исполнить более энергично, оно называется уже по другому - мордидо (укус). А для того, чтобы было понятно американцам, у этого движения есть третье название - сангучито (сэндвич).

25. Дамы, надо больше кошачести. Вырабатывайте кошачесть.

26. -Девочки, запомните, вы не создаёте ритм. Ритм всегда задаёт ваш партнёр.

27. -Вы поняли, что в этой фигуре каждый раз вы должны делать шаг только с одной ноги? На остальные ноги надо только хромать.

28. -Что мне делать? Я тоже слышу музыку, и хочу под неё танцевать, но мой партнёр мне этой возможности не даёт.

-Мне повезло больше. Мне медведь на ухо наступил.

29. Вопрос к Тане каратистке:
-Почему вы шагнули правой ногой?
Ответ:
-Она у меня ударная.

30. -Ах, простите, мы на вас налетели!
-Пустяки! Таким нежным бампером было даже приятно!

31. Девочки, запомните раз и навсегда, в танго женщина никогда не ходит под себя. Не ходите под себя!

32. -Не надо так много хирачить.
-Чего не надо?
-Хиро по-испански - круг. Не надо злоупотреблять этой фигурой.

33. -Когда я танцевала в Испании, мне там сделали ТАКОЕ сокадо, ТАКОЕ сокадо, какого я в жизни не видела.
(Сокадо это элемент танца, в котором партнёр делает шаг между ног партнёрши, вытесняя её).

34. Партнёры, обязательно дождитесь, когда ваша дама сделает шаг, и только тогда шагайте сами. А у вас получается: "Я пошёл, а ты как хочешь".

35. Замрите между двух ног!

36. Девушки, на этом шаге всегда идите к карману партнёра.

37. Будьте осторожнее с каблуками, это холодное оружие.

38. Господа тангерос, мы не для того обнимаем даму, чтобы танцевать. Мы танцуем для того, чтобы иметь повод обняться.

39. - Кавалеры, закончив одну фигуру, не спешите переходить к следующей фигуре. Дайте своей даме кончить.

40. -Не надо в меня так сильно вцепляться, Светлана Пасатижевна.

41. - Сегодня вы танцевали с энергией перегретого самогонного аппарата.