Блондинка на дороге

Николай Маленький
По работе, мне пришлось однажды поехать в командировку на Дальний Восток. Передо мной стал вопрос, на чем добираться? И я решил, а почему бы мне не поехать на моем автомобиле. Тем более, что мой «шестисотый» прошел обкатку. И я решился, включил навигатор и по его указанию, поехал.

Дороги были по российским меркам ничего,  ехал, не сильно гоня, любуясь видом природы матушки Сибири. Уже за Иркутском, попал в легкий дождик. Все бы было хорошо, но он оказался затяжным.

И вот на второй день этого дождя, из-за поворота навстречу вылетел КАМАЗ. Удар касательный и я, перевернувшись несколько раз,  ударившись об асфальт, стал мой «мерсик» на колеса. Я осмотрел, как мне разрешило мое состояние свое авто. Крыша почти в смятку, шины полопались, дверцы погнулись и все стекла повылетали. Я присел на камень у обочины и пригорюнился. Дорога пустая, от Иркутска меня перегнали три или четыре машины.
   
И тут взвизгнули тормоза, я поднял голову. Рядом остановилась «Хонда». Открылась дверца, и сначала показались длинные ноги. Потом грудь 5-го размера, распиравшая блузку. И потом вышла светловолосое, голубоглазое чудо. Она подошла ко мне, и присев, погладила меня по голове. Меня мое спокойствие удивило.

Никто еще кроме мамы не мог погладить меня, я не разрешал, и прикасаться ко мне. А тут я сидел как пришибленный.Это я, 30 лет мужик, под180 рост, с крутыми плечами и с накачанными мускулами! Я обалдел. Такого со мной не случалось. А она мне: «Головка бо-бо,  машинка ка-ка, а мальчик сопит. Да! Положение незавидное. Но исправимое. Это я тебе говорю, Леля». Она встала, пошла к своему авто и заглянула в салон. Я подумал: «Ну, все. Уедет». А она вытащила спутниковый телефон и, подходя ко мне, сказала: «Милый! Это я! На обочине дороги на таком то и таком то километре стоит «шестисотый», скажешь, его притащить в автосалон, отремонтировать, Все бесплатно. Я сказала». И выключила телефон.

 Взяла меня под руку и повела в свою «Хонду» по дороге говоря: «За машину не боись, отремонтируют. Тебя отвезу в больничку. Потом дам машину не хуже твоей, и ты поедешь по своим делам». Так и получилось


     У меня оказалось небольшое сотрясение. Остальное цело. В магазине, куда она меня, по моей просьбе отвезла, я приоделся, эта одежда порвалась на мне. Ей купил огромный букет роз. И, мы отобедали. Она оказалась владельцем автосалона. У нас мальчик.